Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.
Оценка 4.9

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
14.02.2018
Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника.  Внешний угол треугольника.
Данный урок геометрии построен на новой обновленной системе обучения. Здесь присутствует масса активных методов обучения, групповая работа, разработка критериев и дискрипторов, формативное оценивание. Связь математики с другими предметами, задача по карте Казахстана, нахождение периметра и вида треугольника, и многое другое.
печатать урок.docx
Раздел долгосрочного планирования: 7  кл,  Школа:  Геометрия 7 кл Дата : класс:  Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание  ценностей   ФИО учителя: Бусургина А.Н. Участвовали:  Не участвовали: Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.  7.1.1.16 доказывать теорему о сумме внутренних углов треугольника и  следствия из неё; 7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и  следствия из неё при решении задач; 7.1.1.18 знать определение внешнего угла треугольника и доказывать  теорему о внешнем угле треугольника; 7.1.1.19 применять теорему о внешнем угле треугольника Обобщить и систематизировать знания   учащихся с понятием внешнего угла и суммой углов треугольника. 1. строит разные виды треугольников 2. различает боковые стороны и основание треугольника. 3. находит внутренние и внешние углы Правильно называть компоненты и виды треугольников:  стороны равнобедренного треугольника, основание  равнобедренного треугольника. Оформляет решение геометрических задач. Воспитывать чувтво ответственности и трудолюбия  через основную   идею   программы   «Мәңгілік   Ел»­  Общество Всеобщего Труда . Межпредметная   ИЗО, черчение, география связь Предыдущие знания  Знают  определения отрезка, луча, угла, треугольника,  полуплоскости; Различают   виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); Измеряют  углы с помощью транспортира; Строят   транспортира; Решают задачи на нахождение градусной меры угла, на  сравнение углов;   углы   с   заданной   градусной   мерой   с   помощью Ход урока Запланир ованные этапы урока Начало урока Середина урока   Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы   Разминка настрой.  Психологический «Здравствуй, я рад тебя видеть.  Сегодня ты такой…..». Разбиение   на   группы  «Сложи   пазлы»,   делам так,  чтоб  было   четное  количество   учеников  за столом. Работа в парах: определение целей и задач урока. Метод  «Лови ответ» Открытые и закрытые  вопросы. 1. Что такое угол? 2. Какие бывают углы? 3. Какой угол называется прямой? Тупой? Развернутый? 4. Какого   угла   в   треугольнике   не   может быть? Подумай Метод  «Лови ответ» https://www.intel.ru/ Треугольник, у которого все стороны равны,  называется равносторонним или правильным. Треугольник называется прямоугольным, если у  него есть прямой угол, то есть угол в 90°. Треугольник называется остроугольным, если  все три его угла — острые, то есть меньше 90°. Треугольник называется тупоугольным, если  один из его углов — тупой, то есть больше 90° Ф.О. Большой палец. Групповая  работа. Группам раздаюся карты полезных   Казахстана. Приложение №2 ископаемых Б)   Казахстан занимает третье место после  России и Украины в СНГ по запасам железной  руды (16,6 млрд т) . Месторождения находятся в основном в Северном Казахстане, где  сконцентрировано 85% разведанных запасов же­ лезной руды. Бригада рабочих добыли железную  руду  в Костанае, в Атырау  и в  Уральске.Определите вид и длину треугольного  пути, по которому следовала бригада. Функциональные критерии:  1. Построить треугольник 1. Правильно решить задачу. 2. Определите вид треугольника http   .  ru   /  ://   www   .  studfiles   Дискрипторы: 1. Находит  на карте Казахстана Костанай, Стикеры Атырау и Уральск. 2. Соединяет  прямыми линиями  соответствующие города, получает   треугольник. 3. Правильно измеряет стороны  треугольника  4. Определяет вид треугольника по углам  и сторонам 5. Находит периметр треугольника Стратегия Вернисаж. ФО   по   академическим   критериям   с   помощью смайликов Yandex.kz/images Смайлики Оценочные таблицы стикеры Конец урока Определение вершин Изображени е сторон Вид треугольник а Рефлексия по уроку   Рефлексия  Притча: Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые   везли   под   горячим   солнцем   тележки   с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил тяжелые камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»  Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. Кто   возил   камни?   (поднимите   синие треугольники) Кто   выполнял   свою   работу?   (поднимите   желтые треугольники) Кто строил храм? (поднимите красные  треугольники) Для тех, кто учит математику, для тех, кто учит  математике, для тех, кто любит математику, для тех, кто еще не знает, что может полюбить математику, наш урок  и посвящался.  Всего вам доброго! Дифференциация – каким способом вы Оценивание – как Вы планируете проверять хотите больше оказывать уровень усвоения материала Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     учащимися? В ходе урока применяется  самооценивание, оценивание  стикерами, Большой палей,  Светофор, а также  оценивание учителем по  заданным критериям. Разбиение класса по группам, передвижение детей по  группам в процессе  формативного оценивания. Дифференциация будет  организована  индивидуальной, парной  и групповой работой. В  заданиях предусмотрена  дифференциация заданий по функциональной  грамотности и  академической  грамотности.  Предусмотрена  мотивационная  дифференциация в ходе  выполнения кластера. Рефлексия по  уроку

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника.  Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника.  Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника.  Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника.  Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Урок геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника.  Внешний угол треугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018