Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Оценка 5
Разработки уроков
doc
биология +1
10 кл
26.10.2017
Технологическая карта урока "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки." по технологии перевернутое обучение с приложением образовательного маршрута для самостоятельного изучения материала студентами. Урок разработан для студентов 1 курса СПО в группах ПССЗ (2 курса в группах ПКРС), программа дисциплины рассчитана на 36 академических часов.Химическая организация клетки. Строение и функции клетки
урок перевернутый класс ( занятие 2).doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 2
с использованием электронных образовательных ресурсов в условиях реализации федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Сведения об авторе
Фамилия, имя, отчество
(полностью)
Район
Место работы
Должность
УМК
предмет
класс
Общая информация
Тема урока
Тип урока
Цель, задачи (образовательные,
развивающие, воспитательные)
Кокушкина Фаина Владимировна
Сормовский
ГБПОУ СМТ
Заведующий учебной частью
биология
2 курс
Химическая организация клетки. Строение и
функции клетки.
урок отработки умений и рефлексии
изучить строение основных органоидов цитоплазмы
растительной и животной клетки и химическую
организацию самой клетки.
Образовательные:
Обобщить и закрепить знания обучающихся о
строении основных частей и органоидов цитоплазмы
клетки.
Уметь находить соответствие строения
органоида клетки и выполняемой им функции
Знать особенности строения и функций
эукариотических и прокариотических клеток
Активизировать познавательный интерес,
Уметь делать обобщения и выводы
Развивающие:
самостоятельность обучающихся
Воспитательные:
окружающих
познания
Воспитывать чувство уважения к мнению
Воспитывать осознанное отношение к процессу
Планируемые результаты
1. личностные
2. предметные
владение культурой мышления,
способность к
обобщению, анализу, восприятию информации в
области естественных наук, постановке цели и выбору
путей ее достижения в профессиональной сфере;
формирование и развитие по средствам биологических
знаний познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих
вести
самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её
результатов;
умение 3. метапредметные
(регулятивные УУД,
познавательные УУД,
коммуникативные УУД)
Технология организации учебной
деятельности: зональное обучение,
«перевернутое обучение»,
мобильное обучение, проектное
обучение, синхронное обучение,
асинхронное обучение и др.
Программнотехническое и
дидактическое
обеспечение
Необходимое оборудование
Программное обеспечение
Дидактическое обеспечение
Дополнительная литература
Интернетресурсы
ЭОРы
Рекомендуемые Интернетсервисы
преобразование
Познавательные: находить и использовать нужную
информацию; строить высказывания; анализировать
информацию, сравнивать, обобщать, устанавливать
причинноследственные связи, делать выводы и
умозаключения, уметь использовать графические
организаторы, символы, схемы для структурирования
информации.
Коммуникативные: ставить вопросы, выражать свои
мысли с достаточной полнотой, аргументировать свою
точку зрения.
Регулятивные: составлять план и последовательность
действий, корректировать и оценивать свои действия.
Перевернутое обучение
компьютер
проектор
стандартное программное обеспечение
Биология: Учебник для образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования
/ В.М. Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; Под
ред. В.М. Константинов. 3e изд., стереотип. – Изд.
Академия, 2015
Биология. Общая биология. Базовый уровень. 1011
классы. Учебник В. И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова,
Захарова Е.Т. – Изд. Дрофа, 2014
https://www.youtube.com/watch?v=eEXihkLe3cg
http://www.virtulab.net/index.php?
option=com_content&view=article&id=175:20090830
102341&catid=44:9&Itemid=105 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ЭОР (электронные
образовательные ресурсы)
Этапы учебного
занятия
Изучение нового материала: Самостоятельная домашняя работа обучающихся, согласно
образовательному маршруту (примерное время 4560 минут), приложение 1.
1. Организационный
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Приветствует
обучающихся,
проверяет готовность к
уроку, организует
внимание группы к
работе на
уроке, создаёт
положительный,
эмоциональный
настрой у
обучающихся.
Озвучивает тему урока
(запись на доске) и
четко проговаривает
цель занятия.
Эмоционально
настраиваются на
предстоящую
учебную
деятельность.
2. Вводно
мотивационный
3. Актуализация
знаний
4. Первичное
закрепление
пройденного на
уроке материала
5. Подведение
итогов урока
6. Организация
изучения
домашнего задания
Работа с раздаточным
материалом
(приложение 2)
Работа с тестовым
материалом
Демонстрируют
знания полученные
при
самостоятельном
изучении
Решают тест
Подводит итоги:
Просит ответить на
вопрос:
Какова была цель
нашего занятия?
Оценки выставляются
по результатам
проверки решения
задач.
Выполнить
практическую работу в
виртуальной
лаборатории,
оформить отчет в
Вспоминают цель,
поставленную в
начале учебного
занятия.
Оценивают
достижение цели
на уроке
Записывают
домашнее задание.
тест - клетка.pptx
http://www.virtulab.net/index.p
hp?
option=com_content&view=art
icle&id=175:2009083010
2341&catid=44:9&Itemid=105 тетради.
Подготовиться по теме
«Обмен веществ и
энергии»
приложение 1.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
«Химическая организация клетки. Строение и функции
клетки».
2 курс
19.01.07 Кондитер сахаристых изделий.
Шаг 1.
Прочитать текст параграфа (§ 1.11.2, стр.11)
Шаг 2.
Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=eEXihkLe3cg
Шаг 3.
Заполнить таблицу «Основные органоиды клетки »
органоид
строение
функция Источники информации:
1. Биология: Учебник для образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования / В.М. Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; Под
ред. В.М. Константинов. 3e изд., стереотип. – Изд. Академия, 2015
2. Академия Хана https://ru.khanacademy.org/
ВАРИАНТ 1. ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ
Задание 1. Рассмотрите рисунок. Какая клетка на нем изображена? Какие ее структуры обозначены
цифрами 6 и 7? Раскройте особенности строения и функций этих структур.
приложение 2.
Задание 2. Рассмотрите рисунок. Какая структура клетки на нем изображена? Какие функции в клетке
она выполняет? Что обозначено цифрами 1, 2, 5, 6, 7? Задание 3. Рассмотрите рисунок. Какая структура клетки на нем изображена? Какие функции в клетке
она выполняет? Что обозначено цифрами 1, 2?
Задание 4. Рассмотрите рисунок. Какой процесс на нем изображен? Какова его роль в клетке? В каких
клетках он может происходить?
Задание 5. Рассмотрите рисунок. Какие клетки на нем обозначены буквами А и Б? Сравните их
строение.
А. Б. ВАРИАНТ 2. ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ
Задание 1. Рассмотрите рисунок. Какая клетка на нем изображена? Какие ее структуры
обозначены цифрами 5 и 6? Раскройте особенности строения и функций этих структур.
Задание 2. Рассмотрите рисунок. Какая структура клетки на нем изображена? Какие функции в
клетке она выполняет? Что обозначено цифрами 1, 2, 3?
Задание 3. Рассмотрите рисунок. Какая структура клетки на нем изображена? Какие функции в
клетке она выполняет? Что обозначено цифрами 1, 2? Задание 4. Рассмотрите рисунок. Какая клетка на нем изображена? Какие ее структуры
обозначены цифрами 3 и 6? Какие функции они выполняют в клетке?
Задание 5. Рассмотрите рисунок. Какой буквой на нем обозначена растительная клетка? Чем ее
строение отличается от животной?
А. Б.
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Урок "Химическая организация клетки. Строение и функции клетки."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.