Педагог:
Тема урока:
Класс:
Тип урока:
Технология:
Цель урока:
Задачи урока:
Перевалова Светлана Викторовна
«Коррозия металлов»
9 «Б»
Открытие нового знания
Проблемное обучение
углубление представлений о материальном единстве и возможности
познания окружающего мира;
формирование комплекса знаний о коррозии;
совершенствование умений выделять проблему в теме занятия,
анализировать результаты демонстрационного опыта;
контролировать и оценивать достижение результата,
строить содержательную коммуникацию при групповой и парной работе.
Предметные:
определить отличительные признаки процессов коррозии,
проанализировав демонстрационные опыты;
классифицировать коррозию по различным признакам;
привести доказательства целесообразности использования методов
защиты от коррозии
Метапредметные:
осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему
и цель через выполнение задания на анализ результатов
демонстрационного опыта;
анализировать при парной работе информацию из разных
источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео
информации в символы, схемы;
провести контроль, оценку и коррекцию знаний по определению
видов коррозии;
выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с
достаточной полнотой и точностью.
Критерии достижения
цели:
обучающийся знает понятие «коррозия», её виды и механизм действия.
Меры борьбы против коррозии;
умеет: называть причины коррозии и методы её предотвращения.
Материально
техническое
обеспечение:
УУД:
компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point;
электронное приложение к учебнику Габриеляна О.С. Химия. 8 класс;
карточки с контекстными заданиями для парной и групповой работы;
тексты с информацией;
демонстрационный опыт;
Личностные:
Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю,
результатам обучения;
Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей учащихся;
Метапредметные:
Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять
информацию в словесной,
символической формах,
анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии
с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного
текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его
образной,
Урок химии "Коррозия металлов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.