Урок химии "Коррозия металлов"
Оценка 4.6

Урок химии "Коррозия металлов"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
химия
9 кл
20.01.2017
Урок химии "Коррозия металлов"
Публикация является частью публикации:
анонс урока.docx
Педагог: Тема урока: Класс: Тип урока: Технология: Цель урока: Задачи урока: Перевалова Светлана Викторовна «Коррозия металлов» 9 «Б» Открытие нового знания Проблемное обучение углубление   представлений   о   материальном   единстве   и   возможности познания окружающего мира;  формирование комплекса знаний о коррозии; совершенствование   умений   выделять   проблему   в   теме   занятия, анализировать результаты демонстрационного опыта; контролировать и оценивать достижение результата,  строить содержательную коммуникацию при групповой и парной  работе.  Предметные:    определить   отличительные   признаки   процессов   коррозии, проанализировав демонстрационные опыты; классифицировать коррозию по различным признакам; привести доказательства целесообразности использования методов защиты от коррозии Метапредметные:     осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и   цель   через   выполнение   задания   на   анализ   результатов демонстрационного опыта; анализировать   при   парной   работе   информацию   из   разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео­ информации в символы, схемы; провести контроль, оценку и коррекцию знаний по определению видов коррозии; выразить   в   ходе   рефлексивной   деятельности   свои   мысли   с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения  цели: обучающийся знает понятие «коррозия», её виды и механизм действия. Меры борьбы против коррозии;  умеет: называть причины коррозии и методы её предотвращения. Материально­ техническое обеспечение:  УУД: ­ компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point; ­ электронное приложение к учебнику Габриеляна О.С. Химия. 8 класс; ­ карточки с контекстными заданиями для парной и групповой  работы; ­ тексты с информацией; ­ демонстрационный опыт; Личностные: Формирование   ценностных   отношений   друг   к   другу,   учителю, результатам обучения; Сформированность   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и творческих способностей учащихся; Метапредметные: Формирование   умений   воспринимать,   перерабатывать   и   предъявлять информацию   в   словесной,   символической   формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его   образной,

Урок химии "Коррозия металлов"

Урок химии "Коррозия металлов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017