Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира;
формирование комплекса знаний о коррозии;
совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, анализировать результаты демонстрационного опыта;
формулировать познавательные цели,
контролировать и оценивать достижение результата,
строить содержательную коммуникацию при парной работе.
Задачи:
Предметные:
определить отличительные признаки процессов коррозии, проанализировав демонстрационные опыты;
классифицировать коррозию по различным признакам;
привести доказательства целесообразности использования методов защиты от коррозии
Метапредметные:
осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на анализ результатов демонстрационного опыта;
анализировать при парной работе информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео информации в символы, схемы;
провести контроль, оценку и коррекцию знаний по определению видов коррозии;
выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «коррозия», её виды и механизм действия. Меры борьбы против коррозии;
умеет: называть причины коррозии и методы её предотвращения.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, Internet;
- электронное приложение к учебнику Габриеляна О.С. Химия. 8 класс;
- карточки с контекстными заданиями для парной и групповой работы;
- тексты с информацией;
- демонстрационный опыт;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.