Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"
Оценка 4.7

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
30.03.2017
Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"
Технология: применение ИКТ, элементы проблемного обучения Тип урока: изучение нового с элементами проверки. Организационная форма УПД учащихся: индивидуальная, групповая. Коллективная. Ресурсы: учебник, дополнительная информация на ноутбуках, инструкционная карта. Цель: формировать знания об электроне, валентных электронах, распределении электронов в атоме, зависимости свойств от строения атома. Задачи: -знать характеристику электрона, валентные электроны, энергетический уровень; - понимать как распределяются электроны в атоме; - объяснять, что не все электроны в атоме одинаковые -имеют различную энергию и этим определяется их место в атоме. - уметь определять число электронов в атоме, на энергетическом уровне, записывать электронные схемы атомов; -объяснять закономерности изменения свойств химических элементов от строения их атомов. Развивающие задачи: развивать способность работать с учебником, дополнительной информацией, выделять главное, делать выводы. Коммуникативные: у меть работать в группе, составлять отчет о работе, аргументировать его. Воспитательные; интерес к предмету, развитие внимания, культура труда.
план урока.docx
Тема: распределение электронов в атоме Технология: применение ИКТ, элементы проблемного обучения Тип урока: изучение нового с элементами проверки. Организационная форма УПД учащихся: индивидуальная, групповая. Коллективная. Ресурсы: учебник, дополнительная информация на ноутбуках, инструкционная карта. Цель: формировать знания об электроне, валентных электронах, распределении электронов в атоме, зависимости свойств от строения атома. Задачи: -знать характеристику электрона, валентные электроны, энергетический уровень; - понимать как распределяются электроны в атоме; - объяснять, что не все электроны в атоме одинаковые -имеют различную энергию и этим определяется их место в атоме. - уметь определять число электронов в атоме, на энергетическом уровне, записывать электронные схемы атомов; -объяснять закономерности изменения свойств химических элементов от строения их атомов. Развивающие задачи: развивать способность работать с учебником, дополнительной информацией, выделять главное, делать выводы. Коммуникативные: у меть работать в группе, составлять отчет о работе, аргументировать его. Воспитательные; интерес к предмету, развитие внимания, культура труда. Этапы урока Деятельность учителя 1.Организаци он- ный 2. Актуализаци я Разминка Распределение на группы, проверка готовности к уроку. Логическая разминка От верного ответа я буду брать первую букву: 1. Древние счеты 2. Десять в кубе Деятельность учащихся Абак Тысяча На слайде рисунок и буква А 1000 -Т 3. К полученному числу прибавьте 1 с четырьмя нулями 11000 4. У него 12 нейтронов, 12 электронов-живет в подъезде номер Ваши ответы Тема нашего урока Что знаете об атоме? Каждому выдал маршрутный лист, в котором вопросы, критерии оценок. Он бежит по проводам, он бывает тут и там. Свет зажег, нагрел утюг ------наш лучший друг. Если в атом он попал, то считай почти пропал. Он с утра и до утра носится вокруг ядра. Почему о нем так говорят? Что вы знаете об электроне? Задачи нашего урока….. Учитель дает инструктаж. Вопросы на каждый стол выдается и по цепочке задаются вопросы . Учитель подводит итог, объяснение по теме. Оцените как хорошо вы усвоили тему и поставьте себе оценку. 3. Проверка Письменная Устная проверка Оценивание 4Изучение нового Актуализаци я Проблема 5. Работа Сам. 6. Проверка ф/беседа 7.Итог- 11000 -О Магний Выходят слайды и буквы. Магний Называют ответы Называют тему урока «Атом» Подписывают маршрутный лист и в нем отвечают- вставляют пропущенные слова, заполняют таблицу. Ученик готовит устный ответ по строению атома Ученик устно отвечает, учащиеся взаимно проверяют и оценивают по критериям. Определяют задачи урока. Определяют план работы, время , работают с учебником, информацией на слайдах, составляют презентацию. Учащиеся отвечают на В сводную на презентации заносятся оценки за проверочну ю. Ученик 11 кл. проверяет презентации . Демонстрац обобщение 8.Рефлексия. 9. Д/задание 10. Рефлексия вопросы. ия презентации . На доске заранее написал &56-читать, учить определения. № 6,7 стр. 147 по уч. В домаш. тетрадях. Ребус, кроссворд или тест из 10 вопросов . Выставлют себе оценку, консультанты контролируют. 1.Тему знаю очень хорошо, могу выступать с сообщениями перед другими ребятами. 2.Углубил (ла) знания по теме, могу применять их на практике. 3.Тему знаю в основном, считаю этих знаний достаточно для дальнейшего изучения предмета. 4.После этого урока знаю больше, но все-таки этого недостаточно Приклеивают стикер на том уровне, на который себя оценили. Учитель: Овчинникова М.Р.

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"

Урок химии в 8 классе "Распределение электронов в атоме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017