Урок игра
Оценка 5

Урок игра

Оценка 5
Разработки уроков
docx
черчение
Взрослым
12.03.2018
Урок игра
Цели и задачи урока; в игровой форме повторить и закрепить полученные знания; способствовать активному развитию у учащихся зрительной памяти, пространственного воображения и образного мышления; способствовать активному развитию у учащихся логического мышления и умения; повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. образовательная -проверить, закрепить и обобщить знания и умения путем решения творческих заданий; развивающая — развитие пространственного воображения и логического мышления; воспитательная — формирование навыков коллективной работы.
урок-игра замечательное черчение.docx
Тема: Эскизы деталей и рабочие чертежи  Занятие № 18   Тип занятия:   Урок обобщения и систематизации знаний/  Вид занятия:  Смешанный   Цели занятия: Методическая:  Применение игровых технологий в  обучении инженерной графики   для  активизации познавательной деятельности студентов. Развивающая  Развивать абстрактное мышление, отрабатывать умение определять  проекции детали, формировать познавательный интерес, воспитывать  внимание. Отработать навыки работы в группах. Воспитательные:      Способствовать воспитанию  познавательного предмету, формировать самостоятельность,  мотивировать творческий  подход  к решению  стандартных  и нестандартных  задач.  интереса к      Способствовать  воспитанию и развитию графической культуры  у  студентов, их  интеллектуального и творческого потенциала. ОК 1, ОК 2,  ОКЗ, ОК 4,  ОК 5. 1.Стимулирование интереса студентов  к предмету в целом; 2. Активизация  навыков групповой работы; 3. Воспитание    самостоятельности, коллективизма, ответственности за  себя и всю команду; 4. Развитие мышления, умения применять полученные знания при  выполнении заданий различной направленности. Осваиваемые  компетенции Задачи урока Внутридисципли­ нарные  связи: Раздел 1. Темы: 1.1; 1.2; 1.3;  Раздел 2 . 2.1;  2.3;  2,4; 2.5;  Общие положения ЕСКД.     Линии чертежа, Масштабы, Форматы. Междисциплинарн ые связи:  Математика, русский язык. Наглядные  пособия,  оборудование  занятия Перечень  литературы: Медиа проектор;    доска StarBoard; карточки –задания; модели для практических работ компьютерная презентация, рабочие тетради,  карандаши.  1.Чумаченко, Г. В. Техническое черчение: Учеб, пособие для  профессиональных училищ и технических лицеев  ГОСТ 2.301­68 «ЕСКД. Форматы» (с Изменениями N1,2,)  ГОСТ 2.302­68 «ЕСКД. Масштабы» (с Изменениями N1,2),  ГОСТ 2.303­68 «ЕСКД. Линии» (с Изменениями N1,2,  ГОСТ 2.304­81 «ЕСКД. Шрифты чертежные» (с Изменениями N 1,2).  ГОСТ 2.307­ 2011 «ЕСКД. Нанесение размеров и предельных  отклонений».                                 № пп Метод проведения Основные структурные элементы урока 1 2 3 4 5 6  Организационный момент  Целеполагание и мотивация  Проверка присутствующих.  Деление на группы. Создание рабочей обстановки  Объяснение целей,  задач    предстоящей  работы.  Актуализация опорных  знаний Устный опрос с использованием  мультимедийного оборудования  Применение знаний Решение репродуктивных  задач Информация и домашнее  задание Подведение итогов урока Сообщение домашнего задания Подведение результатов урока,  выставление оценок.  ПЛАН ЗАНЯТИЯ Время  5 мин 5  мин 10 мин 30 мин   5 мин  5 мин Действия преподавателя № 1 Организационный момент, 5 мин. Применяемые методы 1.1 Проверка присутствующих  студентов и готовность к  занятию. ­словесный   2 Целеполагание и мотивация, 5 мин Действия студентов Доклад старосты  об   отсутствующих на занятии  студентов 2.1 Объявление темы занятия.  Постановка целей и задач. Критерии оценок.  ­демонстрация слайда.    ­словестный.   Восприятие и осмысление  информации 3. Актуализация опорных знаний, 15мин 3.1 4 4.1  Фронтальный опрос с  использованием слайдов и   интерактивной доски. Применение знаний 30 мин  ­демонстрация слайда.    ­словестный.  Демонстрационный показ    слайдов по   закреплению  изученного ранее   материала  ­практический  5 Подведение итогов, 5 мин. 5.1 Оценка работы студентов ­выставление оценок за  работу на занятии 5.2 Рефлексия Анализ и самоанализ Отвечают на вопросы. Студенты демонстрируют  закрепление знаний работой в  группах  в игре «Своя игра». . Воспринимают  информацию Отвечают на поставленные  вопросы 6 Задание для самостоятельной домашней работы студентам, 3 мин 6.1 Выдача домашнего задания ­словесный     Записывают

Урок игра

Урок игра

Урок игра

Урок игра

Урок игра

Урок игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018