ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Гегани Купенова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок-игра  «Лабиринт»   математика 5 класс Урок-игра «Лабиринт»

Урок-игра «Лабиринт» математика 5 класс Урок-игра «Лабиринт»

Цель: развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность; воспитывать интерес к предмету Ход урока 1.Организационное начало игры В каждом из четырех углов класса стоят по одному столу, составленные из двух парт. Это точки «Лабиринта». Каждая точка имеет свое название: «Вычислительная», «Комбинаторная», «Кроссворд», «Логика». В каждой точке «Лабиринта» приготовлено задание для каждой из команд.(Задание для команд одинаковое) Каждая команда находится в своей точке лабиринта и выполняет задание. По команде капитаны передают выполненное задание учителю-ведущему. По часовой стрелке команды переходят к другим точкам и выполняют задание там. Пока команды работают на точке, учитель успевает проверить и оценить выполненное задание. Так игра проходит до тех пор, пока каждая команда не окажется в той точке, где начинали игру. Время игры распределяется так: Начало, организация игры- 5 минут; Игра- по 8 минут на каждой из четырех точек; Подведение итогов игры-5 минут. 2. Проведение игры Право выбора точки «Лабиринта» предоставляется команде, которая быстро дает ответ на вопрос задачи. 1. В классе 4 точки «Лабиринта». У нас 4 команды. Сколько различных способов распределения команд по точкам существует? ( 4!=24) 2. Задания на точке «Вычислительная»

  • Игры
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • Математика
  • 4 кл.
  • 5 кл.

Все файлы материала: