Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
ПУТЕШЕСТВИЕ В
СТРАНУ
«ПРИКЛАДНАЯ
ИНФОРМАТИКА»
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
Сегодня мы отправляемся в путешествие
по прекрасной и удивительной стране
«Прикладная информатика». В это
путешествие с нами отправятся наши
друзья и помощники, потому что самим
нам не справиться. Страна очень большая
Каждая остановка станция имеет свой
цвет определяет тему, по которой вы
будете отвечать смотрителю станции.
и в ней можно заблудиться. А для того
чтобы не заблудиться у нас есть карта, на
которую нанесен маршрут с остановками.
Сегодня мы отправляемся в путешествие по прекрасной и удивительной стране «Прикладная информатика». В это путешествие с нами отправятся наши друзья и помощники, потому что самим нам не справиться. Страна очень большая и в ней можно заблудиться. А для того чтобы не заблудиться у нас есть карта, на которую нанесен маршрут с остановками. Каждая остановка станция имеет свой цвет определяет тему, по которой вы будете отвечать смотрителю станции.
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
Устройством ввода
или вывода
относится монитор?
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ОТв:вывода.
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
Назовите
устройства,
которые являются
«мозгом» и
координирующем
центром ПК.
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
Отв:
процессор
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
Вопрос 3
А вто это…братцы,
Тут нам надо разобраться
Для чего же этот ящик,
Он в себя бумагу втащит
И сейчас же буквы,точки
Запитые-строчка к строчке
Напечатает в момент
Очень нужный инструмент
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
Это вот…..
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны
Пальцы прыгать там должны
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
Какие виды внутренней
памяти вы знаете?
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ
История вычислительной
техники и устройство ПК.
ПЕСИК
БЕЙСИК
ПЕСИК БЕЙСИК
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
ЗЕЛЕНАЯ СТАНЦИЯ
Языки программирования
МЫШКА
ПРОГРАММЫШКА
МЫШКА ПРОГРАММЫШКА
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
ЗЕЛЕНАЯ СТАНЦИЯ
Языки программирования
Остановка 2 Реши тест.
1.Как Вы думаете: какая процедура обеспечивает ввод данных в
Паскале ?
А) begin
Б) input
В) read или readln
Г) print
МЫШКА
ПРОГРАМ
МЫШКА
2. Как Вы думаете: что означает FV в команде read(FV, x1, x2,..., xn) в
Паскале ?
А) формат ввода ; Б) переменную, связанную с файлом, откуда берется
информация
В) фиксированную величину
Г) первую переменную величину для ввода информации
3.Правильно ли вводится информация: Л 121.34 23, если вводимые
величины должны иметь следующие типы: integer, real и char ?
А) правильно
Б) первая величина неправильно
В) третья величина неправильно
Г) неправильно
МЫШКА ПРОГРАММЫШКА
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
ЗЕЛЕНАЯ СТАНЦИЯ
Языки программирования
1.
в
1.
в
3.
г
2
б
1.
б
МЫШКА
ПРОГРАМ
МЫШКА
1.
г
МЫШКА ПРОГРАММЫШКА
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
СИНЯЯ СТАНЦИЯ
Алгоритм и его свойства
Катя
Зубрилки
на
1.
в
1.
б
1.
г
Катя Зубрилкина
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
СИНЯЯ СТАНЦИЯ
Алгоритм и его свойства
1. Угадай русскую пословицу:
«алгоритмическая структура
циклмать учения»
2. Что такое алгоритм?
3. Виды алгоритма
4. Типы алгоритма
5. Что такое шаги алгоритма?
6. Что такое массив?
1.
б
1.
в
Катя
Зубрилки
на
1.
г
Катя Зубрилкина1.Угадай русскую пословицу: «алгоритмическая структура циклмать учения»2.Что такое алгоритм?3.Виды алгоритма4.Типы алгоритма5.Что такое шаги алгоритма?6.Что такое массив?
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
СИНЯЯ СТАНЦИЯ
Алгоритм и его свойства
1. повторение мать учения
2. последовательность действий
3.
линейный, разветвляющий,
циклический
графический, словесный,
программный
отдельное законченное
действие
таблица
4.
5.
6.
1.
б
1.
в
Катя
Зубрилки
на
1.
г
Катя Зубрилкина1.повторение мать учения2.последовательность действий3. линейный, разветвляющий, циклический4. графический, словесный, программный5. отдельное законченное действие6. таблица
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
СИНЯЯ СТАНЦИЯ
Алгоритм и его свойства
Закончите предложение: «Блоксхема – форма
записи алгоритма, при которой для
обозначения различных шагов алгоритма
используются …»
рисунки
списки
геометрические фигуры
формулы
1.
1.
в
б
1.
г
Катя
Зубрилки
на
Катя ЗубрилкинаЗакончите предложение: «Блоксхема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …» рисунки списки геометрические фигуры формулы
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
СИНЯЯ СТАНЦИЯ
Алгоритм и его свойства
Ответ: геометрические
фигуры
1.
в
1.
б
1.
г
Катя
Зубрилки
на
Катя ЗубрилкинаОтвет: геометрические фигуры
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
ЖЕЛТАЯ
СТАНЦИЯ
Устройство ПК.
В упаковке как
конфета
Быстро вертится..
Там записана
программа
И для папы и для
мамы
ТАНЯ
СООБРАЖАЛКИН
А
ТАНЯ СООБРАЖАЛКИНА
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
ЖЕЛТАЯ
СТАНЦИЯ
Устройство ПК.
Отв дискета
ТАНЯ
СООБРАЖАЛКИН
А
ТАНЯ СООБРАЖАЛКИНА
Урок игра по информатике «Путешествие в страну прикладная информатика»
Домашнее
задание
.
Описать
устройства
вашего
домашнег
о
компьютер
а.
Повторить
теорию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.