Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)
Оценка 4.9

Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
10.02.2019
Урок-игра  по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)
Цель данного урока-познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языкана основе праздника Хеллоуин. Проведение таких уроков прививает интерес к изучению английского языка, прививает интерес и уважение к традициям другого народа, развивает кругозор учащихся. Ожидаемый результат данного урока-формирование знаний о традициях праздника Хеллоуин, привитие интереса к изучению иностранного языка.
ХЕЛЛОУИН ВНЕУРОЧКА КОНСПЕКТ.docx
Урок­игра на тему «Halloween» для учащихся 5­6 классов   Цель:  формирование знаний о празднике Хэллоуин”, лексического запаса учащихся, мотивации к изучению английского языка Задачи: Познавательная: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”. Развивающие:   активизировать у учащихся творческие способности,   развитие   аналитических   способностей,   логического   и   абстрактного мышления. Воспитательные:   прививать интерес к изучению английского языка,  привить   интерес   и   уважение   к   традициям   другого   народа,   развитие кругозора  развитие чувства красоты художественного слова Оформление и оборудование: Музыкальное оформление, компьютер, проектор, плакаты. Рисунки, открытки для оформления класса, 2 черных маркера, 2 оранжевых шарика, вещи для создания костюмов ( простынь, скотч, цветная бумага, фломастеры, метла, шляпа, очки и .т.д), сладкие призы. Ожидаемый результат:  формирование знаний о традициях праздника «Хэллоуин», привитие интереса к изучению английского языка Приложение: Презентация Power Point “ Halloween” Ход  урока Организационный момент урока: Hello boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Today we will know about one of English holidays, but you should guess what this holiday is. Listen to song. ( звучит песня « Это Хэллоуин»).  (слайд 1) Do you guess what is this holiday? (ответы детей : This is Halloween) (слайд 2) That’s right! Do you want to take part in this holiday ? (Yes) P1: Хеллоуин – это праздник, который проходит 31 октября. В этот день дети переодеваются   в   маскарадные   костюмы   и   маски   ,   ходят   по   домам, выпрашивают   сладости.   Многие   из   них   вырезают   фонари   из   тыкв. Популярными развлечениями являются гадание   и рассказывание историй о ведьмах и привидениях. (Инсценировка стихотворения «Three little ghosts») P1:  ( в костюме привидения) Three little ghosts on Halloween Night Saw a witch and shrieked fright The witch just laughed and shouted “Boo!” One ghost ran home and then left two. P2: ( в костюме привидения) Two little ghosts in two little sheets Went to a door to say  “Trick or Treat” But when the door swung open wide A scary goblin stood inside.(Входит участник в костюме гоблина) P3:(в костюме привидения)  One ghost gulped and said to the other “I am going home and stay with my mother” On the three little ghosts, there was now one alone Too frightened to utter a groan or moan. P4: One little ghost who shivered and shook With every single step he took A Friday­cat ghost can’t have much fun So he cried “Wait for me” and then there was none. Три призрака – малютки в канун дня Всех Святых Увидев ведьму поняли, что это не для них. А ведьма рассмеялась и прокричала : «Бу!» Из трех один лот страха сбежал в ночную тьму. Два призрака ­ малютки, накинув по простынке, Под окнами людей пошли петь по старинке. Но в домике напротив вдруг распахнулись дверцы, А на пороге гоблин стоял ужасно мерзкий. Сглотнув тут от испуга, сказал один другому: «Ну, знаешь, ты как хочешь, а я помчался к дому». Как видите, теперь всего один остался Ни крика и ни стона – вот как он испугался. Один малютка – призрак от ужаса дрожал И в неподдельном страхе он сам не свой шагал. Да, одному, конечно, не очень­то смешно Он крикнул: «Подождите!». И вот: ни одного.                                                                                            Now, you should divide into 2 teams and choose captains and  teams’ names . ( в течение   5   минут   дети   делятся   на   2   команды   ,   выбирают   капитана   и придумывают   названия   своим   командам)  На   доске   записываются   названия команд. Основная часть урока Now   please   see   the   slides.  (   показываются   слайды,   где   рассказывается   об истории праздника) (слайды 3­7) Now I will check what have you know about Halloween. You should answer my questions. «Quiz” 1. When is Halloween celebrated? A) on the 25th of December B) on the 14th of February C) on the 31st of October 2. Where did Halloween come from? A) England B) America C) Ireland and Scotland 3. What do children do on Halloween? A) sing and dance B) fight C) play games 4. What is the symbol of Halloween? A) potato­o­lantern B) Apple­o­Jack C) Jack­o'­lantern 5. What do children put on? A) jeans and sweaters B) costumes of witches and ghosts C) trousers and shirts 6. What are "Tricks"? A) money B) jokes C) sweets 7. What is the translation for the word Halloween? ­ All hallows night 8. What ancient holiday was the basic one for Halloween? ­ Samhain The results are: The   1 team has … correct answers The 2 team  has … correct answers. Here are your Halloween Bucks!   «The best costume» As you know children put on different costumes at this holiday. Now I offer you to make Halloween costume for your captains using these things and tell us who are you and what do you do. And the  __ team has won in this round. «Jack o­lantern»  Let’s start the next contest. At first watch this cartoon. ( На слайде показывается отрывок из мультфильма «Кошмар перед Рождеством» ­   Это Хэллоуин) . Who is This? Which is the symbol of Halloween? ( Jack, Jack o­lantern) Now  each team gets in line and should in turn at first inflate the balloon, then to draw nose, eyes, mouth and etc.  «Guess Who»  Let’s start the last contest, which called «Guess Who». I will give you some texts about Halloweens’  characters. You should guess who is this and to show us them without words. (Приложение 2) And the team «___»   has won in our contest. My  congratulations.   ( раздаются сладкие призы , при этом учитель проговаривает Trick­or­treat ). (слайд 20) Now I’d like to sing the song with you. Look at the words and sing with me. Учащиеся исполняют песню.  Trick or Treat, Trick or Treat Give me something good to eat Apples, peaches, tangerines Happy,  happy Halloween. Trick or Treat, Trick or Treat Give me something sweet to eat Cookies, chocolates, jelly­beans Happy, happy Halloween Trick or Treat, Trick or Treat Give me something sour to eat Lemons, grapefruits, limes so green Happy, happy Halloween Trick or Treat, Trick or Treat Give me something good to eat Nuts and candies, Lollipops Now it’s time for us to stop.  T:  To sum up then I must say that your work was well done. Thank you for taking an active part in our party. Good bye! See you later!

Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра  по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра  по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра  по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра  по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)

Урок-игра  по теме "Хеллоуин"для учащихся 5-6 классов (урок английского языка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019