Иванова Татьяна Фёдоровна
Иванова Татьяна Фёдоровна
Учитель математики
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского
района «Зоновская основная общеобразовательная школа»
Новосибирская область
Использование ИКТ на уроках математики
С 2015 года я работаю над темой «Применение ИКТ на уроках
математики».
В связи с этим мною ведутся поиски новых эффективных
методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали
мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению
знаний.
Применяю компьютерные программы на любом этапе урока: при изучении
нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. При
изучении новой темы я провожу уроклекцию либо урокбеседу с применением
мультимедийной презентации. Это позволяет акцентировать внимание учащихся
на значимых моментах излагаемой информации.
Использование анимации, цвета, звука удерживает внимание учащихся. На
таких уроках у ребят интерес к предмету повышен. Они увлечённо отвечают на
вопросы учителя, выполняют самостоятельную работу с последующей
проверкой, и сами себе выставляют предварительные оценки. Применение
компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На
этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается
любознательность, познавательный интерес.
Урокпрезентация обеспечивает получение большего объема информации
и заданий за короткий период.
Для фронтальной работы с учащимися использую информационно –
образовательные ресурсы, разнообразные демоверсии, тесты, зачёты. Иванова Татьяна Фёдоровна
При применении ИКТ, для отработки навыков учащихся по теме и
контроле, проведенном с помощью данной технологии качество знаний
учащихся выше, чем при традиционных методах.
Использование компьютера на уроках это одно из средств, позволяющих
интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную
деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
Однако не следует думать, что применение компьютера на уроке это залог его
Необходимо тщательно продумывать структуру урока,
успешности.
применяемые методы, приемы и средства обучения, целесообразность
применения тех или иных информационных ресурсов.
Что же нужно, чтобы урок прошел с использованием ИКТ?
Вопервых, оборудование, как минимум один компьютер, видеопроектор,
интерактивная доска.
Вовторых, учитель, который владеет навыками работы на компьютере,
должен быть знаком с правилами работы с мультимедийным проектором,
интерактивной доской.
Втретьих, компактдиски с цифровыми образовательными ресурсами.
Применение информационных технологий в обучении базируется на
данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть
услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и
услышанного, 3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе.
Информационные технологии повышают информативность урока,
эффективность обучения, придают уроку динамизм и выразительность. Таким
ИКТ становятся неотъемлемой частью современного учебного
образом,
процесса, способствующей повышению качества образования.
Урок-игра «Строитель» по теме «Площади многоугольников» (8 класс) Атанасян
Урок-игра «Строитель» по теме «Площади многоугольников» (8 класс) Атанасян
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.