УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»
Оценка 4.8

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
30.01.2018
УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»
Пробудить интерес к познанию естествознания через полученные представления об окружающем мире Закрепить знания о зиме ;развивать память, мышление, устную речь, воображение;прививать любовь и интерес к природе; творческие способности. воспитывать чувство прекрасного;• определять сезонные изменения в природе,обобщать однородные предметы ,применять на практике.полученные знания,учиться понимать и принимать учебную задачу, стремиться её выполнить.Пробудить интерес к познанию естествознания через полученные представления об окружающем мире Закрепить знания о зиме ;развивать память, мышление, устную речь, воображение;прививать любовь и интерес к природе; творческие способности. воспитывать чувство прекрасного;• определять сезонные изменения в природе,обобщать однородные предметы ,применять на практике.полученные знания,учиться понимать и принимать учебную задачу, стремиться её выполнить.
открыт.урок по озн.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы (VIII вида) №487 Выборгского района, Санкт­Петербурга                                                      ОТКРЫТЫЙ   УРОК                                    (игра­викторина)                                                                       ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ                                     4 классе (VIII  вида   I варианта)                                Тема: «Сезонные изменения в природе. Зима»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Дата проведения: 17.12.2012г                                                                                                                                    Проводила: Воробьёва О.Ю. 3  1 4­в класс. Окружающий мир. Тема урока.Сезонные изменения в природе:зима. Цель: пробудить интерес к познанию естествознания через полученные представления об окружающем мире Задачи: Тип:обобщение и систематизация знаний закрепить знания  о зиме;   развивать память, мышление, устную речь, воображение;  прививать любовь и интерес к природе; творческие способности.  воспитывать чувство прекрасного; Планируемые результаты Предметные   определять сезонные изменения в природе  обобщать однородные предметы   применять на практике  полученные знания Метапредметные  учиться понимать и принимать  учебную задачу, стремиться её  выполнить;  умение сотрудничать с  Личностные  проявление интереса к предмету  развивать умение работать   самостоятельно  осмысливать бережное отношение педагогом при решении учебных  задач к природе Межпредметные связи:литературное чтение: раздел «Поэтическая страничка», «Загадки»; окружающий мир «Зимующие  птицы: голубь, ворона, воробей»; математика «Занимательные задачи». Ресурсы урока: Для учителя:  Рабочая программа Для учащихся:  Карточки с заданиями; 2  CD с презентацией урока  Карточки (разрезные)  Ход урока Содержание деятельности учителя Виды деятельности обучающегося 1. Самоопределениек деятельности. Орг. Момент.  Выбирают снежинку белого или голубого цвета  Читает стихотворение(Слайд 3) Тройка, тройка прилетела,                                 Скакуны в той тройке белы,                                 А на них сидит царица,                                 Белокожа, белолица,                                 Как махнула рукавом­                                 Все покрыло серебром….(зима).  Просит определить тему урока  Предлагает ученику прочитать стихи о трёх зимних  месяцах 2. Актуализация знаний, мотивация  Определяет тему урока « Здравствуй, зимушка –  зима»  Читает заранее подготовленные стихи В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Ёлку из лесу привёз. С.Я.Маршак. В январе, в январе Много снегу на дворе. Снег – на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом. 3 В нашем доме топят печки. В небо дым идёт столбом. С.Маршак. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле  Лёгкая позёмка. С.Маршак.  Подводит итог, читает стихотворение о зиме (Слайд 4) Здравствуй, русская молодка, Раскрасавица душа, Белоснежная лебёдка, Здравствуй, зимушка­ зима! П.Вяземский.  Предлагает разгадать кроссворд  3. Постановка учебной задачи  Отвечает на вопросы (Слайд 5) по мере ответов – появляются слова на  слайде в кроссворде 1 Солнце выглянет­заплачет,  Солнца нет ­ слезинки спрячет. 2 Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня?  3 Он слетает белой стаей И сверкает на лету. Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. 1.Сосулька 2.Коньки 3.Снег 4 4 Две курносые подружки Не отстали друг от дружки.  Обе по снегу бегут,  Обе песенки поют, Обе ленты на снегу,  Оставляют на бегу. 5 Тройка­тройка прилетела.       Скакуны в той тройке белы.      А в санях сидит царица, Белокоса, белолица.      Как махнула рукавом,      Всё покрылось серебром. 6 И не снег, и не лёд      А серебром деревья уберёт. 7.   На поля и на луга       До весны легли снега.       Только месяц наш пройдёт       Мы встречаем Новый год. 8.  Что за дерево такое­       Вся макушка в серебре.  Расцвело у нас зимою  В день морозный в декабре  Просит определить слово, которое  получилось при  4.Лыжи 5.Зима 6.Иней 7.Декабрь 8.Ёлка разгадывании кроссворда  Объясняет, что теперь задания будут написаны на  снежинках  Определяет слово: снежинка 4. Закрепление (применение алгоритма на практике) 5       Предлагает задание «Переговори соперника»  Поочереди придумывает прилагательные,    характеризующие зиму       Предлагает задание «Мой вопрос – ваш ответ» Слайд 6­7         1.­ Какой месяц заканчивает год, а начинает зиму?           2.­ Какой последний месяц зимы?             3.­  Что дерево делает зимой?  4.­ Какое дерево украшают один раз в году?    5.­ Кто в лесу дружит с елью?      6.­Кто зимой меняет шубку?       7.­ Чем медведь на ежика похож?   8.­ Делает ли запасы волк?        9­ Как назвать птиц, которые улетают в тёплые края?     10­ Как назвать птиц, которые остались с нами зимовать?     Предлагает задание «Путаница»    отпечатались на снегу)ФИЗМИНУТКА     (чьи следы   Отвечает на вопросы  1. Декабрь 2. Февраль 3. Спит, отдыхает 4. Ель 5. Дятел, белка, клёст 6. Белка, заяц 7. Оба спят зимой 8. Нет 9. Перелётные 10. Зимующие   Изображает зверей Слайд 8 Учитель предлагает ученику изобразить зверя (волк, белка, лиса,  медведь).   Спрашивает « Кто из зверей не мог оставить свой  след на снегу и почему?»   Предлагает задание «Супер глаз» Карточки с заданием (определить лишний объект природы). ­ медведь, ДЯТЕЛ, лось, лиса.  Определяет, что это медведь, т.к. он спит зимой  Определяет (каждый самостоятельно) лишнее слово в  каждой строчке 6 ­ сорока, воробей, ворона, АИСТ ­ цапля, лебедь, СНЕГИРЬ, журавль ­ мышь, лиса, заяц, МЕДВЕДЬ  Просит ответить на предложенный вопрос  Предлагает задание «Отгадайка» Слайд 9  Отгадывает загадки Учитель задаёт  загадки 1. Вам, друзья, ответить нужно  Быстро, весело и дружно. Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжие, А зовут их …  2. Мчусь как пуля я вперёд, Лишь поскрипывает лёд, Да мелькают огоньки. Кто несёт меня?   3.Если мы растём на ели, Мы на месте, мы при деле. А на лбах у ребятишек Никому не нужно… 4. Зимой на ветках яблоки. Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки: Ведь это ­ …  5.Дел у меня не мало­ Я белым одеялом Всю землю укрываю, 1. Лыжи 2. Коньки 3. Шишек 4. Снегири 7 В лёд реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня …  6.Веретунья белобока, А зовут её … 7.Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой. Согреют две сестрички, Зовут их … 8.Взял дубовых два бруска,  Два железных полозка. На бруски набил я планки Дайте снег! Готовы … 5. Зима 6. Сорока 7. Рукавички 8. Санки  Предлагает задание «Задачки»  Решает предложенную задачу На березе 2 синички  Продавали рукавички. Прилетело еще 5 . Сколько будут продавать?      (7)   Я нашел в дупле у белки 5 лесных орешков белых. Да еще один лежит Мхом заботливо укрыт.                                                              Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай­ка!    (6) 8  Предлагает высказать своё мнение о работе высказывает своё отношение к работе (степень  комфортности  и т.п.) Итог занятия. Рефлексия деятельности 9

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК (игра-викторина) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе (VIII вида I варианта) по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»

УРОК     (игра-викторина)    ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ   в 4 классе (VIII  вида   I варианта)   по теме: «Сезонные изменения в природе. Зима»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018