Урок "Имперфект"
Оценка 4.7

Урок "Имперфект"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
6 кл
02.02.2018
Урок "Имперфект"
Урок разработан для учащихся 6 класса, изучающих немецкий язык. Тема урока называется "Имперфект" прошедшее простое время. Презентуется данный грамматический материал, отрабатывается его употребление. На уроке использовала такие принципы работы, как наглядность , принцип игры, старалась разнообразить свой урок. На уроке были использованы разнообразные формы работы: индивидуальные,групповые.
немецкий язык имперфект.docx
План урока Предмет, класс – Немецкий язык, 6 класс Тема - Прошедшее время –Imperfekt Тип урока – изучение нового материала и закрепление пройденного Дидактическая цель урока грамматических навыков и умения говорения Цели по содержанию: - познакомить учащихся с образованием и употреблением прошедшего времени повествовательного; - закрепить умение употреблять прошедшее время повествовательное; - повторить лексические единицы к подтеме «Время»; - повторить спряжение модальных глаголов konnen”, “durfen”. Развивающие задачи: - развивать умение говорения, внимание, память, мышление, - учить сравнивать, развивать логическое мышление, - учить делать выводыи обобщения. Воспитательные задачи: информацией, - воспитывать умение работать в коллективе. - приучать к самостоятельности, - приобщать к культуре другой страны. Планируемые результаты - ознакомление с новой – формирование 1. Предметные умения: ­ формирование языковых навыков (фонетические, орфографических,  лексических) ; ­ совершенствование навыка говорения. 2. Личностные умения: ­ развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного  смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала. 3. Метапредметные умения: ­ научиться самостоятельно определять цели своего обучения; ­ научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; ­ научиться организовывать учебное сотрудничество. УУД Личностные:  ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности к  саморазвитию и самообразованию; ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками; ­ формировать установки учебно­познавательной мотивации и интереса к  учению. Регулятивные: ­ осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном  языке; ­ формирование умений самостоятельно контролировать свое время и  управление им; ­ самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; ­ адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной  цели. Коммуникативные: ­ формулирование собственного мнения и позиции, организация и  планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; ­ использование адекватных языковых средств для отображения своих  чувств, мыслей; ­ брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать  в диалог.  Познавательные: ­ построение логических рассуждений, включая установление причинно­ следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее,  делать выводы. В основе урока лежит коммуникативный подход обучения,  используются следующие метод «мозговой штурм»; и приёмы:  «визуализация»; «языковая догадка»; «вовлечение учащихся в атмосферу  иноязычной культуры»; «актуализация знаний». Педагогические технологии: технологии сотрудничества; личностно –  ориентированный подход; контролирующая; игровая;  Используемые  педагогические  технологии, методы и  приемы здоровьесберегающая; технология проблемного обучения. Языковой и речевой материал для повторения: ЛЕ для повторения: die Uhr, der Wacker, den Wacker stellen auf, (keine) Zeit verlieren, eine halbe Stunde, ein Viertel Wie spat ist es? Es ist (2) Uhr. Стих ”In der Schule” 2.Повторение грамматики: спряжение модальных глаголов “konnen”, “durfen”, 3 основные формы глаголов. 3.Материал для изучения: Прошедшее повествовательное время Imperfekt Оборудование: макет часов, картинки к подтеме «Время», Записи на доске, учебно-наглядное пособие по спряжению модальных глаголов, образование прошедшего времени, Госпожа грамматика, лепестки цветка для игры «Собери букет», рабочая тетрадь, аудиозапись, индивидуальные карточки-задания, монетки для оценивания. План урока. 1. Начало урока. (1 мин.) 2. Сообщение темы и задач урока. (1 мин.) 3. Речевая гимнастика. (3 мин.) 4. Повторение пройденной лексики. (5 мин) 5. Повторение модальных глаголов «durfen», «konnen». (7 мин) 6. Изучение нового материала: а). Упражнения подготовительного характера. (5 мин.) б). Объяснение нового материала. (10 мин.) 7. Закрепление изученного материала: -Спряжеие глаголов в прошедшем времени (5 мин.) -Нахождение в тексте глаголов в прошедшем времени (5 мин.) 8. Итоги урока, выставление оценок и их мотивация, домашнее задание. (3 мин) 1 Ход урока Начало урока. Guten Tag! Wir sind die Kinder, Die gern deutsche Lieder singen. Wir sind fleissig und nicht dumm. Tanzen wir im Kreis herum. (Слова сопровождаются движениями.) (Класс хором) Дети настраивают ся на работу. Взаимодейст вуют с учителем во время опроса, осуществляе мого во фронтальном режиме, контролирую т правильност ь ответов учащихся. 2 Сообщение темы и задач. Wir arbeiten an das grosse Thema «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule Machen?» Und heute in der Stunde wiederholen wir die Lexik und Modalverben «durfen», “konnen». Das neue Thema der Stunde ist Prateritum. При сообщении темы урока использую принцип сознательнос ти 3 Mundgymnastick Приобщаютс я к культуре немецкоязыч ных стран, Мотивирован ность обучения Использую принцип активности и разнообрази я Использован ия игрового принципа Was unsere deutschen Freunde und wir alles in der Schule Machen? -In der Schule lernt man viel! Lesen, Rechnen, Sport und Spiel, Basteln, Singen, Turnen, Schreiben, Niemand will ein Dumkopf bleiben. Повторение ранее изученной лексики по подтеме Wie spat ist es? 1. Отрабатываем произношение 4 уже изученных слов в виде песенки на мотив: «В траве сидел кузнечик» Die Uhr, den Wecker stellen, Und (keine) Zeit verlieren. Wie spat ist es? Es ist 2 Uhr, Und eine halbe Stunde. 2. Und jetzt noch ein Spiel. Sie nennen die Worter und ubersatzen Sie kettenweise! Семь часов вечера. Половина девятого. Без пятнадцати двенадцать. Десять часов сорок пять минут. 4. Спряжение глаголов «durfen», «konnen» 3. Скажи сколько времени? Учитель: Jetzt wiederholen wir Modalverben. Ich gebe ihnen Listen mit Modalverben. Sie suchen ein Paar. 5 Ед.ч Мн.ч Ich kann Wir konnen Du kannst Ihr konnt Er,sie,es kann Sie, sie konnen 5. Составьте предложения с ( Дети в парах выстраивают цепь спряжения модальных глаголов) Wir haben gut gespielt. модальными глаголами. Was konnen diese Tiere? Der Tieger … bellen Der Papagei… miauen Das Krokodil…schwimmen Der Hund… rechnen Die Katze… sprechen (z.B. Die Katze kann miauen.) Изучение нового материала. Freunde, zu uns kommt ein Gast! Das ist Frau Grammatik! Sie arzahlt uns uber Prateritum, aber sie durfen ihr helfen! Hier sind einige Satze. Was konnen Sie daruber sagen? Ich mache Hausaufgaben. Ich machte die Hausaufgaben. Der Junge spielt. Der Junge spielte. Er lauft. Er lief. Wir lessen. Wir lasen. В каких временах они написаны? Сравните предложения и сделайте вывод. Как же образуется имперфект? (Выводы учащихся.) Prataritum(Imperfekt) Слабых глаголов : Образуется корень глагола + te+личное окончание Сильных глаголов: Корень глагола во второй Принцип наглядности Принцип игры Принцип наглядности форме(происходит изменение корневой глассной)+личное окончание. 6. Закрепление изученного. 1. Спрягаем глаголы в Имперфект. Turnen singen malen schreiben 2. Чтение текста с нахождением имперфекта в предложениях. 7. Ре фл ек си я де ят ел ьн ос ти Выставление оценок – 2 минуты Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Итоги урока. Домашнее задание: упр 8 рт стр 56, учить правило имперфект, спрягать глаголы в имперфект bringen, tanzen.

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"

Урок "Имперфект"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018