Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Оценка 4.8

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
информатика
5 кл
15.08.2018
Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
к уроку.ppt

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Работа в группах

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Не называя чисел, описать словами  действия для нахождения значения  выражения 13∙(223 ­ 196) + 345:15

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Расставить действия по порядку Если нет едущих машин, то дойди до  разделительной линии проезжей  части  Посмотреть направо  Если нет едущих машин, то закончить  переход  Подойти к пешеходному переходу  Посмотреть налево

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Составить задачу по условию и  решить ее 1) 48 : 6 = 8 (кг) количество груш 2) 48 + 8 = 56 (кг) количество фруктов

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Задание 1 Задание выполнено без замечаний  Задание выполнено  с замечаниями  3 балла 2 балла

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Человек должен был перевести в лодке через реку волка,  козу и капусту. В лодке мог поместиться один человек, а с  ним или волк, или коза или капуста.  Но, если оставить волка с козой без человека, то волк  съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест  капусту. А в присутствии человека никто никого не ел.  Человек всё таки перевёз свой груз через реку. Как он это  сделал?

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Человек должен был перевести в лодке через реку волка, козу и  капусту. В лодке мог поместиться один человек, а с ним или волк, или  коза или капуста.  Но, если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу.  Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. А в  присутствии человека никто никого не ел. Человек всё таки перевёз  свой груз через реку. Как он это сделал?

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
РТ № 179 стр. 138

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Задание 2 Задача решена  Задача решена на половину Задача не решена  3 балла 2 балла 0 баллов

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Число  перемещений  дисков,  которые  должны  совершить монахи, равно  18  446  744  073  709  551  615.  Если  бы  монахи,  работая  день  и  ночь,  делали  каждую  секунду  одно  работа  продолжалась бы 584 миллиарда лет. перемещение  диска,  их

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Задание 3 Задание выполнено  Задание не выполнено  1 балл 0 баллов

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Подведение итогов 7 баллов  5 ­ 6 баллов 4 балла Оценка  5 4 3

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Я похвалил бы себя … Особенно мне понравилось… После урока мне захотелось… Сегодня мне удалось… Я сумел…. Было интересно…. Было трудно… Теперь я могу…. Я научился….

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Задачу о переправе можно разобрать в программе или на  слайдах

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)

Урок информатики на тему "Разработка плана действий" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018