Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."
Оценка 4.8

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
6 кл
13.06.2017
Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."
Приложение
Урок информатики по теме.doc
Урок информатики 6 класс Тема: Сохранение текста.  Загрузка текста из файла. Цели и задачи урока: Образовательные:     закрепить знания учащихся по теме “ввод текста ”;  познакомить с приемами сохранения и загрузки текста;  научить применять знания на практике;  Воспитательные:   воспитывать нравственные качества: доброту, внимание, заботу,  желание творить доброе.  Развивающая:   развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.  Тип урока: комбинированный  Вырабатываемые умения и навыки: Учащиеся должны продемонстрировать знание, умения и навыки при работе на клавиатуре, навыки загрузки и сохранения текстов. Оснащение урока:     Презентация,  раздаточный материал (снежинки),  оформление доски к уроку,  план­конспект урока,   новогодние открытки, украшения елка (рефлексия)  Ход урока I. Организационный момент  (1 минута) Приветствие Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Садитесь. Психологический настрой С каким сегодня настроением вы пришли на урок?  Покажите свое настроение. (Улыбнитесь!) Как вы думаете, какой самый любимый зимний праздник всех детей и  взрослых? (Новый год!) Как мы готовимся к Новому году (празднику)?  (– празднично оформляем школу, квартиру, пишем письмо Деду  Морозу) Письмо можно написать, а можно подготовить на компьютере. Для  этого нужно уметь работать в текстовом редакторе. 2. Проверка домашнего задания. (3 мин) На прошлом уроке мы научились загружать ТР и вводить текст. И  сейчас проверим, сможете ли вы написать письмо на компьютере?  (раздаются снежинки – правила ввода текста, отметить верные  утверждения). 3. Целеполагание (1 мин) А сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомство с приёмами  ввода текста, узнаем, как загрузить текст из файла на диске и как  сохранить текст в виде файла. Откройте тетради, запишите число и тему урока “Сохранение текста.  Загрузка текста из файла” (записывают тему урока). 4. Объяснение нового материала (10 мин) Чтобы   написать   Деду   Морозу   письмо   нам   нужно   узнать   его   адрес, который находится в файле на диске. И когда мы напишем письмо, нам нужно его сохранить в виде файла на диске. Узнаем как это делается из презентации. 5. Практикум. 1) Откройте файл Адрес.  Введите свой обратный адрес. Сохраните файл с именем Адрес 6 А (5 мин) 2) Чтобы Дед Мороз смог выполнить вашу просьбу – он должен вас  получше узнать, чтобы решить, достойны ли вы подарка. Откройте файл О себе, ответьте на вопросы, сохраните файл с именем  О себе 6 А (7 мин) Физкультминутка (2 мин)  3) Дед Мороз просил меня проверить вашу смекалку. (8 мин) Откройте файл Загадки, впишите ответы загадок, сохраните файл  Загадки 6 А. 1. Он и добрый, он и строгий, Бородою весь зарос, К нам спешит сейчас на праздник, Кто же это? ... 2. Ей не нужна горячая печурка, Мороз и холод ­ все ей нипочем. Привет всем шлет веселая ...  Ее мы тоже к нам на праздник ждем. 3. Зимой, в часы веселья Вишу на яркой ели я. Стреляю, точно пушка, Зовут меня ...  4. Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник? ... 5. Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель ...  6. На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик. Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!" Веселая игра ...  7. Этой палкой бей смелее, Чтоб удар был, как из пушки, Эта палка ­ для хоккея И она зовется ...  8. Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед, Да мелькают огоньки. Кто несет меня? ...  9. Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом? ...  10. Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки, Дайте снег! Готовы ...  11. Едва повеяло зимой ­ Они всегда со мной. Согреют две сестрички, Зовут их ... 12. Он пришел нежданно, Удивил нас всех, Для ребят желанный Белый­белый ...  4) Все мы справились с заданиями, и теперь можем написать свою  просьбу деду Морозу. Откройте файл Письмо, дополните его и сохраните его  с именем Письмо 6 А. (4 мин) 6. Домашнее задание. (1 мин) § 14 VI. Подведение итогов. Рефлексия. (3 мин) Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?  Ваши сохраненные файлы я проверю и выставлю оценки. Невелик зимний день,  Хоть в иголочку продень. Протяни потом, как нитку, От окна и за калитку… Вот и наш урок не такой длинный подошел к концу.  Какое настроение у вас в конце урока? Если вам понравился урок,  повесьте на елочку игрушку. (передается елка) Вот какое замечательное у нас настроение! А замечательным настроением можно поделиться со всеми друзьями  при помощи праздничного поздравления, пожелания быть всегда здоровыми и  счастливыми. Чего я и вам желаю! До новых встреч! Урок окончен.

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста. Загрузка текста из файла."

Урок информатики по теме "Сохранение текста.  Загрузка текста из файла."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017