Лист контроля
ученицы (ка) 9 класса ______________________________
Дата: _____
Тема урока:_______________________________________________________
1. Прием «Знаю, хочу узнать, узнал».
Заполните две колонки таблицы, что вы знаете по этой теме и что хотите узнать.
Знаю |
Хочу узнать |
Узнал |
|
|
|
2. Работа в парах. Задание 1 «Перевод чисел из двоичной СС в десятичную».
В -1. (1 ряд) Перевести в десятичную систему счисления числа 11012 и 110102.
В- 2. ( 2 ряд) Перевести в десятичную систему счисления числа 11102 и 110012.
3. Задание 2. Дифференцированное задание.
Для сильных учащихся
Числа в десятичной системе счисления |
Числа в двоичной системе счисления |
369 |
|
678 |
|
334 |
|
231 |
|
45 |
|
289 |
|
Для слабых учащихся
Числа в десятичной системе счисления |
Числа в двоичной системе счисления |
70 |
|
54 |
|
3 |
|
5 |
|
60 |
|
12 |
|
4. Работа в группах. Загадка поэта.
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила —
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ
5. Самостоятельная работа. Правило двоичной арифметики.
1010012 1100112
1001012 1000012
101 2 1002
112 112
Задание1 |
Задание2 |
Задание5 |
Практикум |
Итого |
Оценка |
|
|
|
|
|
|
Таблица знаний
Этап урока |
Кол-во баллов |
Отметка |
Работа в группе. Разгадывание кроссворда |
|
|
Формулирование темы и целей урока. |
|
|
Работа в группе. Заполнение таблицы.
|
|
|
Компьютерный практикум
|
|
|
Рефлексия. Итог урока.
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.