Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"
Оценка 4.8

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
6 кл
24.11.2017
Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"
Определить влияние феодальной раздробленности на образование централизованных государств Использование терминов и словосочетаний, чтобы показать понимание понятия «централизованное государство» Сотрудничество - взаимодействие учащихся в группах, с учителем на протяжении всех этапов урока для достижения совместного результата В начале урока учитель может актуализировать предыдущие знания по изучаемой теме, предложив учащимся рассмотреть схемы, определить, цели урока. Один из исторических законов говорит, что ничто не стоит на месте, все имеет поступательное развитие.
Как образовались централизованные государства в Европе.docx
Раздел долгосрочного планирования: 2 С План урока Тема урока Цель обучения,  достигаемые на этом  уроке Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Как образовались централизованные государства в  Европе 6.3.1.4 – устнанавливать связь между феодальными  войнами и образованием централизованных государств Определить влияние феодальной раздробленности на  образование централизованных государств Понимают  причины и предпосылки образования  централизованных государств Определяют  процесс образования централизованных  государств в Англии и во Франции Устанавливают закономерность создания   централизованных государств  в Европе Использование терминов и словосочетаний, чтобы  показать понимание понятия «централизованное  государство» Лексика и терминология, специфичная для  предмета: Феодализм, феодальная раздробленность,  производительные силы, крестьяне, ремесленники,  коммуны, торговля, ярамарки, монархия, горожане,  труд, обязанность, цеха. Сочетания, используемые для диалога и письма:  Причины образования централизованных государств:  Влияние фоедальной раздробленности на: Сотрудничество ­ взаимодействие учащихся в  группах, с учителем на протяжении всех этапов урока  для достижения совместного результата Политология – через обсуждение предпосылок  складывания централизованного государства Ученики знают понятия «феодальная  раздробленность» и ее признаки. Предшествующие умения: предполагается,  что у  учеников был предшествующий опыт проводить  индивидуальный анализ, а также, опыт работы в  группах. Ход урока  Запланированны е этапы урока Начало урока Виды упражнений, запланированных на  урок Ресурсы  1. Оранизационный момент.  Деление на группы с помощью  геометрических фигур 2. Актуализация знаний. ПСМ. В начале урока учитель может  актуализировать  предыдущие знания по  изучаемой теме, предложив учащимся  рассмотреть схемы, определить, цели урока. Один из исторических законов говорит, что  ничто не стоит на месте, все имеет  поступательное развитие. Значит, период  феодальной раздробленности, который  переживали европейские государства в IX­XI вв. не должен продолжаться вечно. (схема)  ­Что такое феодальная раздробленность, ее  признаки? Феод.раздр.                       Центр. гос­во Приложение 1. Признаки: ­ ­ ­ По закону развития этот период должен  смениться другим —  периодом  «централизованное государство» Посмотрите  на схему, какие вопросы  возникают при ее рассмотрении? Определение целей и задач урока учащимися Середина урока  У. ­Давайте выясним, кто и почему был  заинтересован в ликвидации раздробленности страны?  Метод РАФТ У.  Ученикам объясняет, что такое РАФТ,  распределяет роли. (крестьяне,  ремесленники, горожане, король ) Г. Р. После того, как определились с  таблицей, группам дается задание: прочитать на стр.57­58. /время 7 мин/ После прочтения текста группы  соответственно своего названия пишут  письмо Каждая группа выходит и зачитывает свое  письмо. Критерий оценивания письма:  Связность и целостность текста – 2 балла Соответствие формату письма – 2 балла Правильное использование информации  учебника – 3 балла Аргументация, доводы и достоверность – 3  балла Всемирная история средних веков. 7  класс. Учебник Автор: Машимбаев С.,Тортаев С.,  Маженова  М.,Ткаченко В. ОК. Вопрос группам:  ­Что мы видим из прочитанных писем, кому  все жители средневековья обращались в  своем письме? (королю) ­А как вы думаете почему? На что все  надеялись, обращаясь с просьбой к королю?  (Хотели улучшить свою жизнь, чтобы  прекратились произвол феодалов) ­Значит все и феодал, и крестьянин, и  ремесленник добивались одной цели, какой? ­А как вы думаете, к чему бы привело  усиление королевской власти? (Усиления  королевской власти, к образованию сильного  централизованного государства)  ­Для чего возникла необходимость создания  единого централизованного государства?  (Для прекращения феодальных междоусобиц, Конец урока  Приложение 2 История средних  веков. 7 класс.  Учебник  Автор: Е.В.  Агибалова., Г.М.  Донской наведение жесткого порядка в стране.)  (ПР) Заполнение таблицы «Образование  централизованных государств во Франции и  Англии», используя стр 109­112, 129­131 Взаимооценивание в парах (И) По итогам работы дополняют схему,  называют признаки централизованного  государства. (И) Итоговое задание должно отражать  понимание учащимися причин образования  централизованных государств в Европе.  ­Образование централизованного государства есть закономерный этап в истории. Отразить свою позицию по отношению к  утверждению.  Прием: «ПОПС» П­ позиция (точка зрения) – я считаю, что….. О­ Обоснование (доводы)­ потому что….. П­пример (факты)­ могу доказать на  примере…. С – следовательно (вывод) – я делаю вывод о  том, что….  (И)Рефлексия «Плюс­минус­интересно» Плюс­полезные информации, которые  помогли для достижения целей М­информация осталась непонятным И­ вписывают все интересные факты,  которые узнали на уроке, и что бы еще хотел  узнать. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Дифференциация выражена в  предоставлении разнообразных  Самооценивание – рефлексия  собственных результатов после  Движение по  классу в источников: текст, документы,  структурированная информация  (схема), в возможности выбора  работы с ними, в смене видов  умственной деятельности, а  также в блиц­консультации  учителя по запросам учащихся Различные дискуссии в классе и  работа в группах и парах  предоставляют поддержку тем  учащимся, которые в ней  нуждается, и дают возможность  учителю перемещаться между  группами и парами, давая совет  или подсказку в случае  необходимости.   общего обсуждения и блиц­ консультации учителя Взаимооценивание –  обсуждение результатов работы в группах Оценивание учителем –  предоставление обратной связи  по результатам работы групп процессе  группообразован ия Ограничение  работы с  интерактивной  доской Кабинет  оборудован в  соответствии с  нормами  безопасности,  следить за  осанками  учащихся

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"

Урок истории на тему "Как образовались централизованные государства в Европе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017