Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"
Оценка 5

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
6 кл
11.02.2017
Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"
Рассмотрен материал по теме "Торговля в Средние века": как проходила торговля в средние века, какие трудности были у торговцев. Как происходило развитие товарного хозяйства, строительство дорог и где проходили торговые связи. в этом уроке узнают, что такое ярмарки, кто такие менялы.
ТКУ 6 класс торговля.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ф.И.О. Николаева А.Н. Класс: 6 Предмет: Всеобщая история. История Средних веков. Раздел V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе Тема урока: «Торговля в Средние века» Тип урока: изучение нового материала.  Цель урока: Способствовать формированию развития торговли в период Средневековья; объяснить значение понятий и терминов  гильдия, ярмарка, банк определить роль развития торговли на развитие городов. Задачи урока:  Предметные: знание основных ярмарок и торговых путей средневековья, умение применять начальные географические знания для  определения географического положения населённых пунктов, пользоваться исторической.   Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и  этическим требованиям. Метапредметные:  Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений,  выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; описывать исторический объект;  установление причинно­следственных связей,   Формы работы: Фронтальная, групповая, беседа.  Оборудование: Учебник Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс., рабочая тетрадь,  компьютер, проектор № Этапы урока 1 I.Организацио нный момент Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку 2 II. Постановка учебной  задачи Решают анаграмму, для  формулирования темы урока. «Решите анаграмму : ОРВЛЯТОГ» Рассказывает цели и задачи урока. Деятельность учеников Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место Отвечают на вопросы,  решают анаграмму, для  выявления темы урока. Результаты по ФГОС Форма контроля Включение в деловой  ритм Регулятивные:  принимают учебную  задачу,  сформулированную 3 III. Усвоение  новых знаний  и способов  действий.  Рассказывает о торговли в Средние  века.  ­В чём состояли трудности и  опасности деятельности купца в  Средневековье? ­ Что называют гильдией?  Гильдия – торговый союз купцов. Слушают учителя.  Отвечают на вопросы Расширение  торговых  связей Развитие товарного  Город – центр торгового  Предлагает прочитать п. 2 § 14  ,рассмотреть карту и рассказать о  торговых связях по плану:  1. обмена. 2. хозяйства. 3. 4. транспорта. 5. владели выгодными торговыми  путями на Восток. Строительство дорог. Развитие речного и морского  Купцы Венеции и Генуи  Находят на карте крупные  торгово­ремесленные  города, крупные торговые  ярмарки,  под руководством учителя  рассказывают о торговых  связях .  вместе с учителем;  планируют  учебные действия;  учатся работать по  плану. Познавательные:  используют знаково­ символические  средства для решения учебной задачи,  воспроизводят по  памяти информацию. Коммуникативные : слушают  и понимают речь  других. Познавательные:  осуществляют выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач;  овладевают  навыками смыслового чтения. Коммуникативные : принимают участие  в работе группами;  высказывают свое  Беседа по вопросам Работа  с текстом,  документом, беседа  по вопросам,  сообщение Ганза – союз купцов 70  6. Купцы городов и стран  Северной Европы торговали по  Северному и Балтийскому морям. 7. немецких городов. 8. купцы имели фактории. 9. Конец XV в. фактическое  господство Ганзы в Балтийском  торговом регионе В ряде городов ганзейские  Ярмарки и  банки Предлагает прочитать п.3 §14 и  ответить на вопросы :  ­ Что такое ярмарка? ­ Почему вблизи купеческих лавок  стояли лавки менял? ­Движимая собственность. Что это? Характеризуют ярмарки и  банки, объяснят слово  «ломбард», 4 IV.  Закрепление  знаний Отвечают на вопросы по торговле в  Средние века. Выполняют задание – кроссворд  «Поиск слов». Отвечают на вопросы . Решают кроссворд 5 V. Постановка Комментирует домашнее задание. Воспринимают задание.  мнение Познавательные:  воспроизводят по  памяти информацию. Коммуникативные : оформляют свои  мысли в устной  форме; слушают и  понимают речь  других Познавательные:  контроль и оценка  результатов  деятельности Коммуникативные :  договариваются,  приходят к общему  решению Регулятивные:  Кроссворд §14 домашнего  задания Уточняют. принимают учебную  задачу Стр:117 вопросы №  2,4,6.

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"

Урок истории в 6 классе "Торговля в Средние века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017