Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Оценка 4.6

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
1 кл
04.04.2018
Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Предметные УУД: Научатся определять новые исторических термины: верительная грамота, коалиция, ратификация. Основное содержание темы: внешняя политика России в XVII в. Отношения с Речью Посполитой. Вхождение в состав России Левобережной Украины. Отношения со Швецией, с Исламским миром и Китаем. Научатся определять основные направления внешней политики, выстраивать хронологию войн, опираясь на историческую карту, характеризовать события.
история.docx
вопросы, которые будет способствовать развитию устной речи, исторического творческого мышления. Продолжить формировать умение работать с исторической деятельность будет содействовать образно воссоздать историческую обстановку Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Тип урока  ­ открытие новых знаний формы обучения  ­ индивидуальная,  фронтальная, парная. Оборудование:  презентация, проектор, компьютер Класс – 7 Учебник   ­ История России. 7 класс под ред. А.В. Торкунова Предметные УУД: Научатся определять новые исторических термины: верительная грамота, коалиция, ратификация. Основное содержание темы: внешняя политика России в XVII в. Отношения  с Речью Посполитой. Вхождение в состав России Левобережной  Украины. Отношения со Швецией, с Исламским миром и Китаем. Научатся определять основные направления внешней политики, выстраивать  хронологию войн, опираясь на историческую карту, характеризовать события. Планируемые результаты: Метапредметные УУД: Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с  учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в  совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества с партнером Личностные УУД: выражают собственное мнение и позицию; проявляют  устойчивый. учебно­познавательный интерес к новым фактам: адекватное  понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Ход урока: I. Оргмомент. II. Проверка выполнения домашнего задания. Устный рассказ. Проверка рабочих тетрадей (упражнения № 3,5 на стр 81­85  Н.М Арсентьев, А.А. Данилов и др ) III. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Создание проблемной ситуации: Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией после Смутного  времени?  Предположения учеников: 1.Восстановить престиж России на международной арене. 2. На западе : 2.1. Вернуть утраченные западнорусские земли у Речи Посполитой. 2.3. Продолжить борьбу за выход в Балтийское море со Швецией. 3. На востоке: 3.1. Борьба с крымцами за безопасность южных границ и отношения с   Османской империей. 3.2. Освоение  земель на востоке и отношения с Китаем. На основе  предположений  учеников  можно записать план урока ( см. выше),  если затрудняются выписать названия пунктов параграфа IV. Усвоение новых знаний и способов действий. После Смутного времени основные направления внешней политики  сохранились.  Ведал внешней политикой посольский приказ. В период царствования  Алексей Михайловича посольский  приказ возглавил один из талантливых  государственных деятелей А.С. Матвеев. В 17 веке Россия еще не имела постоянных дипломатических  представительств за рубежом. По мере необходимости из Москвы за границу  отправлялись посольства. Иноземных послов на границе встречали  «приставы», которые сопровождали послов и доставляли их в столицу.  В обычай приема послов входило и вручение подарков. Вопрос классу: найти в тексте учебника на стр 58­59 , что именно преподносили в качестве подарка русские послы иностранным правителям и что дарили русским  государям ?  Сейчас поработаем в рабочих тетрадях, открыли в рабочих тетрадях стр 87, задание 4. Вы должны опираясь на текст учебника, заполнить таблицу  Год Условия Значение Стороны,  заключившие  его Название  соглашения Деулинское  перемирие Поляновский  мирный договор Андрусовский  мирный договор Столбовский   мирный договор Бахчисарайски й мирный  договор   И на основе этой таблицы вы должны подготовить выступление  группы.  Делимся на группы: по 5­6 человек. 1­ая группа рассматривают и готовят  выступление на тему: «От войны ­ к «Вечному миру» (Россия и Речь  Посполитая); 2­ая группа: «Борьба со Швецией», 3 группа: «Россия и страны  исламского мира», 4 группа: «Отношения с Китаем», 1­2 выступающих, у всех должны быть записи в тетради. V. Первичная проверка понимания изученного. Подведем итоги  При первых Романовых главной внешнеполитической целью России было  возвращение Смоленска и других западных земель. В течение 17 века Россия  установила прочные контакты с большинством европейских государств, а  также с Персией и Китаем. Однако постоянные войны посольства действовали только в соседних странах. Присоединение Левобережной Украины к России  привело к военным столкновениям с Речью Посполитой и Османской  империей. Русско­Шведская война стала неудачной попыткой получить выход в Балтийское море. На юге продолжалась борьба с Крымским ханством. VI. Закрепление знаний. Сделайте вывод о внешней политики России. VII. Применение знаний. Назовите основные итоги внешней политики после Смутного времени в 17  веке. VIII. Обобщение знаний. Работа в группах. IX. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий. Мини словарный диктант по тексту параграфа Что такое верительные грамоты, коалиция, ратификация.  X. Итоги урока. Что мы сегодня узнали на уроке? Чему научились? XI. Коррекция знаний. XII. Домашнее задание. П. 21­22.в рабочей тетради № 3, 5 , 6 стр 86­88 XIII. Рефлексия.

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Урок истории в 7 классе Тема: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018