28 октября 2014 года
Тема урока __________________________________________________________________________
Рабочий лист ученика 7 класса ________________________________________________________
___________________ — идейное и общественное движение в странах Европы и Америки, связанное с общими переменами в условиях жизни под влиянием разложения традиционного общества и формирования общества доиндустриального. Хронологические рамки этой эпохи — столетие от конца XVII в. и до начала XIX в.
Идеи просветителей
Просветители, страна |
Основные идеи учения |
Отражение этих идей в исторических событиях, процессах |
Джон Локк (1632 – 1704) _______________________ |
Все знания берутся из ____________ учение о ___________________ правах человека на ____________, _________________, _________________________. От природы все люди ______________. Идея ____________________ властей на ________________________ и ___________________________. _______________ власть у парламента, а ___________________ у ____________________ и его правительства. |
|
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694—1778) _______________________ |
Абсолютная
монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства —
______________________ монархия во главе с королем-философом. |
|
Шарль Луи Монтескье (1689—1755) _______________________ |
Книга « ________________________» Противник
________________, защитник ______________. Свобода — право делать то,
что дозволено ________________. |
|
Жан-Жак Руссо (1712—1778) _______________________ |
Источник
неравенства и всех бедствий в обществе — _____________ собственность.
|
|
Энциклопедисты |
Издание
включало статьи, пропагандирующие новые политические идеи: неотчуждаемость
прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость
существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех
перед законом. |
|
Адам Смит (1723—1790) ______________________ |
Считал,
что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и
независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь
друг с другом в отношениях производителя и потребителя. |
|
Россия
|
||
США
|
||
Иммануил Кант (1724 – 1804) Пруссия |
Концепция ___________________ правового государства. Его назначение поддержание режима справедливости между ________________________ и ________________________ Разделение ___________________ и __________________________________ властей. Преобразование государства путём ___________________ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.