Урок истории в 7 классе Великие просветители Европы
Оценка 4.7

Урок истории в 7 классе Великие просветители Европы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
7 кл
24.03.2017
Урок истории в 7 классе Великие просветители Европы
Публикация является частью публикации:
рабочий лист.docx

28 октября 2014 года

Тема урока __________________________________________________________________________

Рабочий лист  ученика  7 класса ________________________________________________________

___________________ — идейное и общественное движение в стра­нах Европы и Америки, связанное с общими переменами в ус­ловиях жизни под влиянием разложения традиционного обще­ства и формирования общества доиндустриального. Хронологичес­кие рамки этой эпохи — столетие от конца XVII в. и до нача­ла XIX в.

Идеи просветителей

Просветители, страна

Основные идеи учения

Отражение этих идей в исторических событиях, процессах

Джон Локк (1632 – 1704)

_______________________

Все знания берутся из ____________ учение о ___________________ правах человека на ____________, _________________, _________________________. От природы все люди ______________. Идея ____________________ властей на ________________________ и ___________________________. _______________ власть у парламента, а ___________________ у ____________________ и его правительства.

Вольтер (Фран­суа Мари Аруэ, 1694—1778)

_______________________

Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал об­щественного устройства — ______________________  монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит ко­ролевская власть,— вот путь к «царству разума», к общест­ву, где будут господствовать свобода, равенство и собствен­ность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суе­верий. ____________________ отношение к церкви сочеталось с уве­ренностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье. Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей

 

Шарль Луи Монтескье (1689—1755)

_______________________

Книга « ________________________»

Противник ________________, защит­ник ______________. Свобода — пра­во делать то, что дозволено ________________.
Разработал учение о разделе­нии властей и трех ветвях вла­сти: _______________, ________________ и ___________________________.
Отрицание _______________ монар­хии как формы правления и за­мена ее монархией ____________________ (по образцу английской). Осуждение беспощадной нало­говой системы, разоряющей на­род. Защита неприкосновенно­сти частной собственности и личной свободы граждан

 

Жан-Жак Руссо (1712—1778)

_______________________

Источник неравенства и всех бедствий в обществе — _____________  собственность.
Народ — источник власти. Сторонник _________________ избирательного права.  Иде­ал общественного устройст­ва — _________________ респуб­лика мелких собственников. Необходимость уравнять край­ности богатства и бедности

 

Энциклопедисты

Издание включало статьи, пропагандирующие новые полити­ческие идеи: неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существова­ния в обществе привилегиро­ванных сословий, равенство всех перед законом.
Подвергали критике абсолют­ную монархию и призывали к ее отмене, обличали королев­ский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крес­тьянства, лишенного земли и задавленного налогами. Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитие промышленности и торговли

 

Адам Смит (1723—1790)

______________________

Считал, что только рыночное хозяйство может сделать чело­века свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чув­ство справедливости, находясь друг с другом в отношениях про­изводителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельно­сти человека является _______________ интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и об­ществу.
Для пользы государства «нуж­ны лишь _________, ________________ налоги и __________________ в управлении». Большую роль в развитии об­щества играет ____________________. Главным источником народного благосостояния является не _________________, а _____________

 

Россия

 

 

США

 

 

 

Иммануил Кант (1724 – 1804)

Пруссия

Концепция ___________________ правового государства. Его назначение поддержание режима справедливости между ________________________ и ________________________ Разделение ___________________ и __________________________________ властей.  Преобразование государства путём ___________________

 


 

Тема урока __________________________________________________________________________

Тема урока __________________________________________________________________________

Разработал учение о разделе­нии властей и трех ветвях вла­сти: _______________, ________________ и ___________________________

Разработал учение о разделе­нии властей и трех ветвях вла­сти: _______________, ________________ и ___________________________

Главным мотивом в деятельно­сти человека является _______________ интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и об­ществу

Главным мотивом в деятельно­сти человека является _______________ интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и об­ществу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017