Тема;Летний отдых
Будет знать новые слова по теме «Летний отдых»,
конструировать предложения с новыми словами,
используя союзы, участвовать в диалоге с одноклассниками по теме.
Будут эффективно работать в группе
Результаты урока;Знают новые слова по теме «Летний отдых»,
конструируют связанные предложения с новыми словами, используя союзы, участвуют в диалоге, формулируя вопросы – ответы по теме.
Активно работают в группе
Конкретный результат обучения;развитие навыков самостоятельной работы и мыслительной деятельности.
Ресурсы;Интеракт.доска, мел, карточки,ватман
конспект урока казахский язык.doc
Турганова А.А.
Подход в преподавании / обучении
Тема урока (часть учебного плана)
Цель урока
Задачи урока
Конкретный результат обучения
Использование работы в группе для стимулирования
общения среди учеников с целью «совместного
мышления»
Летний отдых
Будет знать новые слова по теме «Летний отдых»,
конструировать предложения с новыми словами,
используя союзы, участвовать в диалоге с
одноклассниками по теме.
Будут эффективно работать в группе
развитие навыков самостоятельной работы и
мыслительной деятельности.
Интеракт.доска, мел, карточки,ватман
Ресурсы
Записи по занятию., стратегия «Сладкие яблоки» ученики, разделившись на группы по четыре
человека вспоминают правило работы, определяют тему урока, знакомятся с новыми словами,
составляют предложения.
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1.Эмоциональнопсихологический
настрой.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Я желаю
вам сегодня плодотворно поработать и
узнать много интересного и полезного для
вас, а также показать свою
эрудированность
Спокойная музыка «Времена года.Лето»
Стратегия «Комплимент использованием
слов предыдущей темы весна»(8мин)»
І часть Организационный момент
Кто дежурный в классе?
Кого нет на уроке?
Какое сегодня число, день недели?
Деление на группы. Стратегия «Сладкие
яблоки»
Определение целей и задач урока.
На яблоках написаны вопросы:
Назовите времена года,
Ученики здороваются и выполняют
стратегии
Отвечает дежурный класса Турганова А.А.
В году сколько месяцев?
Какое сейчас время года?
Назовите весенние месяцы
Какое время года следуют после
весны?
Назовите летние месяцы
Что вы делаете в это время года?
Как вы думаете какая сегодня у нас тема
урока?
ІІ часть
Новая тема
Стратегия «Посмотри запомни запиши»
Словарная работа
Групповая работа
Задание 1. Посмотрите на слова, которые вы
видите на экране и прочитайте вместе с
учителем, затем прочитайте самостоятельно
Задание 2. Напишите все слова , которые
запомнили в свои тетради.
Задание 3. Поменяйтесь тетрадями с
соседом по парте и проанализируйте
результаты
Задание 4 Запишите новые слова в словарь
Задание 5.Составить словосочетание и 2
предложения с этими словами.
Групповая работа Стратегия
Задание
Прочитать текст и перевести, подчеркнуть
неизвестные слова
Жазғы демалыс
Жаз өте ыстық жыл мезгілі. Жаз айлары –
маусым, шілде, тамыз.Жазда балалар
демалады.Олар ауылға, үлкен қалаларға,
лагерьге барады. Жазда балалар суға
шомылады,күнге күйеді, таза ауамен
демалады.Балалар жазды өте жақсы
көреді.Өйткені жазда әр түрлі жеміс –
жидектер піседі.Гүлдер гүлдейді.Жазда
үлкендер де демалады.Жазғы демалыс
Ученики думают и определяют тему
урока.Делают запись в тетради.
Тема: Лето.Летний отдых
В начале ученики самостоятельно
работают, затем по парам.
ыстықжарко
демалуотдыхать
әр түрліразное
керемет удивительная пора
күнге күю загорать
Например: Ыстық күн.Кеше күн
ыстық болды.
Демалуға барады. Балалар әр түрлі
ойын ойнайды.
Оценка и взаимооценка
Стратегия «Светофор»
Стратегия «Инсерт»
Ученикам дается по 2 предложения
которое они должны прочитать и
перевести, составить парами диалог и
разыграть его.
Оценивают по критериям.
У кого больше – зеленый стикер
У кого меньше – красный стикер
Стратегия «Цветные стикеры» Даются слова, которые
ученики должны собрать в
предложения, используя
союзы
Стратегия
«Аплодисменты»,за
правильную расстановку слов
громко, за неправильную
слабо
Оценивание с помощью
стратегии «Светофор»
Турганова А.А.
керемет қой!
Физминутка
Парная работа
Задание
Обсуждение в группе.
составить словосочетания используя
союзы.
Қармақ, ыстық, аулау, шомылу,
қыздырыну,балалар,жидектер,тереді,балық,
піседі, демалады,өзен, күн,барады.
Обсудите свой выбор в группе.
Подготовьте спикеров.
Учитель: Каждому в группе я предлагаю
сейчас заполнить лист самооценки и
взаимооценки в группе.
Групповая работа
Прием «Резерв»
Задание.Вставьте пропушенные
буквы
Б...з с...ға т...стік. Су өт... ж...лы
болд... . Б...з шөлд...п, шай ішт...к. Д...п
ойнад...қ, шаршад...қ. Кешк... қар...й
жаңб...р жауд.... Б...з үй...е қайтт...қ.
Рефлексия
Стратегия «Яблоки , цветочки и
листочки»
Учитель: ребята, если у вас все получилось
и понравилось, то вы крепите – яблоки,
если прошло хорошо, но могло быть лучше
– цветы,
если вообще не понравилось – листья и
этим вы показываете понравился или не
понравился вам урок Турганова А.А.
Подведение урока.
Домашнее задание:178 бет 3-
тапсырма.1. прочитать текст «Летний
отдых» и выписать из текста глаголы..
2. кто хочет высшую оценку– прочитать
текст и составить кроссворд на тему лето.
Учитель : Сегодня активно работали на
уроке: …, они давали полные, правильные
ответы на мои вопросы, затруднялись
ответить на вопросы: .., они получают
оценку ____, за домашнюю работу
получают оценки: ____.
Учитель
выставляет оценки, аргументирует.
Записывают в дневники
Результаты обучения для учеников (A)
Результаты обучения для учеников (B)
Результаты обучения для учеников (C)
Знают новые слова по теме «Летний отдых»,
конструируют текст с новыми словами,
используя союзы, участвуют в диалоге, рассуждая
по теме. Организуют работу в группе
Знают новые слова по теме «Летний отдых»,
конструируют связанные предложения с новыми
словами, используя союзы, участвуют в диалоге,
формулируя вопросы – ответы по теме.
Активно работают в группе
Знают новые слова по теме «Летний отдых»,
конструируют 23 предложения с новыми словами,
используя союзы, участвуют в диалоге, отвечая
на простые вопросы одноклассников по теме.
Работают в группе
Урок казахского языка в 3 классе
Урок казахского языка в 3 классе
Урок казахского языка в 3 классе
Урок казахского языка в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.