Урок казахского языка в 3 классе
Оценка 4.8

Урок казахского языка в 3 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
классное руководство
3 кл
31.01.2018
Урок казахского языка в 3 классе
Тема;Летний отдых Будет знать новые слова по теме «Летний отдых», конструировать предложения с новыми словами, используя союзы, участвовать в диалоге с одноклассниками по теме. Будут эффективно работать в группе Результаты урока;Знают новые слова по теме «Летний отдых», конструируют связанные предложения с новыми словами, используя союзы, участвуют в диалоге, формулируя вопросы – ответы по теме. Активно работают в группе Конкретный результат обучения;развитие навыков самостоятельной работы и мыслительной деятельности. Ресурсы;Интеракт.доска, мел, карточки,ватман
конспект урока казахский язык.doc
Турганова А.А. Подход в преподавании / обучении Тема урока  (часть учебного плана) Цель урока  Задачи урока  Конкретный результат обучения Использование работы в группе для стимулирования  общения среди учеников с целью «совместного  мышления» Летний отдых Будет знать  новые слова по теме «Летний отдых», конструировать предложения с новыми словами,  используя союзы, участвовать в диалоге с  одноклассниками по теме. Будут эффективно работать в группе развитие навыков самостоятельной работы и   мыслительной деятельности. Интеракт.доска, мел, карточки,ватман Ресурсы  Записи по занятию., стратегия «Сладкие яблоки» ученики, разделившись на группы по четыре  человека вспоминают правило работы, определяют тему урока, знакомятся с новыми словами,  составляют предложения.    Деятельность учителя  Деятельность учеников  1.Эмоционально­психологический  настрой. Учитель: Здравствуйте, ребята! Я желаю вам сегодня плодотворно поработать и  узнать много интересного и полезного для  вас, а также показать свою  эрудированность Спокойная музыка «Времена года.Лето»   Стратегия «Комплимент использованием  слов предыдущей темы весна»(8мин)» І часть Организационный момент ­Кто дежурный в классе? ­Кого нет на уроке? ­Какое сегодня число, день недели?  Деление на группы. Стратегия «Сладкие  яблоки»   Определение целей и задач урока. На яблоках написаны вопросы:  Назовите времена года,  Ученики здороваются и выполняют  стратегии Отвечает дежурный класса Турганова А.А.  В году сколько месяцев?  Какое сейчас время года?  Назовите весенние месяцы  Какое время года следуют после   весны?  Назовите летние месяцы  Что вы делаете в это время года? Как вы думаете какая сегодня у нас тема  урока? ІІ­ часть  Новая тема Стратегия «Посмотри­ запомни­ запиши» Словарная работа Групповая работа  Задание 1. Посмотрите на слова, которые вы  видите на экране и прочитайте вместе с  учителем, затем прочитайте самостоятельно Задание 2. Напишите все слова , которые  запомнили в свои тетради. Задание 3. Поменяйтесь тетрадями с  соседом по парте и проанализируйте  результаты Задание 4 Запишите новые слова в словарь Задание 5.Составить словосочетание и 2  предложения с этими словами. Групповая  работа Стратегия  Задание  Прочитать текст и перевести, подчеркнуть  неизвестные слова Жазғы демалыс Жаз ­ өте ыстық жыл мезгілі. Жаз айлары – маусым, шілде, тамыз.Жазда балалар  демалады.Олар ауылға, үлкен қалаларға,  лагерьге барады. Жазда балалар суға  шомылады,күнге күйеді, таза ауамен  демалады.Балалар жазды өте жақсы  көреді.Өйткені жазда әр түрлі жеміс – жидектер піседі.Гүлдер гүлдейді.Жазда  үлкендер де демалады.Жазғы демалыс  Ученики думают и определяют тему  урока.Делают запись в тетради.  Тема: Лето.Летний отдых В начале ученики самостоятельно  работают, затем по парам. ыстық­жарко                            демалу­отдыхать                      әр түрлі­разное                         керемет ­ удивительная пора  күнге күю ­ загорать Например: Ыстық күн.Кеше күн  ыстық болды. Демалуға барады. Балалар әр түрлі  ойын ойнайды. Оценка и взаимооценка Стратегия «Светофор» Стратегия «Инсерт» Ученикам дается по 2 предложения  которое они должны прочитать и  перевести, составить парами диалог и разыграть его.  Оценивают по критериям.  У кого больше – зеленый стикер У кого меньше – красный стикер Стратегия «Цветные стикеры» Даются слова, которые  ученики должны собрать в  предложения, используя  союзы Стратегия  «Аплодисменты»,за  правильную расстановку слов  громко, за неправильную  ­слабо Оценивание с помощью  стратегии «Светофор» Турганова А.А. керемет қой! Физминутка  Парная работа Задание Обсуждение в группе. составить  словосочетания  используя  союзы. Қармақ, ыстық, аулау, шомылу,  қыздырыну,балалар,жидектер,тереді,балық,  піседі, демалады,өзен, күн,барады. Обсудите свой выбор в группе.  Подготовьте спикеров. Учитель: Каждому в группе я предлагаю  сейчас заполнить лист самооценки и  взаимооценки в группе. Групповая работа Прием «Резерв»   Задание.Вставьте пропушенные буквы Б...з  с...ға  т...стік. Су  өт... ж...лы   болд... . Б...з  шөлд...п, шай ішт...к. Д...п   ойнад...қ, шаршад...қ.     Кешк...  қар...й   жаңб...р  жауд....  Б...з  үй...е  қайтт...қ.  Рефлексия Стратегия «Яблоки , цветочки и  листочки» Учитель: ребята, если у вас все получилось  и понравилось, то вы крепите – яблоки,  если прошло хорошо, но могло быть лучше  – цветы,  если вообще не понравилось – листья и  этим вы показываете понравился или не  понравился вам урок Турганова А.А. Подведение урока. Домашнее задание:178 бет 3- тапсырма.1.  ­  прочитать  текст «Летний  отдых» и выписать из текста глаголы..  2. кто хочет высшую оценку– прочитать   текст и составить кроссворд на тему лето. Учитель :   Сегодня активно работали на уроке: …, они давали полные, правильные ответы   на   мои   вопросы,   затруднялись ответить   на   вопросы:   ..,     они   получают оценку   ____,   за   домашнюю   работу получают   оценки:   ____.   Учитель выставляет оценки, аргументирует. Записывают в дневники Результаты обучения для учеников (A) Результаты обучения для учеников (B) Результаты обучения для учеников (C) Знают новые слова по теме «Летний отдых»,  конструируют  текст с новыми словами,  используя союзы, участвуют  в диалоге, рассуждая по теме.  Организуют   работу в группе Знают новые слова по теме «Летний отдых»,  конструируют связанные предложения с новыми  словами, используя союзы, участвуют  в диалоге,   формулируя вопросы – ответы  по теме. Активно  работают в группе Знают новые слова по теме «Летний отдых»,  конструируют 2­3 предложения с новыми словами, используя союзы, участвуют  в диалоге,  отвечая  на  простые вопросы одноклассников по теме.  Работают в группе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе

Урок казахского языка в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018