Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс
Оценка 5

Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс
Урок 2. ИК-6 Модуль 6. Тема: Кочевое скотоводство Цель: к концу урока учащиеся должны понимать качественные изменения в хозяйственной деятельности с переходом к кочевому скотоводству, а именно утверждения основного жилища кочевников – юрты. Цель эколого-валеологическая: формировать гуманистические взгляды и гуманные взаимоотношения как основу толерантных отношений; создавать комфортные психологические условия для усвоения темы во взаимодействии Задачи: 1. Закрепить умение работать в группе (организация, распределение обязанностей, участие, активность каждого) 2.Продолжать формировать умение работать в группе с кластерами и уровневыми заданиями 3.К концу урока учащиеся должны закрепить знания о: • Внедрение в производство орудий труда из металла, производство железа • Хронологию эпохи железа • Главные особенности эпохи железа • Причины перехода к кочевому скотоводству • Виды скота для кочевого хозяйства • Кочевки (осенние, зимние, весенние, летние) • Жилище кочевников и его особенности • Что должны были знать кочевники? 4.Содействовать воспитанию интереса к особенностям кочевой жизни древних жителей Казахстана Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепления и применения зун Форма: работа в группах Метод: интерактивный Наглядность: опорная схема, карта Казахстана Ход. 1.Настрой/1 мин 2. Актуализация/10 мин 1) «Эстафета»/5 мин 2) «Стенка на стенку»/5 мин 3. Цель урока учащиеся определяют через слайд «Юрта»/3 мин 4.Об/и «Самое главное»/10 мин. - определение групп по счету/2 мин - оформление оценочного листа - подготовка кластеров (§26,27), 5 уровневых карточек (1 – 3 уровень, 3-2 уровень, 1-1уровень) 5. «Защита опорных схем» (кластеров)/10 мин - этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам. - смена спикеров - этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам - самоанализ работы групп/ по 1 мин группе Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению 2 балла Создавал, рисовал кластер 2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать 1 балл Неактивен 0 баллов Защита кластера: презентовал кластер 3 балла Итого 1 2 3 4 7.Закрепление: «Эстафета» по уровневым заданиям, приготовленным группами\5 мин 6.Итоги: оценки, д/з §26,27 кластеры, вопросы, тесты, подготовить 3 карточки с уровневыми заданиями по 1 параграфу/1 мин 7. Рф/3 мин Я узнал, я понял, хочу узнатьУрок 2. ИК-6 Модуль 6. Тема: Кочевое скотоводство Цель: к концу урока учащиеся должны понимать качественные изменения в хозяйственной деятельности с переходом к кочевому скотоводству, а именно утверждения основного жилища кочевников – юрты. Цель эколого-валеологическая: формировать гуманистические взгляды и гуманные взаимоотношения как основу толерантных отношений; создавать комфортные психологические условия для усвоения темы во взаимодействии Задачи: 1. Закрепить умение работать в группе (организация, распределение обязанностей, участие, активность каждого) 2.Продолжать формировать умение работать в группе с кластерами и уровневыми заданиями 3.К концу урока учащиеся должны закрепить знания о: • Внедрение в производство орудий труда из металла, производство железа • Хронологию эпохи железа • Главные особенности эпохи железа • Причины перехода к кочевому скотоводству • Виды скота для кочевого хозяйства • Кочевки (осенние, зимние, весенние, летние) • Жилище кочевников и его особенности • Что должны были знать кочевники? 4.Содействовать воспитанию интереса к особенностям кочевой жизни древних жителей Казахстана Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепления и применения зун Форма: работа в группах Метод: интерактивный Наглядность: опорная схема, карта Казахстана Ход. 1.Настрой/1 мин 2. Актуализация/10 мин 1) «Эстафета»/5 мин 2) «Стенка на стенку»/5 мин 3. Цель урока учащиеся определяют через слайд «Юрта»/3 мин 4.Об/и «Самое главное»/10 мин. - определение групп по счету/2 мин - оформление оценочного листа - подготовка кластеров (§26,27), 5 уровневых карточек (1 – 3 уровень, 3-2 уровень, 1-1уровень) 5. «Защита опорных схем» (кластеров)/10 мин - этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам. - смена спикеров - этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам - самоанализ работы групп/ по 1 мин группе Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению 2 балла Создавал, рисовал кластер 2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать 1 балл Неактивен 0 баллов Защита кластера: презентовал кластер 3 балла Итого 1 2 3 4 7.Закрепление: «Эстафета» по уровневым заданиям, приготовленным группами\5 мин 6.Итоги: оценки, д/з §26,27 кластеры, вопросы, тесты, подготовить 3 карточки с уровневыми заданиями по 1 параграфу/1 мин 7. Рф/3 мин Я узнал, я понял, хочу узнать
Кочевое скотоводство.doc
Урок 2.                                            ИК­6 Модуль 6.  Тема: Кочевое скотоводство  Цель: к концу урока учащиеся должны понимать качественные изменения в  хозяйственной деятельности с переходом к кочевому скотоводству, а именно  утверждения основного жилища кочевников – юрты. Цель эколого­валеологическая: формировать гуманистические взгляды и гуманные  взаимоотношения как основу толерантных отношений; создавать комфортные  психологические условия для усвоения темы во взаимодействии  Задачи: 1. Закрепить умение работать в группе (организация, распределение обязанностей,  участие, активность каждого) 2.Продолжать формировать умение работать в группе с кластерами и уровневыми  заданиями 3.К концу урока учащиеся должны закрепить знания о:  Внедрение в производство орудий труда из металла, производство железа  Хронологию эпохи железа  Главные особенности эпохи железа  Причины перехода к кочевому скотоводству  Виды скота для кочевого хозяйства  Кочевки (осенние, зимние, весенние, летние)  Жилище кочевников и его особенности  Что должны были знать кочевники? 4.Содействовать воспитанию интереса к особенностям кочевой жизни древних  жителей Казахстана Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепления и применения зун Форма: работа в группах Метод: интерактивный Наглядность: опорная схема, карта Казахстана Ход. 1.Настрой/1 мин 2. Актуализация/10 мин   1) «Эстафета»/5 мин   2) «Стенка на стенку»/5 мин  3. Цель урока учащиеся определяют через слайд «Юрта»/3 мин 4.Об/и «Самое главное»/10 мин. ­ определение групп по счету/2 мин ­ оформление оценочного листа ­ подготовка кластеров (§26,27),  5 уровневых карточек (1 – 3 уровень, 3­2 уровень, 1­1уровень) 5. «Защита опорных схем» (кластеров)/10 мин ­ этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам.  ­ смена спикеров ­ этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам ­ самоанализ работы групп/ по 1 мин группе Лист оценивания работы учащихся в группе.  №  Ф. И. ученика Кластер: подавал  идеи, предложения  по составлению 2 балла Создавал,  рисовал  кластер 2 балла Поведение в  группе, умение  сотрудничать Неактивен Защита кластера:  презентовал кластер Итого 3 балла 1 2 3 4                         1 балл         0 баллов         7.Закрепление: «Эстафета» по уровневым заданиям, приготовленным группами\5  мин 6.Итоги: оценки, д/з §26,27 кластеры, вопросы, тесты, подготовить 3 карточки с  уровневыми заданиями по 1 параграфу/1 мин 7. Рф/3 мин Я узнал, я понял, хочу узнать

Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс

Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс

Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс

Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017