Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс
Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок 2. ИК-6
Модуль 6.
Тема: Кочевое скотоводство
Цель: к концу урока учащиеся должны понимать качественные изменения в хозяйственной деятельности с переходом к кочевому скотоводству, а именно утверждения основного жилища кочевников – юрты.
Цель эколого-валеологическая: формировать гуманистические взгляды и гуманные взаимоотношения как основу толерантных отношений; создавать комфортные психологические условия для усвоения темы во взаимодействии
Задачи:
1. Закрепить умение работать в группе (организация, распределение обязанностей, участие, активность каждого)
2.Продолжать формировать умение работать в группе с кластерами и уровневыми заданиями
3.К концу урока учащиеся должны закрепить знания о:
• Внедрение в производство орудий труда из металла, производство железа
• Хронологию эпохи железа
• Главные особенности эпохи железа
• Причины перехода к кочевому скотоводству
• Виды скота для кочевого хозяйства
• Кочевки (осенние, зимние, весенние, летние)
• Жилище кочевников и его особенности
• Что должны были знать кочевники?
4.Содействовать воспитанию интереса к особенностям кочевой жизни древних жителей Казахстана
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепления и применения зун
Форма: работа в группах
Метод: интерактивный
Наглядность: опорная схема, карта Казахстана
Ход.
1.Настрой/1 мин
2. Актуализация/10 мин
1) «Эстафета»/5 мин
2) «Стенка на стенку»/5 мин
3. Цель урока учащиеся определяют через слайд «Юрта»/3 мин
4.Об/и «Самое главное»/10 мин.
- определение групп по счету/2 мин
- оформление оценочного листа
- подготовка кластеров (§26,27), 5 уровневых карточек (1 – 3 уровень, 3-2 уровень, 1-1уровень)
5. «Защита опорных схем» (кластеров)/10 мин
- этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам.
- смена спикеров
- этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам
- самоанализ работы групп/ по 1 мин группе
Лист оценивания работы учащихся в группе.
№ Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению
2 балла Создавал, рисовал кластер
2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать
1 балл Неактивен
0 баллов Защита кластера: презентовал кластер
3 балла Итого
1
2
3
4
7.Закрепление: «Эстафета» по уровневым заданиям, приготовленным группами\5 мин
6.Итоги: оценки, д/з §26,27 кластеры, вопросы, тесты, подготовить 3 карточки с уровневыми заданиями по 1 параграфу/1 мин
7. Рф/3 мин
Я узнал, я понял, хочу узнатьУрок 2. ИК-6
Модуль 6.
Тема: Кочевое скотоводство
Цель: к концу урока учащиеся должны понимать качественные изменения в хозяйственной деятельности с переходом к кочевому скотоводству, а именно утверждения основного жилища кочевников – юрты.
Цель эколого-валеологическая: формировать гуманистические взгляды и гуманные взаимоотношения как основу толерантных отношений; создавать комфортные психологические условия для усвоения темы во взаимодействии
Задачи:
1. Закрепить умение работать в группе (организация, распределение обязанностей, участие, активность каждого)
2.Продолжать формировать умение работать в группе с кластерами и уровневыми заданиями
3.К концу урока учащиеся должны закрепить знания о:
• Внедрение в производство орудий труда из металла, производство железа
• Хронологию эпохи железа
• Главные особенности эпохи железа
• Причины перехода к кочевому скотоводству
• Виды скота для кочевого хозяйства
• Кочевки (осенние, зимние, весенние, летние)
• Жилище кочевников и его особенности
• Что должны были знать кочевники?
4.Содействовать воспитанию интереса к особенностям кочевой жизни древних жителей Казахстана
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепления и применения зун
Форма: работа в группах
Метод: интерактивный
Наглядность: опорная схема, карта Казахстана
Ход.
1.Настрой/1 мин
2. Актуализация/10 мин
1) «Эстафета»/5 мин
2) «Стенка на стенку»/5 мин
3. Цель урока учащиеся определяют через слайд «Юрта»/3 мин
4.Об/и «Самое главное»/10 мин.
- определение групп по счету/2 мин
- оформление оценочного листа
- подготовка кластеров (§26,27), 5 уровневых карточек (1 – 3 уровень, 3-2 уровень, 1-1уровень)
5. «Защита опорных схем» (кластеров)/10 мин
- этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам.
- смена спикеров
- этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам
- самоанализ работы групп/ по 1 мин группе
Лист оценивания работы учащихся в группе.
№ Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению
2 балла Создавал, рисовал кластер
2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать
1 балл Неактивен
0 баллов Защита кластера: презентовал кластер
3 балла Итого
1
2
3
4
7.Закрепление: «Эстафета» по уровневым заданиям, приготовленным группами\5 мин
6.Итоги: оценки, д/з §26,27 кластеры, вопросы, тесты, подготовить 3 карточки с уровневыми заданиями по 1 параграфу/1 мин
7. Рф/3 мин
Я узнал, я понял, хочу узнать
Кочевое скотоводство.doc
Урок 2. ИК6
Модуль 6.
Тема: Кочевое скотоводство
Цель: к концу урока учащиеся должны понимать качественные изменения в
хозяйственной деятельности с переходом к кочевому скотоводству, а именно
утверждения основного жилища кочевников – юрты.
Цель экологовалеологическая: формировать гуманистические взгляды и гуманные
взаимоотношения как основу толерантных отношений; создавать комфортные
психологические условия для усвоения темы во взаимодействии
Задачи:
1. Закрепить умение работать в группе (организация, распределение обязанностей,
участие, активность каждого)
2.Продолжать формировать умение работать в группе с кластерами и уровневыми
заданиями
3.К концу урока учащиеся должны закрепить знания о:
Внедрение в производство орудий труда из металла, производство железа
Хронологию эпохи железа
Главные особенности эпохи железа
Причины перехода к кочевому скотоводству
Виды скота для кочевого хозяйства
Кочевки (осенние, зимние, весенние, летние)
Жилище кочевников и его особенности
Что должны были знать кочевники?
4.Содействовать воспитанию интереса к особенностям кочевой жизни древних
жителей Казахстана
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепления и применения зун
Форма: работа в группах
Метод: интерактивный
Наглядность: опорная схема, карта Казахстана
Ход.
1.Настрой/1 мин
2. Актуализация/10 мин
1) «Эстафета»/5 мин
2) «Стенка на стенку»/5 мин
3. Цель урока учащиеся определяют через слайд «Юрта»/3 мин
4.Об/и «Самое главное»/10 мин. определение групп по счету/2 мин
оформление оценочного листа
подготовка кластеров (§26,27), 5 уровневых карточек (1 – 3 уровень, 32 уровень,
11уровень)
5. «Защита опорных схем» (кластеров)/10 мин
этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам.
смена спикеров
этап разъяснения кластера спикерами, контроль по уровневым карточкам
самоанализ работы групп/ по 1 мин группе
Лист оценивания работы учащихся в группе.
№ Ф. И. ученика
Кластер: подавал
идеи, предложения
по составлению
2 балла
Создавал,
рисовал
кластер
2 балла
Поведение в
группе, умение
сотрудничать
Неактивен
Защита кластера:
презентовал кластер
Итого
3 балла
1
2
3
4
1 балл
0 баллов
7.Закрепление: «Эстафета» по уровневым заданиям, приготовленным группами\5
мин
6.Итоги: оценки, д/з §26,27 кластеры, вопросы, тесты, подготовить 3 карточки с
уровневыми заданиями по 1 параграфу/1 мин
7. Рф/3 мин
Я узнал, я понял, хочу узнать
Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс
Урок "Кочевое скотоводство" история Казахстана 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.