Урок конспект
Оценка 4.9

Урок конспект

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
7 кл
08.12.2018
Урок конспект
Конспект урока по геометрии для 7 классов, с заданиями и дескрипторами. План конспект подходит для 7 классов любой школы. В конспекте также есть графики, конспект также опирается на презентацию. Задания составлены для работы в группах, для самостоятельного выполнения, для самооценки и для самоконтроля.
7 класс Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 кл.docx
долгосрочного   Раздел планирования:7.2.А. Математическое моделирование и анализ Дата: 19.05.2017 Класс: 7 «А» Тема урока   Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Школа: КГУ «Степная средняя школа» Ф.И.О. учителя: Валеева Мадина Болатовна Участвовали:              Не участвовали: Взаимное расположение графиков линейных функций. 7.4.1.8 обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов; 7.4.1.9 задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его;   знают   взаимное   расположение   графиков   функции   с   помощью коэффициентов k и b умеют задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен данному графику, пересекается и перпендикулярен  Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Запланирова нные этапы урока Обучающийся   распознает коэффициенты линейной функции выясняет взаимное расположение графиков линейных функций по коэффициентам составляет   линейную   функцию,   графики   которых   параллелен данному графику, пересекается и перпендикулярен  Линейная функция  Коэффициент   Координатная плоскость  Взаимное расположение  Параллельность  Перпендикулярность  Пересечение   Обратное число  ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА График  Труд и творчество, созидание, обучение всю жизнь   Ответственность   Коммуникативные способности Физика, черчение, геометрия Знает ­ определение линейной функции,  ­ умеет строить график линейной функции Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока 5 мин Организационный   момент.  Приветствие.   Проверка   готовности   к уроку. Психологический настрой на урок (пожелания друг другу ) Задание 1:  собрать пазл и объединится в группы. Пазлы образуют термины: ­ пересечение ­ параллельность ­ перпендикулярность ­ прямая ­ график Дескриптор: обучающиеся составляют термин Обратная связь ­ устная похвала учителя. Карточки с разрезанными словами, слайд Середина урока 7 мин групп   (пересечение,      :Стратегия «Мозговой штурм»: названиям   Задание 2   параллельность, По перпендикулярность, прямая, график) сформулируйте тему урока и поставьте цель урока. Дескриптор: обучающийся формулирует тему и цели урока Обратная   связь   –  ИД,   где   обозначена   тема   урока   «Взаимное расположение прямых» и цели урока. (Три хлопка). Изучение новой темы. Задание 3. Стратегия «Думай – работай в паре – поделись в группе» По   учебнику   (страница   117­118,   пункт   4.2.3)   изучите   тему   и заполните сводную  таблицу: Взаимное расположение Алгебраическое условие Геометрическое изображение Учебник  Учащийся   составляет   индивидуально,   консультируется   в   паре, заслушивается   в   группе.   Затем   взаимообмен   с   другой   группой   и проверка по ИД Тетрадь Интерактивна я доска Дескриптор:  *выделяет три случая взаимного расположения двух прямых *определяет условие взаимного расположения по коэффициентам *интерпретирует геометрическую связь Обратная связь–Взаимообмен (+& ­ ) Вопросы учителя: у кого минусы в первой колонке, второй, третьей колонке. Почему? Выявление и снятие проблем. Тетрадь Интерактивна я доска Взаимное расположение Параллельны Алгебраическое условие k1=k2 b1≠ Геометрическое изображение b2 k1≠k2 k1=1/k2 пересекаются Перпендикуляр ны 5 мин карточка Задание   4(Раздаются   карточки   с   заданиями   и   дескрипторы   для каждого ученика) Не   выполняя   построения   установить   взаимное   расположение графиков линейной функции 1. у=3х и у=3х­5 2. у=х­4 и у=5х+1 3. у= 7х+6 и у=7х­6 4. у=2х­5 и у=­0,5х­5 5. у=15х­7 и у=14х+5 6. у=  4х 3  +1 и у =  3х 4 −2 7. у=0,2х­4 и у=0,3х+3 1 мин Дескриптор:   Находит коэффициент к и в  Определяет по коэффициентам параллельность  Определяет по коэффициентам перпендикулярность  Определяет по коэффициентам пересечение Обратная связь – взаимопроверка (+ и ­) по ИД. Отработка минусов. ФИЗМИНУТКА  Упражнения для глаз 1) Закройте глаза 2) Быстро поморгайте 3) нарисуйте глазами: параллельные две прямые, перпендикулярные прямые, пересекающиеся прямые, окружность 5 мин карточка Задание 5 Поставьте вместо * такое число, чтобы графики линейных функции  были в группе №1, №2 параллельны; в №3,№4 ­  перпендикулярны;в  №5 – пересекающимися. 1) у=16х+5 и у=*х­4 2) ­3­5х и у=­*х­3 3) у=­х+7 и у=*х­6 4) у=2,3х­1 и у=*х+2 5) у=*х­3 и у=7х=4 6) у= 45­х и у=*х+21 11 мин Дескриптор  Определяет коэффициенты известной линейной функции  Находит   неизвестный   коэффициент   линейной   функции, удовлетворяющий заданному виду взаимного расположения. .Обратная связь–озвучивание мысли Тетрадь учебник  Дифференцированное задание 6. (Из учебника) № 4.78 Напишите линейную функцию, график которой параллелен графику функции у=­0,5х+4, а свободный член равен 1) ­4; 2) 3; 3) ­1; 4) 5. Постройте   графики   всех   этих   линейных   функций   на   одной координатной плоскости Дескрипторы:  Находит коэффициент к для искомой функции  Находит свободный член для искомой функции  Составляет линейную функцию  Строит графики всех функций на одной координатной плоскости Уровень А: критерии (1­3), уровень В (1­3) и 1 график, уровень С (1­ 3) и более одного графика № 4.80 Напишите   линейную   функцию,   график   которой   перпендикулярен графику функции у=­0,5х+4, а свободный член равен 1) ­4; 2) 3; 3) ­1; 4)   5.   Постройте   графики   всех   этих   линейных   функций   на   одной координатной плоскости Дескрипторы:  Находит коэффициент к для искомой функции  Находит свободный член для искомой функции  Составляет линейную функцию  Строит графики всех функций на одной координатной плоскости Уровень А: критерии (1­3), уровень В (1­3) и 1 график, уровень С (1­ 3) и более одного графика Обратная связь: модельный ответ. Взаимообмен в паре фиксирует количество выполненных заданий, выполненное за отведенное время. Далее ученик работает по модельному ответу. Ученик проговаривает (устно/ письменно) свои ошибки. № 4.78 При построении параллельных прямых (графиков линейной функции у=кх+в) одинаковы   коэффициент  к. значит,   к=­0.5, а свободный член ­ по условию задания.  3 мин 1) у=­0,5х­4 (Т) 2)у= ­0,5х+3 (Р) 3) у=­0,5х­1 (У) 1 мин 4) у= ­0,5х+5 (Д) Обратная связь: модельный ответ. № 4.80  При   построении   перпендикулярных   прямых   (графиков   линейной функции у=кх+в)   коэффициент к, обратный данному коэффициенту с минусом. значит,  к=2, а свободный член ­ по условию задания.  1) у=2х­4 (Т) 2)у= 2х+3 (Р) 3) у=25х­1 (У) 4) у= 2х+5 (Д) Конец урока (7 минут) Ответы даны в разброс и в нужном порядке дают слово «ТРУД». Обращение к ценностям ­   Мы   живем   во   всеобщем   обществе   труда,   труд   гарантирует   нам творчество,   созидание.   Обучаться   надо   всю   жизнь.   Примеры учащихся. Рефлексия: Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Каждый пишет на стикере 1 тонкий и 1 толстый вопрос, озвучивают в группе, группа отвечает Затем   выбирают   от   группы   по   два   толстых   и   тонких   вопроса   и выставляют на доску На выборные вопросы отвечают все В   течении   урока   учащийся   отмечает   на   шкале   познания   свое состояние на каждом этапе урока.  Учитель анализирует шкалу. Тетрадь, стикеры, дневник Шкала:   Домашнее задание: №4.79, 4.80, 4.77 (На выбор одно задание + теоретический материал пункта 4.2.3) Дифференциация  Оценивание  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности.  Использование   активных С   помощью   различных   приемов Зона ближайшего развития. критериального   озвучивание мысли,  три хлопка,  похвала,  модельный ответ,  шкала познания ,  плюс ­ минус. оценивания:   деятельности. физминутки.   Смена   вида   Проведение   Пожелания друг другу.  Соблюдение   правил   работы   в группе.  Соблюдение   правил   работы   с интерактивной доской.         методов обучения: ПАЗЛ, Мозговой штурм, таблица, сводная тонкие «Толстые, вопросы», стратегия «Думай, работай в паре, поделись   в   группе». Применение разноуровневых   заданий. Домашнее   задание   на выбор.

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект

Урок конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018