Урок - КВН в 7 классе по математике
Оценка 4.6

Урок - КВН в 7 классе по математике

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
31.05.2017
Урок - КВН в 7 классе по математике
Конспект данного урока разработан по теме "Степень с натуральным показателем". Это заключительный урок по теме в игровой форме. Задания для команд включают в себя все свойства степеней с натуральным показателем. В игровой форме идет отработка материала. Кроме того, дети учатся работать в группе, что очень важно.
Урок - КВН в 7 классе по теме Степень с натуральным показателем.doc
Урок – КВН по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен и его стандартный вид.»  Цель: Закрепить умения учащихся использовать свойства степеней с натуральным показателем, понятие  одночлена, правило умножения и возведения в степень одночленов; воспитывать у учащихся стремление работать творчески, умения выполнять коллективные задания, нести  при этом ответственность за свои действия. Ход урока:         I. Оргмомент (2 мин). Звучит мелодия. «Мы начинаем КВН...» Класс заранее разбит на две команды по 10 человек в каждой, остальные учащиеся составили группу болель­ щиков.       I команда «РИТМ»,         II команда  «ВПЕРЕД.  На доске записан девиз урока­игры: «Старайся дать уму как можно больше пищи». (Л.Н. Толстой ). Учитель обращает внимание участников игры на девиз, объясняя смысл этих слов, представляет членов жюри (из 11 класса) и капитанов команд. II Разминка ( 5 мин).Каждый участник игры получает карточку с заданием. Задания выполняются сразу на карточке. Оценивается: 1 задание ­ 1 балл, т.е. максимум за карточку ­10  баллов. По истечении времени карточки каждой команды собираются и сдаются в жюри. III  Блицтурнир (устный счет), ( 8 мин ). Этот конкурс состоит из двух частей. Первое задание от Смекалкина, второе ­ от Клоуна. На  доске записаны задания для проведения конкурса. 1. «Найдите ошибку». ( 5 минут). а) 7 • 7 • 7 • 7 • 7 = 57                               б)(­11)2 = ­11 • 11 =­121 в) 1 0 1 =   1 г) 0° = 1 д) 125° = 125 е)35•38 = 340 ж)52•53 = 105 з)34+32=36 и)710:72=75 к) (2d)4 = 2d4 л)(х2)4=х6 Участники команд поочередно дают ответы. Если ответ правильный и с объяснением, то команда по­ лучает красный квадрат (5баллов), правильный ответ без объяснения ­ синий квадрат (3 балла), непра­ вильный ответ ­ зеленый квадрат (минус 1 балл). 2. «Что бы это значило?» ( 3 мин ). Клоун стер некоторые элементы в записи, участники игры должны восстановить запись. Каждый  ученик получил карточку с заданием: 1.с4 • ...=с12 2. ... :а9 =а10 4. (...)n = в 2"   4.(х3.х)3:...=х б 5.(х4)3 •… =х15 6. 6а2в4  •...=­ 48а3в7 Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл, т.е. максимум за карточку ­ 6 баллов.                                                        Жюри объявляет итоги «Разминки».    IV Конкурс домашнего задания. (Тетради с домашней работой заранее собраны, если ошибок нет ­ плюс 1 балл, если допущена хотя бы одна ошибка в работе ­ минус 1 балл). Жюри подсчитывает итоги «Блицтурнира» и «Домашнего задания», а в это время проводится следую­ щий конкурс: V. «Ты ­ мне, я ­ тебе». ( 7 мин). Команды задают друг другу вопросы по теории, указывая, кому именно адресован вопрос. Если ответ  правильный ­ плюс 1 балл, если нет ­ минус 1 балл. Очки подсчитывают сразу. Жюри объявляет итоги двух предыдущих конкурсов и общий счет за 4 конкурса. VI. Конкурс капитанов. ( 5 мин). Кто правильнее и быстрее из капитанов выполнит задание, оно для обоих одинаково и записано на доске:                                                                       2. (­ За4в6)3 = Упростите:  I. ­ 5х2уб • 4х3у • у5 =                         3  (10а2у)2 • (Зау2)3  =  Вычислите: 2  7   • 16   2   == 323 Участники команд выполняют это задание в тетради. Оценивается конкурс в 5 баллов. Во время проведения конкурса звучит песня: «Капитаны...» Жюри подводит итоги. VII.Заключительный конкурс: «Кто быстрее?» На доске таблица: 1 2 3 4 5 6 е 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Таблица ответов: о 9 я 54 ­ 5 м 1 е 8 и 4 а , з 42 125 180 64 г у 0 д т 1000 2 с ж р 32 к 256 49 72 7 н На столе лежит 35 карточек с примерами по данной теме, участникам игры раздается по одной, они  выполняют задание, в таблице ответов ищут ответ, смотрят, какая буква ему соответствует и пишут ее в  первой таблице на то место, каков был номер карточки. Например: карточка №6 210 ׃27 Ученик получил ответ 8, ему соответствует буква Б , значит, на шестом месте в первой таблице будет буква Б . После того, как фраза будет расшифрована, жюри подсчитывает, сколько букв отгадала каждая  команда, ­ это количество заработанных очков. Во время игры болельщики  (одинаковое количество за каждую команду) также выполняли задания конкурсов  «Разминка» и «Что бы это значило?», зарабатывая  очки своей команде. Учитель читает фразу, которую расшифровали: «Ум ­ одежда, которая никогда не износится», подводит итоги игры, отличая активность, настрой, поведение, благодарит капитанов и их команды. Жюри, подсчитав очки за последний конкурс и очки, заработанные болельщиками,  подводит окончательный итог. Звучит песня «Изгиб гитары желтой», победителю вручается праздничный пирог, а проигравшей ­ по конфете и соске каждому участнику, как утешительный приз. Примечание:     Выполняя задания «Разминки» и конкурса «Что бы это значило?»,  ученики подписывали листочки. Учитель, проверив эти работы, на следующем уроке  объявляет оценку каждому ученику.

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике

Урок - КВН в 7 классе по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017