Урок литературного чтения
Оценка 4.6

Урок литературного чтения

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
10.11.2018
Урок литературного чтения
Разработчик: учитель МБОУ «СШ № 16 г. Ачинска Зырянова Лариса Павловна Тема урока: К.Ушинский «Плутишка-кот». Литературное слушание. Произведения о животных Цели: формировать умение выявлять особенности характера персонажа для создания положительного образа героя. коммуникативные: - выслушивать высказывания одноклассников; - выражать свои эмоциональные ощущения и переживания речевыми средствами; регулятивные: - менять позиции слушателя, читателя в зависимости от учебной задачи; - оценивать результаты работы, организовывать самопроверку и взаимопроверку; - проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности познавательные: - рассуждать, высказывать свои мысли; - уметь слушать, понимать простые тексты; - уметь использовать предметные заместители личностные: - взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - сопереживать персонажам сказки Ожидаемый результат: каждый ученик выявляет особенности характера персонажа с опорой на текст сказки. Оборудование: учебник Л.Ефросининой « Литературное чтение» 2 класс, рабочая тетрадь, иллюстрации к произведению.
Урок чтения 2 класс Зырянова.docx
Урок литературного чтения, 2класс Разработчик: учитель МБОУ «СШ № 16 г. Ачинска Зырянова Лариса Павловна Тема урока:  К.Ушинский «Плутишка­кот». Литературное слушание. Произведения о животных Цели: формировать умение выявлять особенности характера персонажа для создания положительного образа героя.   коммуникативные:          ­ выслушивать высказывания одноклассников; ­ выражать свои эмоциональные ощущения и переживания речевыми средствами; регулятивные: ­ менять позиции слушателя, читателя в зависимости от учебной задачи; ­ оценивать результаты работы, организовывать самопроверку и взаимопроверку; ­ проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности познавательные: ­ рассуждать, высказывать свои мысли; ­ уметь слушать, понимать простые тексты; ­ уметь использовать предметные заместители личностные: ­ взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; ­ сопереживать персонажам сказки Ожидаемый результат: каждый ученик выявляет особенности характера персонажа с опорой на текст сказки. Оборудование: учебник Л.Ефросининой « Литературное чтение» 2 класс, рабочая тетрадь, иллюстрации к произведению. Этапы урока 1. Организационный  момент. 2. Проверка домашнего задания. ПОФ Действия учителя Приветствует детей. Действия учащихся Приветствуют учителя и гостей. Время, примечания Предлагает в парах проверить домашнее  задание и оценить ответ друг друга в  таблице. Подводит итог проверки: ­ Прокомментируйте ответы своих  одноклассников. Проводят взаимопроверку в  парах и  оценивают ответы друг  друга. Дети комментируют ответы. 5 мин. Выразительное чтение  стихотворения М.Дудина «Тары­ бары…» Оценивают в таблице имя Выразительность ошибки оценка 3. Беседа. Определение темы и  цели урока. ФОФ 4. Слушание  произведения. 5. Беседа по  выявлению первичного восприятия. ФОФ 6. Моделирование  обложки. ПОФ ­Кто рассказал без ошибок? ­ Над какой темой начали работать в этой  четверти? Сегодня урок слушания, познакомимся с  новым произведением о животных. Итогом  урока будет книжка­самоделка.  Постараемся ответить на вопрос: « Чему  учит прочитанное произведение?» Чтение учителя. ­ Понравилось ли вам это произведение? ­ Что вам понравилось? ­ Кто запомнил героев сказки? ­ А кто, по­вашему, мнению является  главными героями? Назовите. Давайте составим модель обложки.  Поработайте в парах. Проверка: ­ Что слушали? Определите жанр  произведения. Как показать на модели? ­ О чём или о ком сказка? Покажите на  модели. ­ Кто автор этого произведения? ­ Какой заголовок выбрал автор для своего  произведения? ­ Как называется произведение, которое  Ответы детей (о братьях наших  меньших) . Дети следят по тексту. с.18­23 учебника Высказывания детей. 2 мин.  5 мин. 2 мин.   Дети моделируют обложку в  парах. 5 мин. Выходят по очереди к доске и  объясняют. Самопроверка выполненной  работы. 7. Работа с текстом  сказки. ПОФ сегодня читали? Перечитывание текста. 1 часть (чтение по цепочке) Вопросы: ­ Почему так озаглавлена сказка? Найдите слова автора, как он говорит о  коте. ­ Как обращаются козёл да баран к коту,  когда его жалеют? ­ Как они говорят, когда сердятся на него? Давайте попробуем передать голосом  отношения героев. Выберите фразу, которая вам больше  понравилась, прочитайте её своему соседу. ­ Кто считает, что получилось передать  голосом нужную интонацию? Прочитайте последний абзац.  ­ Как вы думаете, что значит «судить да  рядить»? избыть? ­ А как в словарике на с. 23? 2 часть: (выборочное чтение) Найдите отрывок, в котором говорится о  медведе. Передайте голосом, как говорит медведь. ­ А какое имя дал ему автор? Откройте тетради на с.16 задание 4. Запишите имя, отчество и фамилию  медведя. Вспомните правила написания  имён собственных. 3 часть: Читают текст. Зачитывают.  5 мин. Работают в парах: читают друг  другу выбранные отрывки. Читают последний абзац. Работают со словариком в  учебнике. 5 мин. Читают отрывок о медведе. Упражнение в выразительном  чтении. Работают в тетрадях. 5 мин. Работают со словарём в  учебнике. Высказываются  Рисуют главного героя сказки. 5 мин. 3 мин. Перечитайте начало 3 части. ­ Что предложил белый волк козлу да  барану? ­ Как повели себя козёл да баран? ­ А котишко­серый лобишко? Прочитайте, как поступил Миша с  незваными гостями? ­ Как это « на каждую лапу по волку»? Прочитайте в словаре, что значит «запеть  лазаря»? ­ Чем же заканчивается сказка? Сделайте вывод, чему учит эта сказка. Переверните модель обложки. ­ Как вы себе представляете главного героя? Нарисуйте. Прочитайте сказку родителям. Выполните задания в рабочей тетради с.16­ 17. Закончить рисунок для книжки­самоделки. ­ С каким произведением сегодня работали? ­ Кто его автор? ­ Что нового узнали на уроке? ­ Что получилось ? ­ Что вызвало затруднение? 8. Иллюстрирование. 9. Домашнее задание. 10. Итог урока.

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018