Урок литературного чтения
Оценка 4.6

Урок литературного чтения

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
20.12.2018
Урок литературного чтения
Тема урока: В. Бианки "Кто чем поёт". 3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками) 3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы -отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; -находить информацию в тексте; -писать рассказ по фотографии;
КСП_3класс_1 раздел_7 урок.docx
Предмет: Литературное чтение Класс:  3 класс Раздел: Живая природа  Дата: Тема урока: Кто чем поёт В. Бианки "Кто чем поёт". Цели обучения (ЦО) из  долгосрочного плана Школа: ФИО учителя:  Абишева Т.А. Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  Цели урока  Критерий оценивания Академический язык Формирование ценностей  Здоровьесберегающие  технологии и соблюдение  техники безопасности Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ (если планируете  использование) Предыдущие знания 3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов   3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя  различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)  3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров: письмо  герою/сказки/рассказы ­отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов;   ­находить информацию в тексте; ­писать рассказ по фотографии; ­отвечают на открытые вопросы  ­находят информацию в тексте ­пишут рассказ по фотографии Предметная лексика и терминология:  Информация, эпитеты, сравнения, олицетворения. Полезные слова и сочетания для диалога и записи:  безголосый, аист, выпь, саранча, бекас. Задачи по формированию ценностей: бережное  отношение к животным Физкультминутки. Смена форм деятельности учащихся на уроке  (индивидуальная, групповая, коллективная). Создание пространства эффективного общения  (технология диалогового обучения). Технология рефлексивного обучения. Естествознание, русский язык Интерактивная доска Знания и навыки, на которые будут опираться  учащиеся для достижения ЦО: Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника,  аудио/видео информации, чтение различных текстов).  Ответы на вопросы в тексте  Составление рассказов. Ход урока Запланированн ые периоды  урока Постанов ка учебной  задачи Деятельность учащихся  на уроке Орг.момент.   Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Ресурс ы Презент ация  Слайд 1 Аудиоз апись  «Голос  леса» Слайд2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. Мотивация  Прослушивание аудио записи "Голоса леса" Актуализация   ­В каком месте можно услышать эти звуки? ­Чьи голоса вы услышали? ­Как они издают эти звуки? Постановка проблемы.  ­Попробуйте издать похожие звуки. ­Определите тему урока.( Кто чем поёт). Постановка цели урока.  Цель урока:    1. Находить информацию в тексте 2. Писать рассказ по фотографии К.Знакомство с писателем В. Бианки ­Вспомните,   с   какими   произведениями   В.   Бианки знакомились во 2 классе. ( Как Муравьишка домой спешил) Рассказ учителя о писателе В. Бианки Интерес к лесной жизни сделал его страстным охотником. Недаром первое ружье ему подарили в 13 лет. А еще он очень любил поэзию.  А   своим   главным   лесным   учителем   Бианки   считал   отца. Именно он приучил сына записывать все наблюдения. Через много лет они преобразились в увлекательные рассказы и сказки. Самой знаменитой книгой Бианки стала «Лесная газета». Другой подобной просто не было. Все самое любопытное, самое   необычное   и   самое   обычное,   что   происходило   в природе каждый месяц и день, попало на страницы «Лесной газеты». Работа над текстом Постановка проблемы.  ­Как   вы   думаете,   могут   ли   петь   безголосые   животные? (Ответы детей расходятся). ­ Прочитайте об этом в рассказе. Чтение рассказа "Кто чем поёт" приём «Буксир» Поработали, ребятки, А теперь все на зарядку. Тихо встаньте. Улыбнитесь, Все в зверюшек превратитесь. Сколько в класс пришло зверей! Не узнать моих детей! Кто зайчишка, кто лисичка, Кто медведь, кто кот, Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь, Все танцуйте. Не стесняйтесь. Работа в паре Приложение 1 П.   Работа с рабочим листом  Деятельность  по решению  учебной  задачи,  направленная  на  освоение  новых знаний  Физминутка. Применение  приобретенных знаний и Критерии оценивания ­Выбирает из текста новую информацию ­Записывает ключевые фразы из текста ­Находит в тексте незвестную информацию ­Иллюстрирует основную мысль текста. Самооценивание пар прием «Светофор». Групповая работа  Деление группы при помощи пазлов. ­Чтобы   объединиться   в   группы,   предлагаю   каждому выбрать пазл и собрать одну картинку.  Приложение 1 Задание: Найдите в тексте ответы на вопросы: 1 гр. Когда начинают своё пение лягушки? 2 гр. Почему аист обрадовался пению лягушек? 3 гр. На что похоже пение Выпи? 4 гр. Какую песню исполнил Жук? 5 гр. Почему пение Саранчи похоже на оркестр? Критерии оценивания: ­Находит в тексте ответы на вопросы; ­Активно работает все члены группы Взаимооценивание приём «Большого пальца»  Самостоятельно напишите небольшой рассказ по одной из  фотографий. Формативная работа  Приложение 3 Заполните таблицу  Рефлексия Я Слайд 8 Слайд 9 Слайд  10 Слайд  11 Слайд  12 развитие  навыков Закрепление  новых знаний и способов  действий и  самопроверка Рефлексия Итог урока Молодцы! Сегодня на уроке мы достигли поставленных  целей.  Читать текст В. Бианки "Кто чем поёт"  Домашнее  задание. Рефлексия учителя по проведенному уроку  1)Количество учащихся  достигших  и не  достигших  ЦО?  2) Если не достигли, то почему?  3) Какие отклонения были от плана урока,  почему?  Я Общая оценка  Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока? 1: 2: Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения  отдельных учеников, класса)?  1: 2:

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Урок литературного чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018