ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
вера Кубышкина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения на тему: "К.Г. Паустовский – певец русской природы." (4 класс, литературное чтение)

Урок литературного чтения на тему: "К.Г. Паустовский – певец русской природы." (4 класс, литературное чтение)

Осознание детьми смысловой, содержательной стороны читаемого текста, бережное отношение ко всему живому на Земле, как уникальному островку Вселенной на основе сочетания учебной и социальной деятельности. Продолжение работы над произведением К.Г. Паустовского «Скрипучие половицы»; научиться понимать человеческие отношения, чувства; учиться сопереживать; развивать творческое воображение; воспитывать чувство прекрасного посредством формирования представлений о красоте, добре, истине в ходе анализа произведения; обеспечить развитие читательских умений, навыков выразительного чтения, речи.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.
1. Уметь самостоятельно выделять общие человеческие ценности- природа, русский лес. 2. Организовать творческую деятельность школьников на основе написания сочинения по своим наблюдениям за лесом в своей местности, уметь составлять описание по рассказу. 3. Формировать поведение в лесу, на основе выражения своего отношения в рисунках.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: