Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""
Оценка 4.8

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
12.01.2018
Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): прогнозировать конец произведения по заголовку и началу, определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей, писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).Урок полезен для учителей начальных классов, студентов педколледжей
А.Барто Зарядка 2 кл.docx
Урок литературного чтения  в рамках обновленного содержания образования  (2 класс) Лексическая тема: С чего начинается здоровье? Тема урока: А. Барто «Зарядка» Сарсенгалиева Баянслу Жексеновна, учитель начальных классов Новеньковская СОШ, Западно­Казахстанская область, Зеленовский район Сквозная тема:  В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ­ ЗДОРОВЫЙ ДУХ! Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: С чего начинается здоровье?  Тема урока: А. Барто «Зарядка» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.  2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел  убедить читателей.  2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым  рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). Развитие навыков: 1.3 Прогнозирование событий в произведении.  2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения.  3.2 Создание творческих работ разных жанров. Все учащиеся смогут: Узнают об основной мысли и авторской задумке при написании произведений. Большинство учащихся смогут: Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. Определить по фотографии автора и рассказать его биографию и тему произведения. Написать считалочку по готовым рифмовкам. Некоторые учащиеся смогут: Интервьюировать одноклассников. Создать постер о спорте, здоровье. Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  Основные термины и словосочетания: начало стихотворения, считалки, комплекс упражнений, выразительное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ­ С чего начинается здоровье? ­ Ты делаешь зарядку? Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. ­ самопознание ­ познание мира ­ музыка ­ изобразительное искусство ­ трудовое обучение ­ музыка ­ физическая культура На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ использования ИКТ Предварительные  знания Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ­переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Этапы  урока, t Начало  урока  0­1 мин 1­5 мин Критерии успеха  Середина урока  5­12 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального настроя Учащиеся выполняют зарядку под музыку. Актуализация знаний.  (К) Учитель предлагает подумать, почему первый  урок нового раздела начинается с зарядки? (П) О чем мы будем вести речь на уроках литературного чтения? Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: ­ прогнозировать конец произведения по заголовку и  началу; ­ определять, о чем хотел сказать автор, используя  опорные слова; ­ писать творческую работу по готовым рифмовкам – считалочки. Работа по учебнику.  (Г) Знакомство со сквозной темой «В здоровом теле – здоровый дух!». (К) Учитель предлагает вспомнить, какие знания они получили в 1 классе по данному разделу. Заполнить 1 и 2 графу. Тема «В здоровом теле – здоровый дух!» Что я знаю? Что я хочу узнать? Что я узнал? Ресурсы Веселая  музыка Учебник Работа по учебнику. (П) Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ. Развитие  связной речи. (П) Составить рассказ «С чего начинается здоровье?». Ф.О. Учитель  просит поднять правую руку, если удалось  выполнить устно творческую работу. 12­14 мин Динамическая пауза. 14­27 мин Работа над литературным произведением: А. Барто «Зарядка». (К) Рассказать об авторе ­ А. Барто. 1. Фамилия, имя, отчество автора. 2. Что писал(­а)? 3. Для кого писал(­а)? 4. Интересные факты биографии. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно  начало стихотворения. Рассказ учителя об А. Л. Барто 1. Учебник. Фотография А. Барто ­ Кто же автор этих стихов? Что можно сказать об авторе  этих стихов? (Подумайте­ обсудите­выскажите идею) ­Это замечательная русская поэтесса А . Барто. Родилась  она 4 февраля года в семье ветеринарного врача.  Родители отдали Агнию в хореографическое училище.  Девочка училище успешно закончила, но балериной не  стала. Она писала стихи, пьесы, сценарии фильмов,  переводила. А.Барто исколесила всю Европу. 9 лет она  вела передачу по радио «Найти человека»( как «Жди  меня»). С ее помощью были воссоединены 1000 человек. Умерла А.Л.Барто в Москве 1 апреля 1981 года. 27­29 мин 29­36 мин Работа в тетради. (И) Ученики прогнозируют конец стихотворения. (Г) Читают вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения. (П) Составляют свой комплекс упражнений для утренней зарядки. (Д, К) Динамическая пауза. (П) Записать рассказ об авторе. Агния Львовна Барто – детская поэтесса. (Г) Придумать конец стихотворения. (К) Сочинить считалочку. 1, 2, 3, 4 – руки ВЫШЕ, ноги ШИРЕ, 9, 8, 7, 6, 5 – выходи со мной ИГРАТЬ. (И) Взять интервью «С чего начинается здоровье?».  Ответы записать в тетрадь. (Г) Создать постер «Первые шаги к здоровью». (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) Разминка для глаз.  Учебник,  рабочая  тетрадь,  иллюстрации Конец  урока  36­40 мин Творческая работа. (Г) Составить кластер «С чего начинается здоровье?». Презентация проекта. (К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, Лист бумаги, фломастеры интересное выступление­защита проекта. Итог урока. Рефлексия. Автор в стихотворении выражает … . Считалку можно сочинить по опорным … . «Дерево» Рисунок дерева, заготовки листьев Критерии успеха Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, можно предложить ряд  вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате. Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники  безопасности Если нет проектора: Физминутка для глаз. «Стрекоза» Вот какая стрекоза ­ как горошины  глаза. (Пальцами делают очки.) Влево­вправо, назад­вперед.  (Глазами смотрят вправо­ влево.) Ну, совсем как вертолет. (Круговые движения глаз.) Мы летаем высоко. (Смотрят  вверх.) Мы летаем низко. (Смотрят вниз.) Мы летаем далеко. (Смотрят  вперед.) Мы летаем близко. (Смотрят вниз.) Формативное  оценивание. ­   Самооценивание по дорожке   успеха   в тетради  «Что   я   знаю   и умею». ­ Взаимооценивание при работе в  паре, группе, классом. Результаты наблюдения учите­ лем качества ответов учащихся  на уроке. ­ Определение   уровня усвоения   навыка   по теме   (тетрадь   «Что   я знаю и умею»). В процессе работы на  уроке учитель  индивидуально помогает  учащимся отвечать на  простые вопросы,  исправляет произношение  при чтении вслух  стихотворения, совместно  ­ разрабатывают план  рассказа. Учитель  стимулирует способных  учащихся отвечать на  вопросы и определять  настроение автора  стихотворения и  подбирать ассоциации к  словам, писать творческую работу, используя  литературные приемы.

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""

Урок литературного чтения на тему"А.Барто "Зарядка""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2018