урок литературного чтения в 3 классе "Обобщение по теме "Поэтическая тетрадь 2"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок литературного чтения по теме "Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 2 " поможет учителю обобщить знания учащихся, повторить пройденные произведения и их авторов. В разработке урока содержится тест, выполнив который, можно проверить усвоение данной темы. Урок построен в интересной форме.
Иконка файла материала литер .docx
Технологическая карта занятия Предмет Класс Тема Автор урока Республика/край  Город/поселение Описание занятия: Тип урока Время реализации урока Цель урока Литературное чтение 3 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Жученкова Елена Анатольевна Хабаровский край г. Хабаровск Комбинированный урок 45мин. Учащиеся определят, что общего в  стихотворениях Саши Черного, А. Блока, С.  Планируемые результаты Есенина. Предметные:  ­овладение техникой чтения, приёмами  понимания прочитанного и прослушанного  произведения; ­понимать цель чтения; ­читать стихотворения, отражая  настроение; ­находить в стихотворении яркие,  образные слова и выражения. Личностные:  ­полноценное восприятие художественной  литературы;  ­формировать любовь к чтению; ­эмоциональная отзывчивость на прочитанное; ­умение высказывать свою точку зрения и  уважение мнения собеседника. Метапредметные: ­развивать умение формулировать цели своей  деятельности; обобщать полученные данные и  делать выводы, ­развивать умение строить речевые  высказывания в устной форме; ­развивать умение контролировать и оценивать  процессы и результаты деятельности; ­развивать умение создавать и использовать  знаково­символические модели для решения  практических задач.   Регулятивные УУД: осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей; УУДХод урокаЭтап урока Организационный  момент. Деятельность учителя Книга – верный друг детей, С ней живется веселей! Деятельность ученика Постановка  проблемы урока. Мотивационный  компонент. Исследование  данной проблемы.  Открытие нового  знания. Первичное  восприятие текста. Работа со  сведениями об  авторе. Чтение скороговорки. ­Ответы детей. ­Ребята, прочитайте скороговорку. Воробья врачи спасли, В вертолет его внесли. Вертолет вертел винтами, Волновал траву с цветами. Сорок сорок воровали горох, Сорок ворон отогнали сорок. Сорок орлов напугали ворон, Сорок коров разогнали орлов. ­ Выполните дыхательную гимнастику.  Представьте, что вы на лугу. Вас окружают  эти чудесные цветы, почувствуйте этот  прекрасный аромат цветущих растений:  сделайте шумный вдох носом и выдохните  ртом. ­Давайте проверим ваше домашнее задание. Наша речь полна величья, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, сила  красоты. Потому поэта слушай, будь прилежен  впредь, Чтоб могучей русской речью хорошо  владеть! ­ Ребята, мы с вами закончили знакомиться с поэтами.  ­Кто помнит с какими поэтами мы  познакомились? ­А какие стихотворения читали? ­Посмотрите на слайд, как зовут этих  поэтов? ­Соедините стрелками стихотворения и  поэта. ­А сейчас мы проведем небольшой тест на  знание биографии поэтов. Тест: 1.Где родился Саша Черный? А) Одеса Б) Шахматово В) Константиново 2. В какой семье родился Есенин? А) дворянской