Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100») (Урок в технологии критического мышления) Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»
Оценка 4.7

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100») (Урок в технологии критического мышления) Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
русская литература
3 кл
04.06.2017
Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100»)   (Урок в технологии критического мышления)  Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»
Цели: • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух; • развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • по ходу чтения представлять картины, устно рисовать то, что представили; • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному (что понравилось из прочитанного и почему?).
Пономарева Анна Анатольевна.doc
Пономарева Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Менделеевская СОШ» Пермский край  Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100»)   (Урок в технологии критического мышления) Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»    Цели:  • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;   •  развитие   умений  самостоятельно  прогнозировать  содержание   текста   по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;  • по ходу чтения представлять картины, устно  рисовать то, что представили;   •  высказывать  и  аргументировать  своё   отношение   к   прочитанному   (что понравилось из прочитанного и почему?). Этапы урока Ход урока Формирование  УУД, Ι . Актуализация  знаний.  Заполните таблицу «Верите ли вы? Да + Нет ­ Верите   ли   вы,   что Никита­Кожемяка богатырь? Правда   ли   что   он победил змея? Знаешь   ли   ты, почему   Никиту звали Кожемяка? Познавательные  УУД 1. Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую: подробно  пересказывать  небольшие тексты. 2. Делать выводы в  результате II. Развитие  умений.        сказки   «Никита Чтение   текста Кожемяка». 1. Работа с текстом  до чтения. –  Что мы будем читать на уроке? ­Ваши предположения о содержании сказки по иллюстрации и названию. –  Удивило   ли   вас   название   сказки? Понятно ли  слово Кожемяка? Нашли   ли   его   объяснение   на иллюстрации? 2. Работа с текстом во время чтения. 1.   чтение вслух по абзацам (читают дети). Словарная   работа   проводится   по ходу   чтения.   Ученики   объясняют слов, значения выражений. (Подготовительная работа проводилась дома.) 1­й абзац. Словарная  работа:  Красная девка  – прекрасная,   красивая   девушка; поборы – сборы; промыслы – охота. –  Как   понимаете   выражение «красавица собой была, так за жену себе взял»? Вопросы после чтения: –  Почему   никто   не   сражался   со змеем,  а все  отдавали  ему  девушек на съедение? –  Кто мог спасти царевну? Что мы узнали   о   Никите   Кожемяке? Царевне? 2­й абзац. Словарная   работа   по   ходу   чтения. Подбор синонимов к словам: сыскал – нашёл,  от лютого  – злого,  авось  – может быть. – «Пуд пеньки» – что это и сколько? (16 кг грубых нитей из конопли.) Вопросы после чтения: –  Каким   представляете   Никиту? (Сильным,   трусливым, жалостливым, хитрым.) –  Найдите   предложение­ответ,   но совместной работы  класса и учителя. 3. Ориентироваться  на развороте  учебника. 4. Находить ответы  на вопросы в тексте, иллюстрациях. Личностные  результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к  героям, выражать  эмоции. 2. Оценивать  поступки в  соответствии с  определённой  ситуацией.  3. Формируем  мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные  УУД 1. Определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью  учителя. 2. Проговаривать ΙΙΙ . Итог. –  Что   вам   показалось   на   уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? ­Давайте составим синквейн Заполните таблицу «Верите ли вы? Да + Нет ­ Верите   ли   вы,   что Никита­Кожемяка богатырь? Правда   ли   что   он победил змея? Знаешь   ли   ты почему   Никиту звали Кожемяка? Ι V. Домашнее  задание. 1.  Прочитать сказку   2. Озаглавить части (задание 1 в  тетради на с. 31).

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100») (Урок в технологии критического мышления) Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100»)   (Урок в технологии критического мышления)  Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100») (Урок в технологии критического мышления) Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100»)   (Урок в технологии критического мышления)  Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100») (Урок в технологии критического мышления) Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»

Урок литературного чтения в 3 классе (Образовательная система «Школа 2100»)   (Урок в технологии критического мышления)  Тема: Какие ещё бывают сказки? Сказка «Никита Кожемяка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017