Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
Оценка 4.6

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
3 кл
06.08.2019
Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
Урок литературного чтения Ворона и Лисица.doc
Урок литературного чтения по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Работу выполнила: учитель начальных классов  ГБОУ ООШ № 23 г.о. Сызрань Самарской области О.В. Кривова Сызрань 2018 УМК «Школа России» Литературное чтение (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова «Литературное чтение») Тема занятия: И.В.Крылов «Ворона и Лисица» Тип урока: урок предъявления  нового знания.  Цель: познакомить детей с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»;  продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль  морали в ней; дать образец выразительного чтения басни; продолжить  обучение вдумчивому чтению с элементами лингвистического анализа  текста. Задачи: учебные:  расширить знания учащихся о жанре «басня» и о творчестве И.А.  Крылова; добиться понимания содержания басни, морали,  формирование умения выражать свое отношение к прочитанному. развивающие: регулятивные УУД: умеет выбирать цель деятельности, действовать  по плану; познавательные УУД: умеет находить информацию, используя  учебник и свой жизненный опыт; коммуникативные УУД: умеет выполнять различные роли при  совместном решении проблемы; личностные УУД: умеет высказать и аргументировать своё мнение. воспитывающие: содействовать воспитанию нравственных качеств у учащихся,  воспитывать положительное отношение к честным, благородным,  добрым поступкам, воспитывать качество быть самостоятельными в  учебной деятельности. Прогнозируемый результат:  уметь  распознавать жанр басни;  уметь  определять мораль басни. Информационно­технические ресурсы УЗ: УМК «Школа России», компьютер с выходом в интернет, телевизор,  проектор, видеозапись с мультфильмом «Ворона и Лисица», портрет  писателя, иллюстрации к басням, картинки для рефлексии, памятки,  оценочные листы и др. Цель использования техники/ресурсов: Использование мультимедиа на данном уроке позволяет эффективнее изучить эту тему, оптимизировать процессы понимания, запоминания и усвоения  учебного материала, повысив тем самым мотивацию обучения и   качество   знаний,   умений,   навыков   учащихся.   Этому   способствует тезисность,   увлекательность презентации. Разнообразный иллюстративный ряд,   звуковой   материал задействует все каналы восприятия ученика, что помогает в освоении материала,   пробуждает   эмоциональную   сферу   ребенка,   воспитывает познавательный интерес.   информативность,   наглядность, Основные этапы подготовительной работы  1. Поиск и отбор необходимого материала в Интернете. http://krilov.ru/ http://school­collection.edu.ru http://kostyor.ru http://www.rusedu.ru http://viki.rdf.ru http://lgmasko.ucoz.ru http   ://   www   .  youtube    .  com   /  watch    ?  v  =  wEfzWjp  8  v  6  c   2. Обработка информации 3. Подготовка к уроку ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Алгоритм проверки Д/З 1. Выполни задания теста. 2. Поменяйся листочком с соседом по парте. 3. Проверь внимательно. 4. Сравни с эталоном 5. Если есть ошибка, объясни товарищу. 6. Оцени.                                                           №2 Кроссворд «Определи литературный жанр» ­ Сегодня мы приступаем к работе над уже знакомым  жанром  литературы, а каким именно вы определите сами, разгадав кроссворд.  Задание: определите к какому литературному жанру относится отрывок  из произведения.            Вопросы: 1. «Из того ли то города из Мурома,               Из того ли села из Карачарова               Выезжал удаленький                дородный добрый молодец». (Былина). 2. « Красная сидит девица, а коса на улице» (Загадка). 3. «Землю красит солнце, а человека – труд».  (Пословица). 4. «Ласточки пропали А вчера зарей Все грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой» (Стихотворение) 5. «Дождик, дождик пуще Дай хлеба гуще!  Хлеба  ­ каравай, Весь день – поливай!» (Песня) Б А С Н Я З А Г А Д К А П О С Л О В И Ц А С Т И Х О Т В О Р Е Н И Е П Е С Н Я №3 Фамилия _______________ Лист оценивания Моя  оценка Оценка  товарища Оценка  учителя Общая  оценка Задание Тест Изучение  нового Практическая работа Отметка за  урок

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:  И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2019