ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Филатова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 4 классе. М.М. Зощенко "Елка"

Урок литературного чтения в 4 классе. М.М. Зощенко "Елка"

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: М. М. Зощенко «Елка» УМК «Школа России» Тип урока: «открытие» новых знаний Цель: создать условия для формирования умения классифицировать поступки героев произведения. Планируемые результаты Личностные результаты - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам оценивания поступков героев произведения; - готовность целенаправленно использовать приобретенные знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности; - адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать последовательность действий на уроке; - контролировать процесс и результаты деятельности; - высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные универсальные учебные действия - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - выявлять основание для классификации героев произведения; - использовать технику синквейн для составления образов и характеристик героев. Коммуникативные универсальные учебные действия - выражать в речи свои мысли и действия; - задавать вопросы; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Предметные результаты - правильно использовать в речи литературную терминологию: отрицательные и положительные герои, поступки; - создавать образы героев, опираясь на описание их поступков; -различать положительных и отрицательных героев рассказа; -оценивать поступки героев.


Все файлы материала: