ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Филатова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 4 классе. М.М. Зощенко "Елка"

Урок литературного чтения в 4 классе. М.М. Зощенко "Елка"

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: М. М. Зощенко «Елка» УМК «Школа России» Тип урока: «открытие» новых знаний Цель: создать условия для формирования умения классифицировать поступки героев произведения. Планируемые результаты Личностные результаты - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам оценивания поступков героев произведения; - готовность целенаправленно использовать приобретенные знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности; - адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать последовательность действий на уроке; - контролировать процесс и результаты деятельности; - высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные универсальные учебные действия - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - выявлять основание для классификации героев произведения; - использовать технику синквейн для составления образов и характеристик героев. Коммуникативные универсальные учебные действия - выражать в речи свои мысли и действия; - задавать вопросы; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Предметные результаты - правильно использовать в речи литературную терминологию: отрицательные и положительные герои, поступки; - создавать образы героев, опираясь на описание их поступков; -различать положительных и отрицательных героев рассказа; -оценивать поступки героев.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.

Все файлы материала: