ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Филатова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературного чтения в 4 классе. М.М. Зощенко "Елка"

Урок литературного чтения в 4 классе. М.М. Зощенко "Елка"

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: М. М. Зощенко «Елка» УМК «Школа России» Тип урока: «открытие» новых знаний Цель: создать условия для формирования умения классифицировать поступки героев произведения. Планируемые результаты Личностные результаты - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам оценивания поступков героев произведения; - готовность целенаправленно использовать приобретенные знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности; - адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать последовательность действий на уроке; - контролировать процесс и результаты деятельности; - высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные универсальные учебные действия - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - выявлять основание для классификации героев произведения; - использовать технику синквейн для составления образов и характеристик героев. Коммуникативные универсальные учебные действия - выражать в речи свои мысли и действия; - задавать вопросы; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Предметные результаты - правильно использовать в речи литературную терминологию: отрицательные и положительные герои, поступки; - создавать образы героев, опираясь на описание их поступков; -различать положительных и отрицательных героев рассказа; -оценивать поступки героев.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.

Все файлы материала: