Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».
Оценка 4.8

Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
22.04.2017
Урок литературного чтения во 2 классе  Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».
Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула». Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: формировать умения работать с текстом, выделять основную мысль рассказа и определять главного героя. Задачи урока: -Создать условия для знакомства с сюжетом произведения (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте), обучение вдумчивому повторному прочтению произведения. - Формировать умение понимать авторский замысел, определять основную мысль и выделять главного героя. - Совершенствовать умение анализировать поступки литературных персонажей и видеть их мотивы. - Формирование умения делать сравнительный анализ двух произведений. Формирование УУД: Познавательные УУД: формировать умение анализировать, синтезировать. Оценивать прочитанное с целью подготовки пересказа. Коммуникативные УУД: формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретной коммуникативно-речевой ситуации, строить монологическое доказательное высказывание. Личностные УУД: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание к им. Регулятивные УДД: формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию.
чт фом.docx
Урок литературного чтения во 2 классе  Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула». Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: формировать  умения работать с текстом, выделять основную мысль рассказа и определять главного героя. Задачи урока:  ­Создать условия для знакомства с сюжетом произведения (формирование умений устанавливать  последовательность событий в тексте), обучение вдумчивому повторному прочтению произведения. ­ Формировать умение понимать авторский замысел, определять основную  мысль и выделять главного героя. ­ Совершенствовать умение анализировать поступки литературных персонажей и видеть их мотивы. ­ Формирование умения делать сравнительный анализ двух произведений. Формирование УУД:  Познавательные УУД: формировать умение анализировать, синтезировать. Оценивать прочитанное с целью подготовки пересказа. Коммуникативные   УУД:   формировать   умение   выражать   свои   мысли   в   оценочном   суждении,   используя   различные художественные   средства   в   соответствии   с   конкретной   коммуникативно­речевой   ситуации,   строить   монологическое доказательное высказывание. Личностные УУД: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание к им. Регулятивные УДД: формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию. Оборудование:  учебник, мультимедийный проектор (презентация), картинки – пазлы с изображением акулы, рисунок парусника, паруса красного и белого цвета, книги Л. Н. Толстого Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная,  в парах, групповая. Этапы урока Деятельность учителя Оргмомент (2мин) Приветствие.  Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Урок чтения  сейчас. – Ребята, повернитесь друг к другу,  улыбнитесь. От вашей улыбки в классе стало  теплее,  и светлее. Вспомним наши правила, которые помогают в работе на уроке 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга 3. Мы слышим друг друга       4. Учимся работать сообща Речевая разминка (2мин) – Сегодня мы будем изучать произведение  великого писателя. Чтобы узнать фамилию  писателя,    приглашаю вас поиграть в игру  «Расшифруй слова». Вставьте гласные буквы и получите слова ЛВ СБЧК (Лев и собачка)     Котёнок (КТНК) Прыжок(ПРЖК) А   вспомните,  кто   автор   этих   произведений? (Лев Николаевич Толстой)  (Появляется портрет Толстого)  Деятельность учеников Смотрят слайд  №1 Формирование УУД   Личностные: навыков   отработка самоорганизации Регулятивные:  организация  деятельности на уроке Обмениваются  приветствием  друг с другом и с  гостями. Коммуникативные:   уметь   договариваться и  приходить к общему мнению. Проговаривают  правила  поведения на  уроке  Читают  жужжащим  способом, а  потом хором. Познавательные:  умение  применять  знания.

Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».

Урок литературного чтения во 2 классе  Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».

Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».

Урок литературного чтения во 2 классе  Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017