урок литературного чтения во 2 классе В Бианки "Музыкант"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала бианки музыкант през.pptx
О братьях наших меньших Презентацию разработала учитель начальных классов МКОУ ВСШ №1 Рябинская С.И.
План для пересказа сказки Б.Житкова «Храбрый утёнок» 1. Хозяйка кормит утят. 2. Боятся стрекозы. 3. Может быть утята заболели? 4. Алёша обещает помочь. 5. Утёнок сдержал слово. 6. Стрекоза больше не прилетала.
Виталий Валентинович Бианки
Виталий Бианки «Музыкант»
Цели урока частей рассказа; • Работать над вдумчивым восприятием • Развивать речь учащихся; • Развивать навыки выразительного • Раскрыть художественный замысел • Воспитывать бережное отношение к чтения; рассказа, идею произведения; природе. Цели урока
Словарь. Медвежатник – охотник на медведя; Завалинка – невысокая земляная насыпь возле избы; Колхозник – человек, занимающийся сельским хозяйством; Щепка - тонкая пластинка, отколотая от дерева.
1 часть • Как озаглавим эту часть? • Какое увлечение было у старого охотника? • Хорошо ли играл на скрипке старик? • Что посоветовал охотнику знакомый?
2 часть • Как озаглавим вторую часть? • Какую музыку услышал охотник? • Кому принадлежал этот красивый звук? • Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника? • Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.
3 часть • Как озаглавим 3 часть? • Почему же старый охотник не стрелял в медведя? • Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
4 часть • Как озаглавили 4 часть? • Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? • Какие действующие лица в 4 части?
План рассказа «МУЗЫКАНТ» • Встреча старика и охотника • Старик отправляется на охоту • Медведь-музыкант • Добрый поступок старика
ПОСТУПАЕТ КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО • К какому герою рассказа может подойти эта пословица? •  Как вы относитесь к поступку охотника? • Как бы вы поступили на его месте? • Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?
Итог урока: Что поучительное вы взяли для себя из этого рассказа? Содержание рассказа учит быть наблюдательными, любить природу, беречь её, уметь находить и замечать в природе необычное, такое, что может увидеть лишь человек, влюблённый в мир красоты.
Домашнее задание Составить рассказ на тему «Красив тот , кто красиво поступает»
Урок окончен Спасибо за сотрудничеств о!

Посмотрите также