Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»
Оценка 4.6

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
08.05.2017
Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»
Урок построен по технологии БиС. Форма проведения урока "Устный урок №1". Используя эту технологию дети достигают хороших результатов по предмету. На уроке учащиеся познакомятся с новым автором и его творчеством, новым рассказом. Усвоение учебного материала по требованиям норматива – 63% учащихся на уроке.
урок литературы.docx
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4  КЛАССЕ  ПО ТЕХНОЛОГИИ БиС  НА ТЕМУ: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь».  ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: Учитель начальных классов Коломиец Антонина Сергеевна Цель: познакомить с новым автором и его творчеством, новым рассказом;  усвоение учебного  материала по требованиям норматива – 63% учащихся на уроке. Задачи:  ­выработать интерес и мотивацию усвоения предмета; ­развивать скорость, логическое и критическое мышление, словарного запаса; ­воспитывать любовь к предмету, к природе, к животным и птицам. Тип урока: изучение нового материала. Технология: Биоинформатика и Синергетика. Форма проведения урока: Устный урок №1. Оборудование: учебник, тетрадь по литературе, презентация, опорные слова на карточке, матрица  посадочных мест. В левом  верхнем углу доски  ставится число нормы 63%. Первая  отметка. Норматив  времени на запоминание. 7  слов – 30сек.  1. В левом верхнем  углу доски ставится  число нормы 63%,  табл. №1 (11  человек­ 7) 2. Организация  восприятия Приветствие на 3 языках. Психологический настрой. Мотивация учащихся. Для  активизации класса дается слово лидеру.  Объясняется порядок работы по карте. Первая критическая точка.   Сообщение темы и цели урока. Показ  презентации о жизни Н.И.Сладкова.     Показ книг.  Знакомство с новым словом ЗВЕРЬ НА  РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ:  Зверь Аң Beast (запись слов в тетрадь). Работа с опорными словами по новой теме: белка, осоед, изредка, куница, дрозд,  мухоловка, одичавшая.  ОСОЕД­ птица, которая поедает   личинки ос и пчел. КУНИЦА­ млекопитающее, с  коричневой окраской и небольшим  горловым  округлением вокруг шеи,    которое лазает по деревьям, поедает  белок и птиц. ДРОЗД­ певчая птица, семейства  дроздовых, по земле передвигается  прыжками. МУХОЛОВКА­ птица, которая поедает  не только мух, но и крупных бабочек и  даже стрекоз. 3. Организация  осмысления 4. Первичная проверка  понимания Их запоминание на время. Взаимопроверка. Оценивание жетонами. Учащиеся должны прочитать текст в  учебнике по нормативному времени.  Учитель предупреждает, что опрос  проводится с целью проверки их знания  прочитанного материала. Чтение текста. Перекрёстный опрос учителем по тексту. (Спасательный круг) Анализ. 1. Что ловит кошка?/мышей. 2. Что ест чайка?/рыбу. 3. А что мухоловка?/мух 4. Как я узнаю ­  кто ты?/скажи, что ты ешь 5. Что же слышит автор? Голосок. 6. Что спросил голосок?/ угадай, кто  я? Я ем жуков, муравьев. 7. Что же автор подумал и ответил/  3 ­ 4 классы 4 минуты на лист текста Вторая  отметка ставится  всем учащимся плюс или  минус по результатам. 8. Угадал ли автор?/ нет, не угадал. 9. Что сказал голосок?/ еще я ем ос и  дятел шмелей 10. Что ответил автор?/значит ты птица  осоед 11. Нет не осоед ответил голосок! Еще  …./я ем гусениц и личинок. 12. Что же ответил автор?/гусениц и  личинок любят дрозды. 13. Нет не дрозд! Еще…./я ем  сброшенные лосями рога. 14. Что автор ответил?/наверно ты  лесная мышь. 15. Нет не мышь! /Бывает, я и сам ем  мышей. 16. Значит ты?/кошка! 17. Угадал ли автор? /нет, не угадал. 18. Куда я стал вглядываться?/в в  темную ель. 19. То ответил голосок?/покажусь,  только признай себя побежденным. 20. Голосок сказал: иногда я ем ящериц, а иногда  рыбу…значит кто  я?/значит ты цапля. 21. Нет не цапля! Я ловлю птенцов и  таскаю из птичьих гнезд яйца./  значит ты куница. 22. Что ответил автор, когда голосок  сказал: я ем почки, орехи, грибы/  значит ты свинья! Дополнительные вопросы. 23. Кого в итоге увидел автор?/белку. 24. Что она сказала?/ кошки едят не  только мышей, чайки ловят не 5. Физминутка Пингвины с Мадагаскара! только рыбу, мухи ловят не только  мух, а белки грызут не только  орехи. 6. Организация  первичного  закрепления.  7. Анализ Время 5  минут Какая птица ест ос шмелей?  ПРАВ БЫЛ АВТОР КОГДА ОН  Что слышал автор в лесу? Пение?  Когда голосок сказал ­  я ем жуков  КОГДА ГОЛОС СКАЗАЛ, ЧТО ОН Критический опрос. (Спасательный круг) Оценивание жетонами. 1. /ГОЛОСОК 2. муравьев автор ответил ты дрозд!  /ЗНАЧИТ  ТЫ Дятел 3. ЧАЙКА? /ОСОЕД 4. ОТВЕТИЛ ГОЛОСУ НА ВОПРОС Я  ГРЫЗУ СБРОШЕННЫЕ ЛОСЯМИ РОГА­  ЗНАЧИТ ТЫ ЛЕСНАЯ МЫШЬ./ ДА 5. ЧТО ЕСТ ЧАЙКА? / КОШЕК  МУХ?/ НЕТ, ЧАЙКА ЕСТ РЫБУ\ 6. ЛОВИТ ПТЕНЦОВ И ТАСКАЕТ ИЗ  ПТИЧЬИХ ГНЕЗД ЯЙЦА, ПРАВ БЫЛ  АВТОР ЧТО ОТВЕТИЛ ТЫ –  КУНИЦА?/ДА 7. ОДИЧАВШАЯ СВИНЬЯ, КОТОРАЯ  ЗАЛЕЗЛА НА ДУБ? / НА ЕЛКУ. 8. КОГДА ВЕТКИ КАЧНУЛИСЬ,  АВТОР УВИДЕЛ КРЫСУ?/ нет белку 9. БЕЛКА СКАЗАЛА! КОШКИ ЕДЯТ РЫБУ, МУХОЛОВКИ ЛОВЯТ МЫШЕЙ,  А ЧАЙКА ЛОВИТ МУХ! ПРАВИЛЬНО?/  НЕТ 10. нет  11. КАКОЙ ПРИЗЫВ ВЫДВИНУЛ  АВТОР: НЕ БЕРИ В ЛЕС РУЖЬЕ, А  БЕРИ ПИСТОЛЕТ?/ ФОТОРУЖЬЕ Дополнительные вопросы. 12. ПРОИСХОДИТ КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ:  ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ? / ДИАЛОГ. 13 ОРЕШКИ? НЕТ, А БЕЛКИ ГРЫЗУТ НЕ  ТОЛЬКО ОРЕШКИ. Проводится тематический словарный запас (ТСЗ) по изучаемой теме. Слова пишутся,  разборчиво не сокращая. Разрешается  писать в форме сочинения. Предлоги и  союзы не считаются словами. Четвертая  критическая точка.  Взаимопроверка.   Оценивание жетонами. Рассказ называется загадочный лес?/ АВТОР СКАЗАЛ: ТЫ  В НАШЕМ РАССКАЗЕ  БЕЛКИ ГРЫЗУТ ТОЛЬКО  Третья отметка ставится  всем учащимся плюс или  минус по результатам.  Четвертая отметка ставится  всем учащимся плюс или  минус по результатам.  Норматив слов в таблице 1.  Стр. 7. На доске записать  результат: 5 этап ≤ или ≥  нормы 8. Рефлексия  9. Оценки 10. Домашнее задание Учитель кратко анализирует урок по  выполнению нормы на каждом этапе, а  затем по количеству оценок 4 и 5 в  соответствии с нормой. Учитель указывает  учащимся на их проблемы с развитием  мышления по каждому этапу и мотивирует  их на упорство и целеустремлённость. Норматив выставления оценок в журнал:   4 – 5 отметок – 5 баллов  3 отметки – 4  балла  2 отметки – 3 балла  1 отметка –  2 балла Домашнее задание задается всем  учащимся, которые получили менее 4  отметок. Стр. 143­144 читать, отвечать на  вопросы. Если на первых уроках у вас  не будет получаться не  отчаивайтесь и помните, идет тренировка мышления детей  и какой­то период времени,  может быть недостаточное  количество положительных  оценок. На доске в матрице  выставляются оценки и  определяется норматив  качества.  Проговаривание вслух и  запись учащимися задания.  куница дрозд Мухоловка  осоед

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»

Урок литературы в 4 классе  на тему: Николай Иванович Сладков «Загадочный зверь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017