Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс
Оценка 4.7

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
11.02.2017
Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс
Тема: В.Бианки. Первая охота Цель обучения (когнитивная): Познакомиться с произведением В.Бианки, формировать умение составлять и задавать вопросы к тексту, составлять отзыв к тексту, читать бегло, выразительно, развить монологическую и диалогическую речь через групповую работу, эмоциональное восприятие, способность образно мыслить и говорить, расширить словарный запас, воспитывать в себе «красоту» души, воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности, любовь к родной' природе. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – читает осознанно В – отвечает на вопросы по тексту, умеет сравнивать, сопоставлять поступки и характеры героев С - составляет вопросы к тексту
№ 70_В.Бианки._Первая_охота.doc
Литература                           Класс: 2                            Дата проведения:     20.01.16                                 Урок № 70  Тема: В.Бианки. Первая охота  Цель обучения (когнитивная):  Познакомиться с произведением В.Бианки, формировать умение составлять и задавать вопросы к тексту, составлять отзыв к тексту, читать бегло,  выразительно, развить монологическую и диалогическую речь через групповую работу, эмоциональное восприятие, способность образно мыслить и говорить,  расширить словарный  запас, воспитывать в себе  «красоту» души,  воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности,  любовь к родной' природе. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – читает осознанно В – отвечает на вопросы по тексту, умеет сравнивать, сопоставлять поступки и характеры героев  С ­  составляет вопросы к тексту Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Ласковое имя»         II.  Операционный  этап.     «Жужжащее чтение» Проверка Д/З.  «Знаешь сам, расскажи другому» Актуализация знаний  Выход на тему урока Рыбе ­ вода, птице ­ воздух, зверю ­ лес, горы. А человеку  нужна Родина. И охранять природу ­ значит охранять  Родину! (М.И. Пришвин) Как вы понимаете это высказывание? Что значит охранять  природу?  Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Р а б о т а   н а д   н о в ы м   м а т е р и а л о м . Беседа   о   жизни   и   творчестве   В.   В.   Бианки.  Виталий   Валентинович   Бианки   родился   в   семье   учёного орнитолога. Родители передали сыну свою любовь к природе, которая стала главным героем его произведений.    Свои рассказы писатель называл «сказки – несказки».       Герои В. В. Бианки живут своей обычной, «природной» жизнью, но при этом говорят человеческим языком.   Такое сочетание сказки с реальностью помогает читателю лучше понять жизнь природы. Цель: развитие у участников чувства  доверия друг к другу, формирование  атмосферы взаимной поддержки. Дети становятся в круг. Один из детей по  желанию выходит в центр круга, а  остальные называют варианты его имени.  Тот участник, чей вариант понравится  стоящему в центре круга, становится в  центр круга. 5 минут читают     В парах   Ответы детей Высказывания детей Знакомятся с творчеством писателя Оценивание  Модул ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Самооценка. Сигналы рукой  взаимооценив ание Техника «20  секунд». НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  Словарная работа.    Выпь – птица семейства цаплевых. Относится к отряду  аистообразные. Выпь со спины имеет чёрные с  желтоватыми каёмками перья, такого же цвета голова.  Брюхо охристое с бурым поперечным рисунком. Хвост  жёлто­бурый с черноватым рисунком. В целом такая  На доске Высказывания детей 1   гр.  ­  нарисуйте   словесную   картину,   на   которой   изображен щенок   с   хвостом   в   зубах.   В   зарисовке   отобразите   по   порядку следующее: поза щенка, голова, уши, рот, выражение глаз     2 гр. Вам даны вопросы как, зачем, почему, кто? Придумайте вопросы к тексту.     3 гр. ­ расшифруйте названия животных, которые встречаются в произведении В.В.Бианки "Первая охота" щекон             баобчак               муйвера               щеякар

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс

Урок литературы В.Бианки Первая охота. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017