Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс
Оценка 4.8

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
11.02.2017
Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс
Тема: Верблюд и мальчик (по К. Тангрыкулиеву). Цель обучения (когнитивная): Формировать навык осмысленного чтения, умения определять главную мысль текста. Создать условия для развития интеллектуальной компетенции: развивать умение анализировать, развивать речь детей, обучая их построению собственных высказываний. Способствовать воспитанию коммуникативных умений и норм культуры поведения, воспитание чувства ответственности за свои поступки, доброжелательное отношение к окружающим, дружеские взаимоотношения. Ожидаемый результат: Ученик А – читает осознанно В – читает выборочно С – составляет план текста
№ 86_Верблюд_и_мальчик_по_К._Тангрыкулиеву_..doc
Тема: Верблюд и мальчик   (по К. Тангрыкулиеву). Литература                           Класс: 2                            Дата проведения:     17.02.16                                 Урок № 86  Цель обучения (когнитивная):  Формировать навык  осмысленного  чтения, умения  определять главную мысль текста.  Создать условия для развития интеллектуальной компетенции:  развивать умение анализировать, развивать речь детей, обучая их построению собственных высказываний.  Способствовать воспитанию коммуникативных умений и норм культуры поведения,  воспитание чувства ответственности за свои поступки, доброжелательное отношение к окружающим, дружеские взаимоотношения. Ожидаемый результат:  Ученик  А – читает осознанно В – читает выборочно С – составляет план  текста Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Какая рука у соседа»         II.  Операционный  этап.     «Жужжащее чтение»  Проверка Д/З.  Актуализация знаний.  Выход на тему урока. ­Как   называется   раздел,   к   которому   мы   переходим, расшифруйте. («Золотая душа») ­ Как вы понимаете это выражение? ­ Сегодня на уроке мы прочитаем рассказ об удивительном животном, об интересных событиях, которые происходили с ними. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Р а б о т а   н а д   н о в ы м   м а т е р и а л о м . Словарная работа. Вязанки – Связка дров, сушняка, соломы. Саксаульник – кустарник Зенит – верхняя точка пересечения отвесной линии с  небесной сферой; точка на небосводе прямо над головой  наблюдателя. Когда Солнце стоит в зените, его лучи падают  на земную поверхность отвесно.  Коварная – таящий угрозу,  хотя внешне дружественный или безопасный Трясина ­ зыбкое болотистое место Цель: установление контакта между  участниками группы, развитие тактильных  ощущений. Дети стоят в круге, держась за руки.  Участник, поворачиваясь к соседу справа,  говорит тому, какая у него рука (мягкая,  теплая, нежная). 5 минут читают  В парах   Ответы детей Высказывания детей Объясняют значение новых слов НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Самооценка. Сигналы рукой  взаимооценив ание Техника «20  секунд». НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооценив ание.  Сигналы рукой  учебник Направленное чтение.    С. 140­143 Учителем и хорошо читающими учениками Физкультминутка 1. Почему тосковал верблюд? Зачитывают ответы 1. Почему тосковал верблюд?   учебник  Выборочное чтение. ­Почему верблюду перестали давать работу? ­Что делал Мурад, когда приходил к нему в гости? ­Почему верблюд гордо носил вязанки степного дерева? ­Что такое такыр? ­Как Байыр не пускал мальчика на такыр? 2. Почему верблюд не пускал мальчика на такыр? 3. Зачем верблюд лёг на брюхо? 4. Как вы понимаете слова «трясина не будет  ждать»? 5. Почему у Мурада кружилась голова, а ноги не  слушались? 2. Почему верблюд не пускал мальчика на такыр? 3. Зачем верблюд лёг на брюхо? 4. Как вы понимаете слова «трясина не будет  ждать»? 5. Почему у Мурада кружилась голова, а ноги не  слушались? 1. Почему тосковал верблюд? 2. Почему верблюд не пускал мальчика на такыр? 3. Зачем верблюд лёг на брюхо? 4. Как вы понимаете слова «трясина не будет  ждать»? 5. Почему у Мурада кружилась голова, а ноги не  слушались? План. План. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. 1. Почему тосковал верблюд? 2. Почему верблюд не пускал мальчика на такыр? 3. Зачем верблюд лёг на брюхо? 4. Как вы понимаете слова «трясина не будет  ждать»? 5. Почему у Мурада кружилась голова, а ноги не  слушались? План. План. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. План. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. План. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. План. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру. План. Счастливый конец. Знакомство. Беда. Путь к такыру.

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс

Урок литературы Верблюд и Мальчик. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017