Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс
Оценка 4.7

Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
11.02.2017
Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс
Тема: В. П. Катаев. Цветик-семицветик. Цель обучения (когнитивная): формировать умение анализировать художественное произведение; эмоционально вовлекаться в нравственную проблему, поставленную текстом: обсуждать нравственную проблему; продолжать работу над формированием навыка правильного сознательного чтения целыми словами; развивать речевую культуру; связную речь; выразительное чтение; воспитывать нравственные качества. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – кратко передаёт содержание частей текста В – находит причинно – следственные связи С – классифицирует нравственные поступки по степени значимости
№ 89_В._П._Катаев._Цветик-семицветик..doc
Тема: В. П. Катаев. Цветик­семицветик. Литература                           Класс: 2                            Дата проведения:     22.02.16                                 Урок №89  Цель обучения (когнитивная):  формировать умение анализировать художественное произведение; эмоционально вовлекаться  в нравственную проблему, поставленную текстом: обсуждать нравственную проблему; продолжать работу над формированием навыка правильного сознательного чтения целыми словами; развивать речевую культуру; связную речь; выразительное чтение;  воспитывать нравственные качества.             Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – кратко передаёт содержание частей текста В – находит причинно – следственные связи С – классифицирует нравственные поступки по степени значимости Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Добрый клубок»          «Жужжащее чтение»   Проверка Д/З.  «Знаешь сам, расскажи другому» Актуализация знаний  Выход на тему урока Диалог: ­Какое произведение читали? ­Кто автор ­Кто главные герои? ­Какие желания были у девочки Краткий пересказ. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Р а б о т а   н а д   н о в ы м   м а т е р и а л о м . Выход на изречение II.  Операционный  этап. доска Цель: повышение работоспособности детей,  создание позитивного настроения, повышение  сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева 5 минут читают   В парах Ответы детей Высказывания детей НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Самооценка. Сигналы рукой  взаимооценива ние Техника «20  секунд». НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооценива ние.  Сигналы рукой  Всем желаниям следует предъявлять такой вопрос: что будет со мной, если исполнится то, чего я ищу вследствие желания, и если не исполнится? Эпикур Как понимаете слова? Вывод цели урока Высказывания детей Работа по частям текста по таблице: что в желании хорошего,  что плохого? Работа в группах желание Что произошло, когда желание исполнилось? Что бы произошло, если бы желание не исполнилось? Выступление от групп Физкультминутка   ­Для того, чтобы у нашего задания было логическое завершение,  предлагаю вам выполнить следующее задание Расположить по степени значимости.   Смена групп по цветам.

Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс

Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс

Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс

Урок литературы В.Катаев Цветик-семицветик. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017