Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс
Оценка 5

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
11.02.2017
Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс
Тема: В. Железников. Рыцарь. Цель обучения (когнитивная): Формировать навык осмысленного чтения, умения определять главную мысль текста. Создать условия для развития интеллектуальной компетенции: развивать умение анализировать, развивать речь детей, обучая их построению собственных высказываний. Способствовать воспитанию коммуникативных умений и норм культуры поведения, воспитание чувства ответственности за свои поступки, доброжелательное отношение к окружающим, дружеские взаимоотношения Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – Ученик понимает прочитанное, выделяет главную мысль В – Ученик умеет высказывать своё мнение С – Ученик доброжелательно относится к окружающим
№ 87_В._Железников._Рыцарь..doc
Тема:  В. Железников. Рыцарь. Литература                           Класс: 2                            Дата проведения:     18.02.16                                 Урок № 87  Цель обучения (когнитивная):  Формировать навык  осмысленного  чтения, умения  определять главную мысль текста. Создать условия для развития интеллектуальной компетенции:  развивать умение анализировать, развивать речь детей, обучая их построению собственных высказываний. Способствовать воспитанию коммуникативных умений и норм культуры поведения,  воспитание чувства ответственности за свои поступки, доброжелательное отношение к окружающим, дружеские взаимоотношения Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – Ученик понимает прочитанное, выделяет главную мысль В – Ученик умеет высказывать своё мнение С – Ученик доброжелательно относится к окружающим Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Ласковое имя» Цель: развитие у участников чувства доверия друг к другу,  формирование атмосферы взаимной поддержки.         «Жужжащее чтение»   Проверка Д/З.  Придумывание  недостающего  отрывка, как спасли Байыра.   доска Актуализация знаний  Выход на тему урока ­ Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем читать рассказ  Владимира Карповича Железникова “Рыцарь”, в котором  фигурируют понятия, которые вы видите на доске: Саша, машины,  шофер, оскорбление, рыцарь, заступился. ­ Составьте свой рассказ из этих 6 слов. ­ Представьте, каким может быть рассказ, что может произойти в  этой истории? II.  Операционный этап. учебник Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…    Я смогу…     Я научусь… Р а б о т а   н а д   н о в ы м   м а т е р и а л о м . Направленное чтение с.144­147 Физкультминутка Анализ рассказа. ­ Кто главный герой рассказа? Почему рассказ назван «Рыцарь»? Кто и почему назвал этим, словом Сашу? ­ С чего началась история? ­ Легко ли Саше было заступиться за бабушку? Какие чувства он испытал,   когда   услышал   грубые   слова   о   своей   бабушке?   Как отнесся к словам мальчика шофер? Понял ли он, что обидел своего друга? Найдите строчки, в которых говорится, что шофер понял и оценил благородный поступок «рыцаря». ­ Как бы вы поступили на месте Саши? Как оцениваете поступок мальчика? Как бабушка оценила действия своего внука? Почему ей захотелось петь? ­ Были ли в вашей жизни подобные ситуации? Как вы вели себя при этом? Чему учит нас рассказ? Какова его главная мысль? Дети становятся в круг. Один из детей по  желанию выходит в центр круга, а остальные  называют варианты его имени. Тот участник, чей  вариант понравится стоящему в центре круга,  становится в центр круга. 5 минут читают     В парах   В группах Составляют рассказ Высказывания детей Учителем и хорошо читающими учениками Ответы  детей НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Самооценка. Сигналы рукой  взаимооцениван ие Техника «20  секунд». НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооценива ние.  Сигналы рукой  Восстановление деформированного плана. ­ Вы внимательно читали рассказ, слушали своих товарищей.   План: 1. Саша заступается за бабушку. 2. Знакомство с шофёром. 3. Радостно на сердце. 4. Саша помогает шофёру. Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы. Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы. Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы. Карточка   Составьте синквейн со словом  РЫЦАРЬ.  1. Рыцарь                                                     1. Рыцарь (Саша) Работа в группах. Прочитайте план. Соответствует  он  последовательности событий? Восстановите  план и докажите, что ваш план  верный. 2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….»            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….»            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  дней….» Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько  Д/З     1. стр. 144­147 прочитать, ответить на вопросы.            2. Придумайте окончание рассказа со счастливым  концом. Вы внимательно читали рассказ. А теперь попробуйте сами,  придумать продолжение рассказа, где Саша по­ настоящему  подружился с шофёром. Начни со слов: «Через несколько дней….» дней….» дней….» План: 1. Саша заступается за бабушку. 2. Знакомство с шофёром. 3. Радостно на сердце. 4. Саша помогает шофёру. План: 1. Саша заступается за бабушку. 2. Знакомство с шофёром. 3. Радостно на сердце. 4. Саша помогает шофёру. План: 1. Саша заступается за бабушку. 2. Знакомство с шофёром. 3. Радостно на сердце. 4. Саша помогает шофёру. План: 1. Саша заступается за бабушку. 2. Знакомство с шофёром. 3. Радостно на сердце. 4. Саша помогает шофёру.

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс

Урок литературы В.Железников Рыцарь. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017