Цели:
• продолжить знакомство с видами магазинов. Дать детям представление о специализированных магазинах, об особенностях приобретения товара в таких магазинах;
• формировать представления о торговле, торговых специальностях, о целевом использовании своих средств;
• работать над коррекцией мышления, счёта, через решение бытовых математических задач, развитием диалоговой речи, через составление диалога с продавцом;
• воспитывать бережное отношение к вещам, продуктам питания, самостоятельность, предприимчивость.
Оборудование: тетради, , индивидуальные карточки, товарные чеки, гарантийные талоны, упаковки от промышленных и продуктовых товаров. В классе оборудован уголок « Книги», «Одежда», «Молоко», «Хозяйственные товары». денежные купюры, монеты, хозяйственные сумки с продуктами и промышленными товарами.
Тип урока: комбинированный, с элементами математики.
промышленные товары.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.