Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)
Оценка 5

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.03.2019
Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)
На этом уроке математики дети продолжат знакомство с новой величиной – массой и единицей измерения массы – килограммом; будут сравнивать предметы по массе; решать примеры и задачи на определение массы предметов на основе задач изученных видов; будут оценивать результат своей работы на уроке.
1 класс Математика.docx
Математика 1 класс Килограмм – единица массы. Закрепление Цели: продолжить знакомство с новой величиной – массой и единицей измерения массы – килограммом; развития умения решать задачи и примеров изученных видов. Планируемые результаты Предметные: знать единицу измерения массы – килограмм, сравнивать предметы по массе; решать задачи на определение массы предметов на основе задач изученных видов. Метапредметные. Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя; планировать деятельность на уроке; уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в обсуждении. Познавательные: уметь применять математические знания для решения учебно-практических задач; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Личностные: проявлять интерес к математике; сотрудничать с учителем и сверстниками. Ход урока I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности Раз, два, три, четыре, пять. Пора урок нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь, Подмигните и садитесь. II. Актуализация необходимых знаний Устный счет 1) Карточки «Состав числа» 2) Составить задачу по рисунку 3) Вставить пропущенные цифры и решить примеры - Какое число стоит между числом 6 и 8? - Найдите сумму чисел 5 и 4. - На сколько 4 меньше, чем 7. - К 5 прибавить столько же. - Вера ищет подружек, которые спрятались от нее. Сколько спряталось подружек, если она увидела 10 ног. Почему же 5 подружек, если 10 ног? III. Мотивация познавательной деятельности С давних пор люди сталкивались с необходимостью определять вес предметов. С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, какой длины локоть, сколько сможет поднять на плечи. Насчитывалось до 400 различных по величине мерок, употребляемых в разных странах. В качестве самых первых весов человеку служили собственные ладони. Было неудобно Единицы массы сначала устанавливались по природным образцам, н-р по массе какого-нибудь семени. Позднее за единицу массы стали принимать массу воды, наполняющей сосуд определенной вместимости. И это бы продолжалось бесконечно: разные страны - разные единицы измерения, пока не был принят Эталон массы. В 1872 г. решением Международной комиссии по эталонам метрической системы за единицу массы была принята масса прототипа килограмма, хранящегося в Национальном архиве Франции. - Сформулируйте тему урока. Чем будем заниматься на уроке? IV. Организация познавательной деятельности - Вы видели весы и то, как взвешиваются на них предметы. Расскажите об этом. - Когда весы находятся в равновесии? Когда стрелки совпадают и чашечки напротив друг друга. Если один предмет тяжелее, что происходит с чашечкой весов? Чашечка весов опустится ниже той чашечки, на которой лежит легкий предмет. Если легче? - Что является единицей измерения массы предметов? Килограмм, как сокращенно? (кг). 1) Работа с учебником. Рассмотрите рисунок на с.36. - Узнаем, как можно определить массу предметов в кг и сравнить массы предметов. Весы находятся в равновесии. Гири, изображенные на рисунке, весят 1 кг, 2 кг, 5 кг. - Что легче: арбуз или гиря? Почему? (Чаша с арбузом расположена выше) - Чему равна масса пакета с мукой? Весы находятся в равновесии. - Как можно с помощью гирь в 1 кг, 2 кг и 5 кг взвесить 3 кг, 7 кг, 4 кг? V. Физкультминутка 2) Работа в тетради 3) Закрепление навыков счета - Какова масса тыквы? - Как узнали? Весы находятся в равновесии. - Чему равна масса дыни? Как узнать? VI. Рефлексия. Проверь себя (с.37) - Определи массу моркови (групповая работа) - Кто правильно определил массу моркови? VII. Подведение итогов - Что нового узнали на уроке? - Кто понял тему урока? - В чем измеряется масса предметов? - Кому нужна помощь? - Оцените свою работу на уроке. Лесенка успеха

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)

Урок математике на тему "Килограмм – единица массы. Закрепление" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019