Урок математики 1 класс "Дни недели"
Оценка 4.7

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
23.01.2018
Урок математики 1 класс "Дни недели"
Тема урока помогает сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжительности недели. Учащиеся в конце урока должны: иметь представление о неделе как промежутке времени в 7 суток; знать последовательность дней недели. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд".
Урок математики1 кл Дни недели.doc
КСП по математике в 1 классе 3 четверть 9 урок *В контексте тем: Школа: Дата: «____»____________20___г. Класс: 1 класс. «Путешествие», «Традиции и фольклор» ФИО учителя: Лахтеева Т.А. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Дни недели Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени: минуту, час, день, неделю, месяц, Цели урока: Сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжительности недели. Критерии успеха Учащиеся в конце урока должны: Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительны е знания Этапы урока Начало урока иметь представление о неделе как промежутке времени в 7 суток; знать последовательность дней недели. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; Время движется постоянно, равномерно, не останавливаясь. Оно показывает продолжительность исторических и природных явлений. Измерение времени напрямую связано с положением Солнца и Луны на небе. В сутках 24 часа, в часе 60 минут. Ресурсы Ход урока Запланированная деятельность на уроке Вводное задание. Начните урок с игры, цель которой — актуализировать имеющиеся знания по данной теме и ввести новую информацию. Учащиеся встают в круг и получают карточки с названиями дней недели. Затем они должны объединиться в группы по 7 человек таким образом, чтобы слова в группах не повторялись. Сообщите о том, что 7 дней вместе называют одним словом — неделя. У каждого дня есть свое название. Предложите участникам игры встать в своих группах по порядку: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Попросите несколько раз назвать дни недели по Критерии успеха Середина урока порядку, каждый раз ускоряя темп. Затем все группы встают в один круг таким образом, чтобы одна неделя сменяла другую. Чтобы помочь детям выполнить условие игры, покажите на примере первой группы, как нужно расположить дни недели с понедельника до воскресенья. Спросите того, кто стоит после ученика с карточкой "Воскресенье", какой день следует за воскресеньем. Объясните учащимся, что в реальном мире время не останавливается никогда, оно движется постоянно: сутки за сутками, а недели за неделями. Если количество школьников не кратно семи, можно менять участников групп, передавая им нужные карточки. Закрепите тему урока заданиями из учебника и рабочей тетради. Учащиеся приходят к выводу, что в реальном мире время не останавливается никогда, оно движется постоянно: сутки за сутками, а недели за неделями. Блиц-турнир. Задания можно выполнить фрон- тально в начале урока или в парах в конце урока. Ответы 1.7 дней. • В зависимости от расписания. • Четверг. • 7 дней, т. е. 1 неделя. • Через 3 дня. Реши. Выполняется в парах. В ходе обсуждения ребята закрепят знания о днях недели и порядке Попросите первоклассников их следования. рассказать, как они нашли ответ. Ответ Танцевальный кружок работает в среду. Семейный отдых. Выполняется в парах. Дети должны сделать выводы о том, что при выполнении задания нужно основываться на соотношении: в 1 неделе 7 дней. Ответ 14 дней. Попробуй. В этом задании учащимся нужно составить расписание походов в магазин. Условие: в магазин нужно ходить через день. Организуйте работу в группах по 4 ученика. Расписание они смогут составить без затруднений. Однако в процессе выполнения задания они должны сделать вывод о том, что число дней в неделе — нечетное, поэтому расписание одной недели не подойдет для следующей. Если класс подготовленный, предложите продолжить расписание до 3—4 недель. Таким образом, учащиеся придут к выводу о том, что расписание походов в магазин будет повторяться через Ключевые слова: неделя понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Учебник: Дни недели, с. 22 —23. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 17 "Дни недели", с. 19. Рабочий лист 18 "Расписание кружков", с. 20. Ресурсы: • с названиями дней недели — 4комплекта; • ключевыми словами; • уроков на неделю; • кружков неделю; • календарь с названиями дней настенный карточки карточки с на расписание расписание недели. неделю, т. е. расписание первой недели подойдет для третьей, пятой недели и т. д. Расписание второй недели подойдет для четвертой, шестой и т. д. недели. Попросите объяснить, почему так происходит. Чтение сказок. Самостоятельная работа. Ученик должен закрепить навыки вычисления на основе соотношения: в 1 неделе 7 дней. Возможно, дети догадаются, что в двух неделях 14 дней, а это четное число. Подумай. Самостоятельная работа. Задание позволяет закрепить названия дней недели, их очередность и умение вести счет в неделях. Ответ Воскресенье. Критерии успеха Конец урока Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дополнительные задания Составь мозаику. Данное задание рекомендуется использовать для проведения формативного оценивания и определения степени усвоения нового материала. Учащиеся записывают на пазлах названия дней недели, продолжая очередность дней: после воскресенья — в одном направлении; до понедельника — в другом направлении. которые Какие кружки ты посещаешь в течение недели? Ученики расписание составляют кружков, они посещают в течение недели. В качестве дифференциации можно попросить детей указать не только название кружка, но и записать время начала занятия. Заполненное расписание кружков при желании они могут вырезать из рабочей тетради и поместить в своей комнате. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Физкультминутка. Чтоб все выполнить заданья, Всем нам надо отдохнуть, Ну, ребята, дружно встанем, Надо косточки встряхнуть. Руки вверх, назад прогнулись, Сейчас сделаем наклоны, К упражнению готовы? Раз, два, три, четыре, пять. Теперь спинки держим ровно. На месте будем мы шагать. Раз, два, три, четыре, пять. Тихо все на место сядем И закроем глазки, Вспомните всё, что сегодня узнали, Без моей подсказки. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. • Чтобы оценить, насколько первоклассники усвоили тему урока, задайте следующие вопросы: - Сколько дней в неделе? - Какой день недели сегодня? - В какие дни недели ты ходишь в школу? - Какой по порядку день недели вторник? - Какой день недели следует за понедельником? - Какой день недели будет перед воскресеньем? - Какой день наступит завтра? - Как ты думаешь, длительность каких действий удобно измерять не в сутках, а в неделях? Почему? Проведите работу с учащимися по самооценива- нию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради.

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"

Урок математики 1 класс "Дни недели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018