ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Ладыгина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок математики 1 класс (здоровьесберегающие технологии) "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10."

Урок математики 1 класс (здоровьесберегающие технологии) "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10."

Урок проводится в 1 классе по программе "Школа России"(ФГОС) Тип урока: формирование новых знаний. Урок направлен на формирование здорового образа жизни у детей. На уроке используются следующие формы обучения: фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная. УУД: Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учеб ной деятельности. Коммуникативные: слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог. Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить классификацию, указывая на основание классификации; проводить сравнение; уметь определять уровень усвоения учебного материала. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

  • Работа в классе
  • Математика
  • 1 кл.