Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .
Оценка 4.9

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
25.04.2017
Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .
Урок математики в 3 классе на тему «Путешествие в сказочное царство Лукоморье» (Урок закрепления) "Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" . Урок рекомендован для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель урока: Закрепить навык табличного умножения и деления. Повторение решения составных задач.
математика 3 класс.docx
Тема: «Путешествие в сказочное царство Лукоморье» (Урок закрепления) "Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4"  Цели урока: Закрепить навык табличного умножения и деления. Повторение  решения составных задач. Коррекционно­образовательные цели: формировать умения анализировать, обобщать, отыскивать причины, выявлять закономерности, общекультурные, коммуникативные; Коррекционно­развивающие  цели:  отрабатывать   вычислительные   навыки, закреплять   умение   решать   задачи;   развивать   речь,   внимание,   мышление; коррекция слухового восприятия, логического мышления Коррекционно­воспитательные   цели:  воспитывать   чувство   дружбы, товарищества,   формировать доброжелательность,   самостоятельность,   инициативность,   ответственность. Воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор   интерес   к   детской   литературе; Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.  Оборудование:  ­ электронная презентация                                                 Ход урока 1. Орг. момент (Мотивационный этап) ­ Послушайте, под каким девизом сегодня будем работать на уроке (слайд №  2­ 6)  Вот лентяйка Единица!  He хочу с тобой водиться.  Не люблю и цифру 2,      Цифру 3                                                                              Терплю едва. Ай, да умница 4.  Но не всех прекрасней В мире.  А вот это цифра 5.  Вот всегда бы  Пять опять!           ­ Кто готов работать под таким девизом, поднимите руку. Ну, что ж, вперёд.  II. Сообщение темы и целей урока.  ­ Сегодня на уроке мы отправимся в сказочное царство Лукоморье, где нас  ждут приключения. В пути мы будем решать примеры, задачи, вспомним  порядок действий и многое другое. ­ лука)­ морской залив, бухта, изгиб морского берега. В фольклоре восточных славян ­ заповедное место на краю мира. ­ Отправимся мы с вами вот на этом корабле. И будем моряками. Какие же качества мы возьмем с собой? ­ Ум, храбрость, выносливость. ­ Но посмотрите на корабль, чего не хватает?  поэт. лукоморие; морская и     Луком рьеоо  (устар. ­Флага. ­Я предлагаю два варианта. ­ Андреевский – его поднимают на военно­морских судах. И флаг  Башкортостана.  ­ Какой выберем и почему?    ­ В этом году 11 октября исполнилось 25 лет суверенитету РБ ­ Итак, ребята, отправляемся в путь!  У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо ­ песнь заводит, Налево ­ сказку говорит. ­ Ребята, кто из вас уже догадался,  кто автор этого произведения?   ­ Правильно.  А.С.Пушкина /вывешиваю портрет/. ­ В этом году поэма «Руслан и Людмила» ­ юбиляр и исполняется 195 лет. 2. Минутка красивого письма ­ Что можете сказать про это число? Какие еще числа можно составить с этими цифрами? Пропишем число 195, 951, 519. А теперь запишите эти числа в порядке возрастания. III. Устный счёт.  ­   Чтобы   пропустить   нас   в   Лукоморье   Кот   Ученый   и   жители   Лукоморья устроят вам испытание.  ­ Проверят, как умеете считать устно.  Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; ­ У нас в гостях Русалка. Она приплыла к нам не одна, а со своими подругами  и предложила игру «Математическая рыбалка».  ­ Выходите, ловите рыбку, читайте пример, отвечайте /на карточках примеры  табличного умножения /.  Ребята, я предлагаю вам отпустить рыбок в синее море, пусть гуляют себе на  просторе.  Игра «Рыбалка» ­ Кто назовет правильный ответ, тот и поймает рыбку. 3*4  3*5  3*6  3*7  3*8     3*9 12:4  16:4  36:4     18:2     8:4 IV. Работа по теме урока. Актуализация опорных знаний.  ­ Мы пропущены в Лукоморье.  Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; ­ А вокруг избушки был сад  1.Решение задачи с.29, № 7 ­ Прочитайте, о чем говорится в задаче?  ­ Что требуется узнать?  ­ Как сделать краткую запись?  ­ Повторите задачу по краткой записи.  ­ Решение запишите самостоятельно.  ­ Проверим решение задачи ­ Запишите ответ.  Физкультминутка.  2. Работа с геометрическим материалом.  Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; ­ А берег имел прямоугольную форму ­ Прочитайте задание про себя.  ­ Как узнать периметр  прямоугольника  С.31, №22(1) 3. Сравнение величин. Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря; ­ Сравнить С.29, №3 (Устно) 4. Самостоятельная работа.  В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, с. 31 примеры №21 ­ Кто успел решить все примеры?  ­ Как выполнить проверку? 5. Домашнее задание  Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух... там Русью пахнет! Домашнее задание. ­ Вы преодолели пока недолгий, но трудный путь и получили в награду  знания. Храните этот клад знаний и пополняйте на каждом уроке. И помните:  знания – это самое ценное богатство.  ­   Сегодня   вы   заработали   свой   приз.   Он   находится   в   трёх   волшебных сундучках. В первом сундучке – задания для тех, кто хорошо все запомнил. Во втором сундучке – задания для тех, кто тему понял, но объяснить другому  не может. В третьем сундучке – задания для тех, кто ещё затрудняется решать без  подсказки. /сюрприз – математическая раскраска/  V. Итог урока. Рефлексия.  ­ Наше путешествие подошло к концу. ­ Давайте ещё раз назовём героев сказок А.С.Пушкина, которые помогали нам работать на уроке. И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил. • Оценка урока.

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .

Урок математики 3 класс."Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4" .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017