Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"
Оценка 4.8

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.04.2019
Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"
технологическая карта к уроку математики в 5 классе по математике. Тема урока "Сложение десятичных дробей" урок изучения нового материала. урок разработан в соответствии ФГОС. используется материал УМК Мерзляк и другие. на уроке изучается новый материал и проверочная работа первичного восприятия изученного
ТЕХ КАРТА - копия.docx
Государственное  бюджетное образовательное учреждение дополнительное профессионального образования  «Коми­Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»  АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по теме: «Сложение десятичных дробей»  (технологическая карта урока математики 5 класс) Выполнила:  Шпис Вера Михайловна,  учитель математики  МБОУ «Гуринская СОШ»  Руководитель: Вавилина Н.М.,  доцент института 2019  Технологическая карта урока Учитель: Шпис Вера Михайловна Предмет  Математика  Класс: 5  класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.  Тема урока: Сложение десятичных дробей   Тип урока: Изучение нового материала Цели урока:  Предметные:  Научить   учащихся   складывать   десятичные   дроби,   развивать   навыки   решения   текстовых   задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом. Личностные: Развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применить приобретённые знания и умения. Метапредметные: Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: Учащиеся научаться складывать десятичные дроби, разовьют навыки решения текстовых задач, с содержащие десятичные дроби, арифметическим способом Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Демонстрационный материал: компьютерная презентация Раздаточный материал: карточки с заданиями Основные этапы урока Мотивация   к учебной деятельности Задачи этапа Психологическая подготовка общению   к Деятельность ученика Настраивается на урок Высказывает своё мнение по поводу  урока Деятельност ь учителя Обеспечивае т благоприятн ый   настрой, предлагает оценить   своё настроение Слайд 2   Актуализация и пробное учебное действие Создание проблемной   Организует работу проверку заданий Слайд 3   Подготовка мышления и учащихся ими осознание   потребности   к выявлению   причин затруднений в собственной деятельности Выявить проблему Как   Слайд 4 выполнить   планирование   умение и   построение   речевого Универсальные   учебные   действия (УУД) Познавательные: осознанное произвольное   высказывания в устной форме Коммуникативные:  учебного   сотрудничества, полно и точно выражать свои мысли Регулятивные : целеполагание, Планирование Личностные: развитие логического  мышления Познавательные: синтезируют  Коммуникативные: действия партнёра Регулятивные: волевая саморегуляция Личностные:  развитие   логического мышление  анализируют,  контроль и Выполняют   задания   на карточках 1. Соотнести обыкновенные десятичные дроби   и 2. Выполнить сложение  дробей Выполняют   сложение   и стараются выполнить   Познавательные: необходимую информацию  выделяют ситуации Постановка темы и целей Формирование проблемы: тема   и   цель урока сложение десятичной дроби Организует выявления проблемы Слайд 5 Открытие нового знания Осмысленно прочитать   правило сложение дробей   Организует работу с   учебником Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Формулируют   тему   и   цели на урок   Находят выполнения десятичных дробей Анализируют, сравнивают алгоритм сложения   сложение десятичной дроби Коммуникативные: работают в парах ситуации в   формирование Регулятивные:  затруднения регулируют ход мыслей Личностные:  готовности к самообразованию. Познавательные:  Анализируя   и сравнивая   приводимые   примеры, извлекают   необходимую   информацию для   подведения   под   новое   понятие, формулируют   понятие   правильно   и неправильной дроби Коммуникативные:  Выражают   свои мысли   с   достаточной   полнотой   и точностью, аргументируют свое мнение Регулятивные:  ситуации затруднения регулируют ход мыслей Личностные:  усваиваемого материала. Познавательные:  Выделяют необходимую информацию, планируют свою   деятельность,   прогнозируют результат Коммуникативные:  Работают в парах с  учениками  и  учатся   сотрудничать   с учителем   во   время   фронтальной работы класса Регулятивные:  Вступают в диалог во оценивание В Первичное применение нового знания Осмысление изученного материала. Коррекция   своих умений, знаний. Проверочная работа по закреплению изученного ранее Умение использовать полученные знания при   решении дробных выражений Организует работу   по выполнению заданий Слайд 9­10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13­14 Физкультми нутка  Слайд 15 Организует работу   парах Слайд 16­17   в   Выполняют   задания   с последующей   проверкой ответов   и   алгоритмов рассуждения   в   процессе решения № 863  в тетрадях и у доски № 870  № 863 (3) Самостоятельная работа № 864   (с   последующей самопроверкой)   проверочную Выполняют     с   последующей работу   проверкой (учащиеся самостоятельно   выбирают вариант)     время парной работы Личностные: самоопределение; Познавательные:  Самостоятельно планирует свою   деятельность, применяет   способы   решения   и прогнозирует результат.   Коммуникативные:  Планируют сотрудничество   с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре и координируют свои действия  Регулятивные:  познавательную  инициативу Личностные: мышления  развитие   логического Проявляют   действия. Познавательные:  Самостоятельно выполняют   Учатся применять   полученные   знания   в процессе индивидуальной работы   Коммуникативные:  Планируют сотрудничество   с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре и координируют свои действия Регулятивные:  Проявляют познавательную   инициативу   Контроль Рефлексия Осознание   обучающимися метода преодоления затруднений и самооценка   ими результатов   своей деятельности    Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Анализируют,     определяют на сколько важны знания. Достигли   ли   поставленной цели. Самооценка учащихся. Домашнее задание (задание дифференцированное,  *,   **   ­   задания   более сложного уровня) за работой своей и партнера, оценка и коррекция деятельности Личностные: оценивания  усваиваемого содержания Познавательные:  Проводят рефлексию   способов   и   условий   своих действий Коммуникативные:  : умение  формулировать  собственное мнение. Регулятивные:  Проводят самооценку, саморегуляция, рефлексия Личностные:  усваиваемого содержания оценивания

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019