Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)
Оценка 4.6

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
31.03.2017
Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)
Чтобы сделать урок интересным для детей, приходится придумывать интересные задания, ситуации, сказки, различные путешествия. Поэтому на уроке использованы игровые ситуации , игра "Танграм", решение и сравнение простой задачи и составной. Для отработки вычислительных навыков детям предлагаются рисунки -раскраски с простыми примерами.
урок математики (2).doc
МКОУ «С(К)ОШОВОВЗ» г. ОХАНСКА УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс Тема «РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ» Составила: Катаева О.Д. Г. Оханск 2017 Тема урока: Решение составных задач Цель: Закреплять умение решать составные задачи, знание таблицы  умножения. Задачи: Обучающие: создать   условия   для   решения   составных     задач,     совершенствовать умения решать составные задачи, учить правильно устанавливать отношения между данными и вопросом.  Коррекционно­развивающие:   развивать   математическую   речь,   причинно­ следственные   связи,   зрительно­пространственную   ориентацию,   мелкую моторику рук, корригировать мыслительную деятельность.  Воспитательные  : воспитывать бережное отношение к природе, умение слушать другого, аккуратно работать в тетради. Оборудование:   Карточки   с   задачами,   игра   «Танграм»,   картинки   животных:   волк, сова, белка. Индивидуальная работа с Васильевой Сашей  ­ карточки с простой задачей. Коррекционная работа ведется с помощью игры «Танграм», отгадывание загадок, через решение задач и примеров. 2 Ход урока. I. Организационный момент. ­ Прозвенел уже звонок, начинается урок, Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.          ­Скажите, вы любите сказки? А путешествовать?             Тогда, мы отправляемся в математическое путешествие в  лесную школу. II. Устный счет. Отгадайте загадку: В неволе чахнет, быстро умирает.  – Он зверь лесной, там все тропинки знает.  ­ Лучше всего его остерегаться.  ­ Когда голодный, все его боятся  (волк)   ­Что вы знаете о волке? /Волк ­ очень умный и хитрый хищник. Соответственно , в природе выполняет роль санитара. Уничтожает больных и старых особей,  тем самым очищает природу и участвует в процессе естественного отбора  (выживает сильнейший)./ УРОК 1 Ребята, волк очень хочет сегодня посчитать вместе с вами        1)    Продолжи ряд чисел (решают по рядам или командами) ▪ 1.3.5­ ПРОВЕРКА        2) Кто быстрее решит 2­4­6 24         : 4         *5          : 10           +13 =      (16) 24         : 6         *5          : 10           +13 =      (15) ПРОВЕРКА       3) Игра «Танграм»  ­ составь волка (детям предлагаются несколько изображений   лесных зверей, могут выбрать другую фигуру) ­Молодцы.  Вы выполнили все задания волка и мы можем продолжить  путешествие в Лесную Школу . III. Основная  часть.  Урок 2 - Кто проведет второй урок в лесной школе вы узнаете, если 3 правильно ответите на вторую загадку. 1) Меня прозвали «мышеловкой»,  Да никакой­ нибудь  – лесной Мышей в ночи ловлю я ловко Лечу под утро на покой. (сова) ­По каким признакам вы решили, что это сова. Какую пользу приносят совы?  Уничтожая большое количество  мышевидных грызунов,   совы приносят большую пользу.  Совы ведут ночной образ жизни: днём спят,  а ночью охотятся на мышей, полёвок, лягушек, насекомых. У сов острый слух  и зрение, мягкое густое оперение. Летают совершенно бесшумно.  2) Физкультминутка У нас славная осанка Мы свели лопатки Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята И как мишка косолапый,  И как серый волк – волчище,  И как заинька – трусишка,  Вот свернулся волк  в  клубок,  Потому что он продрог, Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся. ­Запишите число, классная работа. 3) Задача 1 За ночь одна сова вылавливает 8 мышей. Сколько мышей выловит сова за  неделю? 1 день – 8 мышей 7 дней  ­? 8 * 7 = 56(м) Ответ 56 мышей. Задача 2       За ночь одна сова выловила 8 мышей. А вторая в  2 раза больше.  Сколько                мышей       выловили две совы? 1 сова ­8 мышей                       ?        2 сова ­? в 2 раза больше           8*2=16 (м.) – вторая сова 8+ 16 = 24 (м.)­ вместе Ответ : Вместе поймали 24 мыши. 4 ­Чем похожи и чем отличаются задачи? IV.   Закрепление.  Самостоятельная работа.   Урок    3        Чтобы узнать кто проведет третий урок отгадываем  загадку. Быстрый как мяч, скачет по лесу рыжий циркач. (белка) Докажите. Что это белка. Белка для вас приготовила задачи «Порешайка» 1 уровень    А) Лесники разложили для подкормки зверей 4 кг моркови, а капусты в 9 раз больше. На сколько кг больше разложили капусты, чем моркови? 1) 4*9 =36 (кг) капусты 2)36 -4= 32 (кг) всего Ответ: Капусты на 32 кг больше. Б)  2 уровень А) Лесники разложили для подкормки зверей 4 кг моркови, а капусты в 9 раз больше. Сколько кг разложили капусты ? 4*9 =36 (кг) капусты Ответ:36 кг капусты. Б) 5 V. Итог урока      VI Рефлексия. Что понравилось? Какое настроение?       В конце урока звучит песня «Не дразните собак» 1вариант   А) Лесники разложили для подкормки зверей 4 кг моркови, а капусты в 9 раз   больше. На сколько кг больше разложили капусты, чем моркови? Приложение Б)  2вариант А) Лесники разложили для подкормки зверей 4 кг моркови, а капусты в 9 раз больше. Сколько кг разложили капусты ? Б) 6 Приложение evgeniy96.beon.ru viola.bz 7 Фото Леонида Тишкова 8 Приложение  9

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)

Урок математики " Решение составных задач" ( 4 класс, школа VIII вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017