Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,
Оценка 4.6

Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.05.2018
Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,
На данном уроке учащиеся закрепляют полученные знания счёта в пределах 10. Определяют состав однозначных чисел, определяют место числа в натуральном ряде чисел, составляют последовательность чисел, считают в прямом и обратном порядке, выполняют устно сложение и вычитание чисел без перехода через 10.Урок по математике на закрепление знаний учащихся при счете в пределах 10
Открытый урок.docx
Открытый урок по математике в 1 классе Предмет: Математика Класс: 1 Учитель: Коровина И.Ю. Тема урока: закрепление знаний изученных случаев состава чисел от 1 до 10.  Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на   определять место числа в натуральном ряду чисел;  составлять последовательность чисел до 10;  считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;  выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток  учебную определять состав однозначных чисел; однозначных чисел. программу):   читать, записывать и сравнивать однозначные числа ;  Тип урока: закрепление Тема самообразования:Устный счёт на уроках математики Ход урока: 1.Орг момент Прозвенел, друзья, звонок, Начинается урок. Все за парты тихо сели? А теперь вперед, за дело. ­ Сегодня у нас с вами необычный урок. К нам пришли гости, которые хотят посмотреть,   как вы дружно и хорошо работаете на уроке. Но для этого вы должны быть очень внимательны и вам обязательно понадобятся те знания, которые мы получили на прошлых уроках.  2. Повторение . Устный счёт «Рыбалка» ­ Посмотрите, кто нас встречает! Это Мишка и Ёжик. Мишка отправился на  рыбалку, а ёжик за грибами, только они никак сами не могут без вас  справиться. Поможем им , ребята? ­ Да (ответы детей) ­ Вам нужно собрать грибы и поймать рыбки с теми выражениями, значения  которых соответствуют  цифрам на ведёрке у Мишки и корзинке у Ёжика.  (Работа по рядам у доски , проверка детьми). 3.Работа в парах. Пазлы «Мультфильмы»  ­ А сейчас , друзья, вам  будет дано задание собрать пазлы. Перед вами  картинки с цифрами, вам нужно собрать чётные и нечётные числа по  возрастанию. Кто из вас правильно соберёт, того ждёт картинка из любимых  мультфильмов. (Собрав, дети называют мультфильм) 4. Физминутка 5. Индивидуальная работа по карточкам. ­ Ребята, а сейчас мы с вами поработаем немного в тетрадях. Вам нужно будет записать буквенные выражения в один столбик, а числовые в другой столбик.  Значения каких выражений мы можем с вами найти? ­ Только числовых (ответ детей) ­ Найдите значения выражения во втором столбике. 6. Работа в парах «Числовые сердечки» ­ Поработаем теперь опять в парах. Вам даны половинки сердечек. На одних  написаны выражения, на других половинках их значения.  Вы должны  соотнести правильно числовое выражение с его значением. 7.  Закрепление. «Числовые домики» Заполните в домиках пропуски. (Разноуровневое задание) 8. Рефлексия Мы сегодня очень хорошо поработали, надеюсь и вам, ребята, понравилось. А  сейчас я попрошу наклеить стикер на тот этап урока, который больше всего  вам понравился. (Повторяем этапы урока) 9. Домашнее задание Раскрасить картинку с числовыми выражениями. 10. Итог урока. Спасибо всем присутствующим здесь, а все ребята по праву заслужили  сегодня вот такие смайлики.

Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,

Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,

Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,

Урок математики ,, закрепление изученных случаев счёта в пределах 10,,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018