Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс
Оценка 4.9

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
19.01.2017
Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс
Заключительный урок по теме "Целые числа" в 6 классе. Урок разработан для учителей, работающих по учебнику С. М. Никольского, М, К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина "Математика 6". Технологическая карта поможет провести данный урок по ФГОС, предусмотрена индивидуальная, фронтальная, групповая работа на уроке.
урок.doc
ГБООУ «Санаторная школа­интернат г. Петровска» Конспект урока математики  в 6 классе «Арифметические действия с целыми числами» Подготовила учитель математики Безуглова Наталия Олеговна г. Петровск 2014 Технологическая карта урока Тип урока: урок методологической направленности Предмет: математика Авторы учебника: Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Класс: 6 Учитель: Безуглова Наталия Олеговна Тема урока:  Арифметические действия с целыми числами                                             Цель урока: повторить тему «Целые числа» Задачи урока: отработать навыки арифметических действий с целыми числами Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):     отработать правила арифметических действий с целыми числами тренировать способность к использованию выведенного алгоритма; организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков; повторить и закрепить полученные знания; Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;  развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей Формы работы учащихся: фронтальная, в парах,  индивидуальная  Оборудование: доска; презентация, задания для выполнения на уроке; карточки самооценки.   содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету; прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)       Технологическая карта Деятельность учителя Планируемая учащихся   деятельность Развиваемые (формируемые) учебные действия Этап урока (в   соответствии   со структурой   учебной деятельности) 1.Организационный. Приветствие учащихся; проверка  учителем готовности класса к  уроку; организация внимания;  инструктаж по работе с листом  самооценки.   предметные Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки. Настраиваются на рабочий лад. 2.Мотивационный Актуализация знаний Предлагает  ответить на  поставленные вопросы, разделить  слова на две колонки, на примере  решения задачи   про купца,  предлагается выдвинуть  предположение о теме урока   Делят слова на две колонки,  выясняют каким действиями  можно заменить слова доход,  расход, решают задачу про купца,  Определение положительных и  отрицательных чисел,  составление выражения по  условию задачи Фронтальная работа. 3. Планирование  действий по  достижению цели. Фронтальная работа.  Выясняет,  какое понятие   связывает положительные и  отрицательные числа, зачем нужно  уметь выполнять действия с   Формулируют понятие целого  числа; перечисляют профессии,  которым необходимы знания  арифметических действий с  Умение применять знания,  полученные ранее для  практического применения универсальные  Л: умение выделять  нравственный аспект поведения; Р:  способность к рефлексии  собственной деятельности и  деятельности товарищей; К:  осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания; П: осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания Л: развитие мотивов учебной  деятельности; Р: целеполагание; К: слушать собеседника, строить  понятные для собеседника  высказывания; П:  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную  цель Л: принятие социальной роли  обучающегося; Р: составление плана и  последовательности действий, целыми числами? Люди,  каких  профессий,  работают с  положительными и  отрицательными числами? целыми числами 4. Реализация  намеченного   Предлагает учащимся выполнить  задание «Найди ошибку»  Выполняют самостоятельную  работу, исправляют ошибки.  Формулируют правила  выполнения арифметических  действий с положительными и  отрицательными числами ,  выполнят самооценку. Умение применять и  формулировать правила   действий с целыми числами,      при  проверке допущенных  ошибок в числовых выражениях 5. Первичное  осмысление и  закрепление знаний.  Работа в группах. Предлагает поработать в парах,  решить задачи практического  содержания. Организует работу по составлению  алгоритма  решения каждой задачи Решают задачу , выслушивают  варианты решения  одноклассников, делают выводы,  оценивают свою работу Умение применять  понятие  среднего арифметического при  решении задач.  Применять  правило сложения  положительных и  отрицательных чисел при  решении задач, делать выводы.  6. Закрепление  изученного Предлагает решить  самостоятельную работу из 4  модулей с последующей  самопроверкой (на слайдах)   Выполняют самостоятельную  работу, сравнивают с решением  на слайде, оценивают свое  решение. Умение выполнять  арифметические действия с  положительными и  отрицательными числами. прогнозирование результата и  уровня усвоения материала; К: умение слушать собеседника,  дополнять и уточнять  высказанные мнения; П: умение осознанно строить  речевое высказывание. Выделять  существенную информацию,  выдвигать гипотезы и  осуществлять актуализацию  личного жизненного опыта              Л:смыслообразование Р: тренировать способность к  рефлексии собственной  деятельности и деятельности  своих товарищей; К: умение слушать и вступать в  диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем; П: способность к использованию  выведенного алгоритма Л: независимость и критичность  мышления;  развитие навыков  сотрудничества; Р: контроль правильности  ответов, выработка собственного  отношения к изученному  материалу обучающихся.  Коррекция; П: поиск и выделение  необходимой информации; К:слушать собеседника, строить  понятные для собеседника  высказывания Л: уважительное отношение к  ошибкам одноклассников,  независимость и критичность  мышления; 7.  Рефлексия учебной  деятельности Предлагает осуществить  самооценку достижений по  предложенному алгоритму, поставить оценку за урок   Осуществляют самооценку  достижений по предложенному  алгоритму, выставляют оценку   8. Домашнее задание. Объясняет домашнее задание.  Предоставляет выбор  разноуровневых заданий с  использованием учебника и  дополнительных источников  информации Планируют свои действия в  соответствии с самооценкой.  Самостоятельно выбирают  уровень для выполнения  домашнего задания.   Знать  правила выполнений  арифметических действий с  целыми числами, уметь  применять их при решении  практических задач. 9. Рефлексия.  Организует обсуждение  достижений, ставя заранее  подготовленные вопросы Участвуют в беседе по  обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные  вопросы, делают выводы   выделение   необходимой Р: осуществляют самоконтроль  процесса выполнения задания,  оценивают предложенные  варианты решений; П: информации Л: независимость и критичность  мышления; Р: осуществлять итоговый     контроль по результату,  планировать будущую  деятельность; П: анализировать степень  усвоения   материала   Л: принятие социальной роли  обучающегося; Р. адекватно осуществляют  самооценку; П. осуществляют актуализацию  полученных знаний в  соответствии с уровнем усвоения Л: независимость и критичность  мышления; Р: принимать и сохранять  учебную цель и задачу,  планировать будущую  деятельность; П: анализировать степень  усвоения   материала; К: выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение Этапы урока 1.  Организационный 2.  Мотивационный  Актуализация  знаний Фронтальная  работа Ход урока Деятельность учителя Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. ­ У каждого из вас на столах лежат листы самооценки. Подпишите их.   По окончанию  решения каждого задания, вы должны оценить свою работу.   1. Прочитайте слова Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг 2.Разделите эти слова на 2 группы: в первый столбик – слова­синонимы слова «доход», во  второй – слова – синонимы слова «расход». Деятельность учеников Учащиеся слушают  учителя, подписывают  листы самооценки. доход выигрыш взял зарплата расход проигрыш отдал налог долг 3. Каким арифметическим знаком можно заменить слово «доход», «расход»? («+» и «­«) 4. Действительно, бережливый хозяин хорошо должен знать как  размер своего дохода,  так и свои долги.  И вот однажды купец решил посчитать,  с прибылью для себя или с убытком он прожил этот  месяц? Если: 1. 2. 3. 4. 5. Первый человек отдал ему 32 рубля  своего долга; второму он дал в долг  половину этих денег; На строительство башни он пожертвовал 30; Третий вернул 17 рублей;  И последняя сделка принесла ему доход 10 рублей.   Решение:  32 – 16 – 30 + 17 + 10 = 13 3. Планирование  действий по  достижению цели. Фронтальная  работа 5. С каким знаком получившееся число?     6. В какую колонку можно отнести полученный результат?  7. А если бы число получилось отрицательное? 8. Какой можно сделать вывод? 9. На уроках в школе мы учимся учиться. Что мы получаем «доход» или «расход»? 10. Назовите числа, из которых составлено выражение?  11. На какие группы можно поделить эти числа? (положительные и отрицательные) 12. Какое понятие в математике связывает эти числа? (целые числа) 13. А теперь давайте вернемся к задаче про купца. Как купец рассчитывал свой доход?  (дети говорят: «выполняли арифметические действия с целыми числами»). 14. Итак, сформулируйте тему урока 15. Открываем тетради, записываем число и тему урока 16. Где в жизни пригодятся вам умения выполнять действия с целыми числами? Зачем вам  нужно уметь выполнять действия с целыми числами (считать доход и расход) 17. Люди, каких профессий работают с положительными и отрицательными числами?  Посмотрите, в каких еще профессиях нужно уметь выполнять  действия с целыми  числами: синоптик, бухгалтер, геодезист, гидролог, историк. 18. Давайте сегодня попробуем себя в роли синоптика, историка 19. Но прежде чем решать сложные задачи, нужно  вспомнить правила выполнения  действий с целыми числами 20. Давайте выполним задание «Найди ошибку» Один ученик работает у  доски, составляет  выражение по условию  задачи Отвечают на  поставленные вопросы Формулируют  тему  урока.  Записывают в  тетради дату и тему  урока.   4. Реализация  намеченного  «Найди ошибку»  Надо найти все ошибки и их исправить (каждому ученику выдается  карточка, где записаны задания). Сформулировать правило, которое вы применяли при   Учащиеся   выполняют  предложенные задания в проверке каждого выражения.      – 4 + (– 5) = 9, 4 – (– 2) = 2, – 15 : (– 3) = ­5, 4 ∙ (– 6) = 24, – 7 + 7 = 14,  Подведем итог, оценим свои знания по этому заданию. 5 баллов – нашли 5 ошибок 4 балла – нашли 4 ошибки 3 балла – нашли 3 ошибки 3 балла – менее 3 ошибок 21. Теперь давайте посмотрим, как применяют эти правила люди разных  профессий? тетради, исправляют  ошибки      – 4 + (– 5) = – 9, 4 – (– 2) = 6, – 15 : (– 3) = 5, 4∙ (– 6) = ­24, – 7 + 7 = 0 Формулируют правила  выполнений действий с  целыми числами,  оценивают свою работу  5. Первичное  осмысление и  закрепление знаний Учащиеся делятся на пары, каждой паре предлагается задача, решение оформляется  маркером на листах, решение прикрепляется на доску Задача 1(гидролог) Уровень воды в реке Медведица в течение года меняется. Весной, во время паводка, он повышается на 5 метров,  в течение  двух недель уровень падает на 5 метров и река  входит в свое русло. В летний период, в связи с повышением  температуры воздуха  уровень реки понижается на 1 метр. Во время осенних дождей уровень опять  повышается на  2 метра, к зиме – понижается на 1 метр. Как изменился уровень воды в  реке? Решение: 5­5­1+2­1=0 – не изменился Ответ: уровень не изменился Задача 2 (историк) Древнегреческий ученый Пифагор родился в 570 г. до н. э., умер в 490 г. до н. э. В свои 30 лет он доказал знаменитую теорему, которая будет потом называться его именем.  Сколько лет прожил Пифагор? В каком году он доказал теорему?  Решение: 1.­490­(­570)=80(лет) – прожил Пифагор  Учащиеся решают задачи по группам:   Каждая группа  представляет задачу по  алгоритму: 1. От какой группы  (мы  представляем…,  решали задачу…) 2. Каково  выражение? (Составили  выражение…) 3. Какой результат  получился? (У нас  получилось…) 2.­ 570+30=­540г = 540 г. до н. э. – доказал теорему Пифагора Ответ: 80 лет прожил; в 540 г. до н. э. доказал теорему Задача 3(синоптик) Вычислите  среднюю  температуру воздуха  за первую  декаду ноября  2012 г.? 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 Числ о 5 3 0 8 ­1 ­3 ­ 2 1 10 ­ 1 tв, °С Решение: (10+8+5+3+0­1­2+1­1­3):10=2°С Ответ: 2°С Задача 4 (бухгалтер) Хлебокомбинат отгрузил в магазин «Русь» 100 буханок хлеба по цене 15 рублей. В  продажу для населения хлеб поступил по цене 16 рублей. Магазин продал 90 буханок,  10 буханок возвратил на хлебокомбинат. Какую прибыль получил магазин? Какую  хлебокомбинат? Решение: 1. (16­15) ∙10=90(руб) –прибыль магазина 2. 15∙10 =150 (руб)­ убыток хлебокомбината Ответ: 90 рублей прибыль; 150 рублей убыток Поставьте себе оценку за решение задачи в оценочный лист: 5 баллов  ­ составили выражение по условию и получили правильный ответ; 4 балла ­ составили выражение, но есть небольшие ошибки в  арифметических   действиях; 3 балла ­ составили выражение, но не получили ответ; 2 балла ­ не решили задачу   Физминутка  Для глаз:1. Закрыть глаза как можно плотнее, сосчитать до пяти. 2. Поморгать с максимальной скоростью, считая до 10. На последний счет зажмурить  глаза, сделать паузу 2­3 секунды, затем открыть глаза. Повторить 3­4 раза.  Оценивают свою работу Учащиеся  самостоятельно  работают, проверяют  ответы по модулям,  выставляю себе оценку в  оценочный лист 6.Закрепление  изученного Следующий этап, самостоятельная работа, которая состоит из  3 модулей,  каждый  может проверить свою работу    по эталонам решений. Оценка за всю работу зависит от суммы  набранных баллов по всем   модулям, оцениваем каждый модуль, за всю  работу: 13 баллов – «5»; 10­12 баллов – «4»;7­9 баллов – «3»; 6 и менее – «2» I вариант  Учебный модуль №1   Задание. Верно ли высказывание? № Вопрос  а Если температура изменилась на ­3°, она  понизилась на 3° баллы 1 балл ответ б Любое число от прибавления отрицательного  1балл числа увеличивается. в Частное двух чисел с разными знаками –  г положительное число. Сумма двух чисел с разными знаками на  координатной прямой находится между  слагаемыми. д Произведение двух отрицательных чисел –  положительное число. 1балл 1балл 1балл Ответы: 1)да; 2)нет. Учебный модуль №2   Примеры Задание. Найти значение выражения № а б в г 17+(­9)+(­17)+(­2) ­5+(5+(­99)) (­34+59)+34 (67­19)­(91­19)­(67­91) Ответы 1)34;             2)­11;            3)11;       4)­34. 1)­109;         2)99;              3)­99;      4)109. 1)59;            2)­59;             3)125;      4)­125. 1)­124;         2)126;            3)0;          4)­8. Задание. Найти значение выражения.  № Примеры Ответы Учебный модуль №3  Баллы 1 1 1 2 Баллы а б в (­32)•(­2): (­4) 45: (­5)•3 38 : (­2) • (­5) 1)­16;             2)­8;             3)­4;             4)16. 1)27;              2)­3;             3)­27;            4)3. 1)­95;             2)­19;           3)19;              4)95. 1 1 1 II вариант Учебный модуль №1   Задание. Верно ли высказывание? № вопрос а Частное двух отрицательных чисел – положительное  число. Произведение двух чисел с разными знаками –  положительное число. Любое число от прибавления отрицательного числа  уменьшается. Сумма двух чисел с разными знаками всегда  положительна. Если длина пружины изменилась на минус 2мм.,  значит, она стала длиннее на 2мм. б в г д    ответ Ответы: 1)да; 2)нет. балл 1 балл 1балл 1балл 1балл 1балл  Учебный модуль № 1  I II вариант вариант 1(да) 2(нет) 2(нет) 1(да) 1(да) 1(да) 2(нет) 1(да) 2(нет) 2(нет)   а б в г д Учебный модуль №2   I вариант II вариант а б в г 2 3 1 3 3 4 1 2 Учебный модуль №3 . I вариант II вариант а б в   1 3 4 3 1 3 Учебный модуль №2   Задание. Найти значение выражения № а б в г Примеры (­13)+29+(­9)+13 ­28+(28+29) (­48+91)+(­91) ­(69­24)­(23­69)+(23­24) Ответы 1)64;             2)­20;            3)20;       4)­64. 1)­29;         2)87;              3)­87;      4)29. 1)­48;            2)48;             3)182;      4)­182. 1)­47;         2)0;                3)138;          4)46 Учебный модуль №3  Задание. Найти значение выражения.  № а б в 14:(­7)•5 51•(­2):(­3) Примеры (­2)•(­99):(­3) Ответы 1) ­198            2)66;             3)­66;             4)198. 1)­10;              2)10;             3)­35;            4)35. 1)306;             2)­306;           3)34;              4)­34. Баллы 1 1 1 2 Баллы 1 1 1 Оцените себя В оценочном листе посчитайте количество баллов за все этапы урока и поставьте  оценку за работу на уроке.  21 ­ 23 балла – «5» 17– 20 баллов – «4»  13 – 16 баллов ­  «3» 12  и менее  ­ «2» Осуществляют  самооценку по  предложенному  алгоритму «5» ­ подобрать исторический материал о древних ученых­математиках, которые  ввели понятие «целое число» (презентация, реферат) «4» ­ составить задачу с целыми числами на «доход» и «расход» «3» ­ № 372 (1), 373(1). 382(а) Учащиеся  записывают  домашнее задание в  дневник Давайте вернемся к теме урока. Вспомним чем мы занимались на уроке. Продолжите предложение: ­ Сегодня на уроке я узнал… ­ Было трудно… ­ Я понял что … ­У меня получилось… Участвуют в беседе по  обсуждению достижений, отвечая на заранее  подготовленные вопросы 7.Рефлексия  учебной  деятельности 8. Домашнее  задание 9.Рефлексия Фамилия, имя_____________________________________________________________________________ Приложение  Оценочный лист I вариант Этап 1.«Найди  ошибку»   (Работа в  тетради) 2. Решить задачу (Работа в тетради, затем на листах  А4, маркером) 3.  Самостоятельная  работа (Работа в  тетрадях Задания Критерии Оценка Надо найти  ошибки и исправить их. Сформулировать правило, которое  вы применяли при решении каждого выражения. – 4 + (– 5) = 9, 4 – (– 2) = 2, – 15 : (– 3) = ­5, 4 ∙ (– 6) = 24, – 7 + 7 = 14  Задача 1(гидролог) Уровень воды в реке Медведица в течение года меняется. Весной, во  время паводка, он повышается на 5 метров,  в течение  двух недель  уровень падает на 5 метров и река входит в свое русло. В летний период,  в связи с повышением  температуры воздуха уровень реки понижается на  1 метр. Во время осенних дождей уровень опять повышается на  2 метра,  к зиме – понижается на 1 метр. Как изменился уровень воды в реке? Каждая группа представляет задачу по алгоритму:  От какой группы (мы представляем…, решали задачу…)  Каково выражение? (Составили выражение…)  Какой результат получился? (У нас получилось…) Решить каждый модуль, сравнить свое решение с эталоном (на слайде,  выставить оценку за каждый модуль)  Учебный модуль №1   Задание. Верно ли высказывание? № Вопрос  а Если температура изменилась на ­3°,  она понизилась на 3° б Любое число от прибавления  отрицательного числа увеличивается. ответ баллы 1 балл 1балл 5 баллов – нашли 5 ошибок 4 балла – нашли 4 ошибки 3 балла – нашли 3 ошибки 2 балла – нашли 1­2 ошибки 5 баллов ­ составили  выражение по условию и  получили правильный ответ   4 балла ­ составили  выражение, но есть  небольшие ошибки в   арифметических действиях   3 балла ­ составили  выражение, но не получили  ответ   2 балла ­ не составили  выражение   5 баллов – максимальное  количество в Частное двух чисел с разными знаками  1балл г – положительное число. Сумма двух чисел с разными знаками  на координатной прямой находится  между слагаемыми. д Произведение двух отрицательных  чисел – положительное число. 1балл 1балл Ответы: 1)да; 2)нет.  Учебный модуль №2   Задание. Найти значение выражения № а 17+(­9)+(­17)+(­2) Примеры Ответы Баллы б в г ­5+(5+(­99)) (­34+59)+34 (67­19)­(91­19)­(67­91) 1)34;             2)­11;            3)11;  4)­34. 1)­109;         2)99;              3)­99; 4)109. 1)59;            2)­59;              3)125;      4)­125. 1)­124;         2)126;            3)0;    4)­8.  Учебный модуль №3  Задание. Найти значение выражения.  № а Примеры (­32)•(­2): (­4) Ответы Баллы б в 45: (­5)•3 38 : (­2) • (­5) 1)­16;             2)­8;             3)­4;         4)16. 1)27;              2)­3;             3)­27;       4)3. 1)­95;             2)­19;           3)19;        4)95. 1 1 1 2 1 1 1 5 баллов – максимальное  количество 3 балла – максимальное  количество «5» ­ 21 ­ 23 балла «4» ­ 17– 20 баллов «3» ­ 13 – 16 баллов;  «2» ­ 12  и менее   3.  Самостоятельная  работа (Работа в  тетрадях 3.  Самостоятельная  работа (Работа в  тетрадях 4.Выставление  оценки Посчитайте общее количество баллов за все этапы урока и поставьте  оценку за работу на уроке. Фамилия, имя_____________________________________________________________________________ Оценочный лист II вариант Этап 1.«Найди  ошибку»   (Работа в  тетради) 2. Решить задачу (Работа в тетради, затем на листах  А4, маркером) Задания Критерии Оценка Надо найти  ошибки и исправить их. Сформулировать правило,  которое вы применяли при решении каждого выражения.   – 4 + (– 5) = 9, 4 – (– 2) = 2, – 15 : (– 3) = ­5, 4 ∙ (– 6) = 24, – 7 + 7 = 14  Задача 1(гидролог) Уровень воды в реке Медведица в течение года меняется. Весной, во  время паводка, он повышается на 5 метров,  в течение  двух недель  уровень падает на 5 метров и река входит в свое русло. В летний  период, в связи с повышением  температуры воздуха уровень реки  понижается на 1 метр. Во время осенних дождей уровень опять  повышается на  2 метра, к зиме – понижается на 1 метр. Как изменился уровень воды в реке? Каждая группа представляет задачу по алгоритму:  От какой группы (мы представляем…, решали задачу…)  Каково выражение? (Составили выражение…)  Какой результат получился? (У нас получилось…) 5 баллов – нашли 5 ошибок 4 балла – нашли 4 ошибки 3 балла – нашли 3 ошибки  2 балла – нашли 1­2 ошибки 5 баллов ­ составили выражение по условию и получили  правильный ответ   4 балла ­ составили выражение,  но есть небольшие ошибки в   арифметических действиях   3 балла ­ составили выражение,  но не получили ответ   2 балла ­ не составили  выражение   3.  Самостоятельная  работа (Работа в  тетрадях Решить каждый модуль, сравнить свое решение с эталоном (на слайде,  выставить оценку за каждый модуль) 5 баллов – максимальное  количество  Учебный модуль №1   Задание. Верно ли высказывание? № вопрос балл ответ а Частное двух отрицательных чисел –  положительное число. б Произведение двух чисел с разными  в г д знаками – положительное число. Любое число от прибавления  отрицательного числа уменьшается. Сумма двух чисел с разными знаками  всегда положительна. Если длина пружины изменилась на  минус 2мм., значит, она стала длиннее на 2мм. 1 балл 1балл 1балл 1балл 1балл Ответы: 1)да;  2)нет.  Учебный модуль №2   Задание. Найти значение выражения № а Примеры (­13)+29+(­9)+13 Ответы Баллы б в г ­28+(28+29) (­48+91)+(­91) ­(69­24)­(23­69)+(23­24) 1)64;             2)­20;            3)20;   4)­64. 1)­29;         2)87;              3)­87;    4)29. 1)­48;            2)48;             3)182; 4)­182. 1)­47;         2)0;                3)138;   4)46  Учебный модуль №3  Задание. Найти значение выражения.  № а (­2)•(­99):(­3) Примеры б в 14:(­7)•5 51•(­2):(­3) Ответы Баллы 1) ­198            2)66;             3)­66;        4)198. 1)­10;              2)10;             3)­35;        4)35. 1)306;             2)­306;           3)34;        4)­34. 5 баллов – максимальное  количество 3 балла – максимальное  количество 1 1 1 2 1 1 1 3.  Самостоятельная  работа (Работа в  тетрадях 3.  Самостоятельная  работа (Работа в  тетрадях 4.Выставление  оценки Посчитайте общее количество баллов за все этапы урока и поставьте  оценку за работу на уроке.  «5» ­ 21 ­ 23 балла «4» ­ 17– 20 баллов «3» ­ 13 – 16 баллов;  «2» ­ 12  и менее   Список использованной литературы 1.С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. Математика 6. – М.: Просвещение, 2013. 2. П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О. Ф. Зарапина . Математика 6. Тематические тесты. – М.: Просвещение. 2013.

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс

Урок  математики "Арифметические действия с целыми числами" (6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017