Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"
Оценка 4.7

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2017
Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"
Урок проведен в 1 классе по УМК "Перспектива". Урок интегрированный математика -технология. Урок проведен в форме путешествия с Дедом Морозом к его братьям в разные страны. Для то, чтобы узнать как зовут брата или сестру ДМ надо выполнить задания. Затем дети изготовили новогодний сувенир рождественский сапожок.
урок математики и технологии Ишимова.docx
Конспект урока математики в 1а классе. УМК: «Перспектива» Класс: 1 Учитель Ишимова Тема: «Прибавить и вычесть 1» Цель: создать условия для формирования в ходе практической работы и наблюдений прибавлять и вычитать 1. Задачи: актуализировать и систематизировать представления учащихся о временных отношениях; способствовать развитию устной речи,  умению слушать окружающих, высказывать свою точку зрения, оценивать результаты своей деятельности и деятельности других. Планируемые результаты: Предметные: в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +1 и ­1; моделировать  действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; планировать  деятельность под руководством учителя; сравнивать группы предметов; выполнять операции анализа и синтеза; делать умозаключения. Личностные: проявлять интерес к математике; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук,  заготовки сапожек,   елки, цветные кружочки, клей, снежинки, тряпочки. Этап урока Орг.момент. Проверка  готовности  к уроку. Устные  вычисления. Ход урока Содержание Деятельность учителя Деятельность  Формируемые УУД Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. 1) Расшифровка слова. Чтобы узнать в какую страну мы попали, нужно  выполнить задание: запишите числа в порядке  увеличения – 5 6 7 3 4 8 1 2  о л и н г я м о ­ В Монголии Дед Мороз, Цагаан Сар. На голове  у него  шапка с рогами, длинный халат,  разноцветные сапоги. А в руках у него большая  палка. От него зависит, будет ли много молока и  мяса в новом году. Монгольский Дед Мороз –  пастух. Чем занимается пастух? (Пасет стадо  коров, лошадей, овец). б) А дети в Монголии очень любят решать задачи про животных. 1. На лугу паслись 4 коровы и столько же  телят. Сколько всего животных было на лугу? (4+4=8) 2. коз? (2+2+2=6) ­ Молодцы! Продолжим путешествие дальше.  (Произносим слова). У козы 2 рога. Сколько рогов у трёх  Приветствует  учащихся. Создаёт  благоприятную  обстановку. Задаёт вопросы,  контролирует  правильность  ответов. Активизирует  мыслительную  деятельность  учащихся. Активизирует  мыслительную  деятельность  учащихся. Регулятивные (контроль) Познавательные (поиск  правильного ответа) учащихся Проверяют готовность  к уроку – М. Отвечают на вопросы,  расшифровывают  слово – П, М, Л. (один ученик  выполняет задание у  доски получается  слово Монголия). Регулятивные (контроль),  познавательные (анализ и  синтез, выбор). Познавательные  (рассуждение,  доказательство, выбор) Работа по  теме урока. Формулировка темы урока. . Попали мы во Францию. Здесь деда Мороза  зовут Пэр Ноель.  Он очень любит тепло и уют в  доме, поэтому он свои подарки оставляет возле  ….. А вот возле чего, вы должны решить  примеры: 2+1=3 к           7+1=8 м          4+1=5 а        8­1=7 м 10­1=9 н ­ Ребята, а что вы заметили когда решали  примеры? Что вы можете сказать?  На экране  появляются примеры  с буквами.  Помогает  сформулировать тему урока. Формулируют тему  урока – М. Регулятивные  (целеполагание) Познавательные (решение  проблемы),  коммуникативные(умение выражать свои мысли),  регулятивные (контроль). Помогает сделать  выводы. Формулируют выводы­ П. ­Чему мы будем учиться на уроке?  Ребята, посмотрите а что происходит если мы  прибавляем 1? А если отнимим? (делаем выводы) ­Ну а сейчас отгадаем слово которое у нас  получилось. Запишите ответы? Какое слово  получилось? 35789 Камин ­Кто знает, что такое камин? Для чего он  нужен?. ­ Молодцы! Снова в путь. (Произносим слова) Следующая страна Италия. ­ А здесь в новогоднюю ночь ждут не Деда, а  волшебницу старуху Бефану. Она дарит детям  сладости. Так давайте мы составим  математический рассказ о сладостях. Помогает детям  составить  математические  рассказы Составляют  математические  рассказы и делают  выводы. Регулятивные (коррекция, контроль,моделирование) Познавательные (анализ,  сравнение) Физкультминутка. Сейчас мы будем возвращаться домой в нашу  страну. А как называется наша страна? (Россия) И наш Дед Мороз не оставит вас без подарка.  Самый замечательный обычай в праздник Нового года – дарить и получать подарки. Какие самые  неожиданные подарки вы получали на Новый Помогает составить  план работы по  технологической  карте. Работают по  технологической карте Регулятивные (коррекция, контроль,моделирование) Личностные год? (Ответы детей) А вы любите дарить подарки?  Почему? (Подарки приносят радость людям.  Но и самим получать подарки очень приятно.) . Сегодня мы на уроке тоже сделаем новогодний  сувенир.   (Практическая работа по технологической  карте.) ­Покажите, какие носочки  у вас получились.  (Дети поднимают носочки  вверх Подведение  итогов.  Рефлексия. ­ Чему учились сегодня на уроке? Если вам понравилось на уроке, было интересно  и легко, то повести свои сапожки на камин  сверху, а если было трудно­снизу. Организует  подведение итогов и  рефлексию. Подводят итоги урока  и оценивают свою  работу на уроке. Личностные  (самоопределение),  регулятивные (оценка),  познавательные  (рефлексия),  коммуникатиные (умение  выразить свою мысль)

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"

Урок математики и технологии в 1 классе по теме "Прибавить и вычесть 1"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017