Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс
Оценка 5

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
12.02.2019
Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс
Цели: учить различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников; закреплять вычислительный навык увеличения (уменьшения) числа на 2 и 3; развивать математическую речь, внимание, мышление; развивать умение устанавливать закономерности, умение работать самостоятельно и в паре, сотрудничать, анализировать; воспитывать интерес к изучению математики, желание преодолевать трудности; воспитывать аккуратность в ведении тетради; здоровьесберегающие технологии.
Урок математики.Многоугольники.docx
Учитель начальных классов: Мальцева Светлана Валентиновна                    Категория: первая квалификационная категория                    Школа:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                    «Ждановская средняя школа им. Героя Советского Союза В.П.Мухина»                                    Нижегородской области, Кстовского района                    Стаж работы:  30 лет Конспект открытого урока по математике 1 класс (УМК «Школа России») Тема: «Многоугольники» Тип урока: объяснение нового материала Форма: урок с использованием мультимедийной презентации Цели: учить различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник,  многоугольник; учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников; закреплять вычислительный навык  увеличения (уменьшения) числа на 2 и 3; развивать математическую речь, внимание, мышление; развивать умение  устанавливать закономерности, умение работать самостоятельно и в паре, сотрудничать, анализировать; воспитывать  интерес к изучению математики, желание преодолевать трудности; воспитывать аккуратность в ведении тетради;  здоровьесберегающие технологии. Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, белый лист бумаги, линейка, простой карандаш, электронное  приложение к учебнику М.И. Моро, мультимедийная презентация, раздаточный материал, многоугольники, классная  касса цифр, знаков действий, индивидуальные карточки для обучающихся, счетные палочки, цветные карандаши,  «светофорики». Деятел ьность учител я Э т а п ы   у р о к а Д е я т е л ь н о с т ь   о б у ч Ф о р м ы   р а б о т ы Формировани е УУД Л –  личностные П –  познавательн ые Р –  регулятивные К ­  коммуникатив ные а ю щ и х с я В ы п о л н я ю т   д в и ж е н и я Самоопределен ие к  деятельности,  смыслообразов ание – (Л);         ролевая  саморегуляция  – (Р);  планирование  учебного  сотрудничества с учителем и со сверстниками – (К) К о л л е к т и в н а я р а б о т а I .   С а м о о п р е д е л е н и е Организ ует  обучаю щихся,  включа ет их в  деловой ритм  урока,  подвод ит к  озвучив анию  темы  урока,  создает  психол огическ ий  настрой ,  желает  успеха   к   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и   ( м о .   Г о т о в я т с я   к   в о с п р и я т и ю   н о в о г о   м а т е р и а л а т и в а ц и я ) .   О р г а н и з а ц и о н н ы й   м о м е н т С л а й д   № 2 А  ну,  дружок ,  Провер ь, готов ли ты  начать  урок? Всё ль  на  месте,  всё ль в порядк е?  Книжки , ручки  и  тетрадк и? Есть  девиз у  нас такой  «Всё,  что  нужно,  под  рукой!» Провод ит  устный  счет,  предлаг ает  провест и  самооц енку.  Выявля ет  уровень знаний,  определ яет  типичн ые  I I . А к т у а л и з а ц и я   з н а н и Фронтальная  работа, работа в  парах,  практическая  работа Индивидуальная работа В ы п о л н я ю т   з а д а н и я ,   т р Мыслительные  операции,  извлечение  необходимой  информации,  осознанное и  произвольное  речевое  высказывание – (П);  контроль,  прогнозирован ие перед  выполнением  действий,  волевая  саморегуляция  в затруднении  – (Р);  выражение своих мыслей с достаточной  полнотой и  точностью,  аргументирова ние своего  мнения – (К)  й   и   ф и к с и р о в а н и е   з а т р у д н е н и недоста тки Прямой и  обратн ый счет в  предела х 10 ­  Сосчит айте от  3 до 7,  от 6 до  2, от 5  до 9, от 8 до 3. Повтор ение  поняти й«пред шеству ющий»,  «послед ующий» е н и р у ю щ и е   о т д е л ь н ы е   с п о с о б н й   в   д е я т е л ь н о с т и С л а й д   № 3 ,  «между »,  «следуе т за»  –  Назови те  число  предше ствующ ее  числу 5, 2.   –  Назови те  число,  которое следует за  числом  3, 6, 4.  –  Назови те  число,  о с т и   к   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и которое стоит  между  числам и 5 и 7,  4 и 6.   –  Назови те  «соседе й»  числа 8, 4. ­  Ответы  на  задачи  показыв аем при помощи матема тическо й  ромашк и. ­  Вспоми С л а й д   № 4 С л а ,   м ы с л и т е л ь н ы е   о п е р а ц и и   и   у й д   № 5 , 6 , 7 наем  равенст ва и  неравен ства  (пример ы с  окошка ми) ч е б н ы е   н а в ы к и .   П ы т а ю т с я   в ы п о л н и т ь   с а м о с т о я т е л ь н о   и н д и в и д у а л ь н ы е   з а д а н и я .   З а т р у д н е н и я   ф и к с и р у ю т   в   г р о м к о й   р е ч и   п р и   в ы п о л н е н и и   п р о б н о г о   д е й с т в и я Ф о р м у л и р у ю т   к о н к р е т I I I . П о с т а н о в к а   у ч е б Активи зирует  знания  обучаю щихся.  Создает пробле мную  ситуаци ю ­ Что  изобра жено? ­  Скольк о  Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а Самоопределен ие,  смыслообразов ание – (Л);  самостоятельн ое выделение –  формулирован ие  познавательной цели,  формулирован ие проблемы,  умение  осознанно и  произвольно  строить  речевое  высказывание – (П); умение  выражать свои  мысли – (К) н о й   з а д а ч и С л а й д   № 8 звеньев  в 1­ ой,2,3,4 фигура х? ­  Сможет е ли вы  построи ть свои  ломаны е,  пользуя сь  цветны ми   каранда шами? ­ На  какие  группы  можно  раздели ть эти  ломаны е? ­ Какую В з а и м о п р о в е р к а н у ю   ц е л ь   с в о и х   б у д у щ и х ,   у ч е фигуру  образов али  замкнут ые  ломаны е? ­  Почему его так  назвали ? ­ А  может  быть  больше  углов? ­  Сможет е  построи ть свой, из  цветны х  каранда шей? С л а й д   № 9 С л а й д   № 1 0 б н ы х   д е й с т в и й ,   у с т р а н я ю щ и х ­  Помож ем  попугай чику  разобра ться в  фигура х? Какие  фигуры образу ют  замкнут ые  линии?  Как эти фигуры можно  назвать  одним  словом ? п р и ч и н у   в о з н и к ш е г о   з а т р у д н е н и я   ( ч е м у   у ч и т ь с я ) .   П р е д л а г а ю т   и   с о г л а с о в ы в а ю т   т е м у   у р о к а 3   у г л а ,   3   в е р ш и н ы , 3   с т о р о н ы   –   т р е у г о л ь н и к ,   и т . д . С о с т а в л я ю т   п л а н   д о I V . П о с т р о е н и е   п р о е Организ ует  обучаю щихся  по  исследо ванию  пробле мной  ситуаци и.  Работа  с  учебник ом с.50­ Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а ,  Целеполагание, планирование,  прогнозирован ие – (Р); анализ с целью  выделения  существенных  и  несущественны х признаков;  выбор  оснований и  критериев для  сравнения,  классификации объектов;  использование  индуктивного 51 к т а   в ы х о д а   и з   з а т р у д н е н и я   ( умозаключения – (П);  планирование  учебного  сотрудничества с учителем и со сверстниками,  инициативное  сотрудничеств о в поиске и  сборе  информации,  умение  выражать свои  мысли – (К)  с т и ж е н и я   ц е л и   и   о п р е д е л я ю т   р а б о т а в п а р а х К о м у н у ж н а п о м о т к р ы т и е   д е т ь м и   н о в ы х   з н а н и с р е д с т в а   ( а л г о р и т м ) о щ ь ? – г р у п п а п о д д е р ж к и г о т о в а й ) С л а й д   № 1 1 V . П е р в и ч н о е   з а Обеспе чивает  первичн ое  закрепл ение  материа ла:  создает  пробле мную  ситуаци ю,  побужд П р и н и м а ю т   у ч а с Ф р о н т а л ь н а я р а б Закрепление,  анализ, синтез;  умение  группировать  предметы,  объекты на  основе  существенных  признаков –  (П); контроль,  коррекция,  оценка – (Р) ает  обучаю щихся к свободн ому  обмену  мнения ми,  предлаг ает  провест и  самооц енку к р е п л е н и е   и з у ч е н н о г о   м а т е р и о т а ,  р а б о т а в п а р а х т и е   в   и с с л е д о в а н и и ,   в ы с к а з ы а л а С л а й д   №   1 2 , 1 3 , 1 4 С л в а ю т   с о б с т в е н н о е   м н е н и е ,   г р а й д   №   1 5 , 1 6 у п п и р у ю т   п р е д м е т ы   н а   о с н о в е с у щ е с т в е н н ы х   п р и з н а к о в ,   п р о в о д и т с я   с а м о о ц е н к а V I . С а м о Тетрадь на  печатно й  основе  с.20 И н д и в и д Осознанно и  произвольно  строить  речевые  высказывания – (П); контроль,  коррекция, у а л ь н а я р а б о т а оценка,  выделение и  осознание того, что уж усвоено и что еще  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня  усвоения – (Р);  выражение  своих мыслей с достаточной  полнотой и  точностью –  (К)  с т о я т е л ь н а я   р а б о т а   С л а й д   № 1 7 , 1 8 V I I . Р е ф л е к с и я   д е я т е л Организ ует  рефлек сию (по вопроса м) и  самооц енку  собстве нной  учебной деятель ности О с у щ е с т в л я ю т   с а м о о ц е И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а Рефлексия  способов и  условий  действий – (П); смыслообразов ание – (Л);  контроль и  оценка  способов своей деятельности – (Р); умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли – (К) Спасиб о за  работу  на  уроке! ь н о с т и .   И т о г   у р о к а С л а й д   № 1 ,  ф р о н т а л ь н а я р а б о т а н к у   с о б с т в е н н о й   у ч е б н о й   д е я 9 т е л ь н о с т и ,   с о о т н о с я т   ц е л ь   и р е з у л ь т а т   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и .   Ф и к с и р у ю т   с т е п е н ь   с о о т в е т с т в и я .   Н а м е ч а ю т   ц е л и   д а л ь н е й ш е й   д е я т е л ь н о с т и

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики на тему "Многоугольники" 1 класс

Урок математики  на тему "Многоугольники" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019