Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)
Оценка 4.6

Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
31.03.2017
Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний о площади прямоугольника и квадрата. Урок содержит занимательные моменты, стихи и шарады. Данный материал развивает самостоятельность, внимание, сообразительность и организованность учащихся; совершенствует вычислительные навыки учеников выполнять действия с квадратом числа и вычисление значений по формулам.
площадь в 5 классе.doc
Тема. Площадь. Квадрат числа. Единицы измерения площадей.            «Ум хорошо, а два лучше».            «Руки поборют одного, а знания – тысячу».  Цели:    Обобщить и систематизировать знания учащихся о площади;   закрепить знание формул S = ав, S = а2;  совершенствовать вычислительные навыки учащихся выполнять действия с  квадратом числа;  развивать самостоятельность, внимание, сообразительность,  организованность  учащихся. Оборудование: тетради, таблицы, раздаточный материал, ИКТ. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: индивидуальная, коллективная. План урока. I. Организационный момент.  Разгадав математическую шараду, вы узнаете тему нашего урока:               Первую находим – вычисляем,               Много формул для неё мы знаем.               На второй же – митинги, парады.               Погулять по ней всегда мы рады.  Сообщение темы урока; постановка цели урока. II. Актуализация знаний. 1) Устный счет.             42                                      45∙0                          3²                                    10²                            398:1                        4²+10                             90:9                          10­0²                        654­653                          50­14                        57­54                       34:34+2:2                       120∙0∙5∙8                 12+2²                       18+2­1                             12+4²                       5²+7                          20­1²                                85­9²                        10­3²                        3²+0                     2) Ответить на вопросы: (отвечая правильно на вопросы по номеру  буквы нужно выделить ключевое слово урока) 1. Математические знаки, с помощью которых можно изменить  порядок действий. (2 буква) 2. Действие, с помощью которого число уменьшается на несколько  единиц.(1 буква) 3. Как научно называется сотка?(1 буква) 4. Что находим при умножении длины прямоугольника на его  ширину? (6 буква) 5. Основная единица длины.(4 буква) 6. Как называется результат сложения?(5 буква) 7. Как называется единица площади со стороной 100 метров? (4 буква)  (ключевое слово –  …………….) 3) Упражнения на закрепление. 1. Выразить в арах: а) 43га; б) 5га 8а; в) 520га.      2. Дан квадрат со стороной 16 м. Найдите площадь квадрата. 3. Вычислить S прямоугольника, если его длина равна 80 м,  а ширина – 40 м.                                                                                 4. Догадайтесь! а) S квадрата = 36 см². Чему равна его сторона?                                      б) S квадрата = 49 дм². Чему равна его сторона?         III. Физкультминутка.                         IV. Решение задач. 1. Длина футбольного поля 100 м, а ширина на 40 м меньше. Найти  площадь футбольного поля. Сколько человек можно разместить на  этом поле, если на 1 м² могут поместиться 4 человека? 2. Возле Кремля три площади: Театральная, Лубянская и Воскресенская.  Воскресенская площадь в 5 раз меньше Театральной, а Лубянская в 3  раза больше Воскресенской. Какова величина этих площадей, если  вместе площади занимают 9 га? V. Самостоятельная работа. Учащиеся 3 ряда работают с учеником № 693.  VI. Заключительная часть. Итог урока. У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, оставьте на парте только одну из них. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был  полезен для меня, я хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку». Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем  активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с  места». Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, я не  очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, мне это не интересно, к  ответам на уроке я был не готов». Объявление оценок. Задание на дом. п. 18, 19. № 774, 780, 781.

Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)

Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)

Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)

Урок математики на тему "Площадь. Единицы измерения площадей"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017